Страница 2 из 2
Re: Январь 5,1 Замена МЗ на сдвоенную КЗ
Добавлено:
30 янв 2016, 22:53
SVP
dsvdp писал(а):Управляющий плюс на рэле взять родной плюс приходящий с главного рэле. Для рэлюшки просадка 3 В не критично.
посмотри по схеме
Re: Январь 5,1 Замена МЗ на сдвоенную КЗ
Добавлено:
30 янв 2016, 23:14
dsvdp
Не понял что смотреть, плюс который подходит к катушкам подключить на катушку рэле, второй вывод катушки на массу. Силовые выводы рэле один на плюс аккума, второй на катушки.
Re: Январь 5,1 Замена МЗ на сдвоенную КЗ
Добавлено:
31 янв 2016, 00:28
SVP
можно + силовой взять с 30 контакта замка без клемм чтобы, управляющий с 15 контакта а выход с реле + подать на s3 минуя разьем 27 28
Re: Январь 5,1 Замена МЗ на сдвоенную КЗ
Добавлено:
31 янв 2016, 05:17
dsvdp
Я понял ты про расположение рэлюхи возле замка зажигания, я планирую её возле разъёма идущего на ИКЗ. Рэле твердотельное (осталась от сигналки).
Re: Январь 5,1 Замена МЗ на сдвоенную КЗ
Добавлено:
31 янв 2016, 05:20
SVP
dsvdp писал(а):Я понял ты про расположение рэлюхи возле замка зажигания, я планирую её возле разъёма идущего на ИКЗ. Рэле твердотельное (осталась от сигналки).
тоже вариант только спрятать чтоб не мешала
Re: Январь 5,1 Замена МЗ на сдвоенную КЗ
Добавлено:
31 янв 2016, 05:30
SVP
один раз на десятки на горячию градусов 80 сильно плохо заводилась так тоже оказалось что контакт в общем разьеме форсоф питания не хватало при прокрутки стартера садится напряжение и плюс еще разьем а чучуть остынет мин 15-20 все ОК заводится потому что ЭБУ при повышении температуры меньше подает топливо через форсы а тут есще и контакт хреновый у япошек контакты на разьемах луженые или какой сплав лучше 20 лет а контакты в разьемах как новые
Re: Январь 5,1 Замена МЗ на сдвоенную КЗ
Добавлено:
31 янв 2016, 17:08
telepnev
Дак, я не понял. Что предлагается, запитать катухи от главного реле или вообще напрямую с АКБ через реле? Меня в работе моего авто всё устраивает, но поэкспериментировать можно.
Re: Январь 5,1 Замена МЗ на сдвоенную КЗ
Добавлено:
31 янв 2016, 17:37
SVP
telepnev писал(а):Дак, я не понял. Что предлагается, запитать катухи от главного реле или вообще напрямую с АКБ через реле? Меня в работе моего авто всё устраивает, но поэкспериментировать можно.
с акб конечно лучше меньше длинны провода и релюха под капотом