Может настройки, или с линейкой проблемы.....Файл , где тест,покажите.Всегда сбоку,внизу,межу корпусом катушки и впускным коллектором прикладываю.дмитрий перепечко писал(а):здравствуйте при тесте css на системе зажигания сор, как лучше сделать синхронизацию? я брал индуктивной линейкой с катушки первого цилиндра, анализ не запускается и выдает ошибку :обнаружено недостаточное количество импульсов синхронизации или неустойчевый сигнал синхронизации как быть?
Palych писал(а):Ну а по первичке?
дмитрий перепечко писал(а):Palych писал(а):Ну а по первичке?
в интерфейсе мотортестера в выборе теста, есть два варианта снятия осцилограммы: датчик дпкв+инд линейка и второй датчик дпкв+ датчик синхронизации, значит мы выбираем 2 вариант и берем синхронизацию с первички катушки так я понял?
Alex_42 писал(а):дмитрий перепечко писал(а):Palych писал(а):Ну а по первичке?
в интерфейсе мотортестера в выборе теста, есть два варианта снятия осцилограммы: датчик дпкв+инд линейка и второй датчик дпкв+ датчик синхронизации, значит мы выбираем 2 вариант и берем синхронизацию с первички катушки так я понял?
Если, используете для синхры универсальную линейку, подключенную к 1-му каналу, то выбираете 1-й вариант. В других случаях, подключайте стандартно - к 4-му каналу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54