Страница 1 из 4

Сбито зажигание 409 двигатель

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 21:24
xp-van
Здравствуйте коллеги. уже второй раз столкнулся с данной ситуацией и не понял почему так!
Двигатель 409 сбито зажигание ( не знаю по каким именно причинам) Делаю ОСЦИЛ. ДПКВ, ДД И СОР первичка 1ц
Я вижу что ВМТ относительно ДАВЛЕНИЯ сбито, и как я понимаю искра первого цилиндра должна быть именно по ВМТ, то есть ВМТ и искра должны быть по любому связанны между собой, даже если распредвал как угодно сбит. А я уже второй раз наблюдаю картины что ВМТ в одном место а ДАВЛЕНИЕ И ИСКРА связанны в другом. Такое ощущение что искра подается не по ВМТ а по ДАВЛЕНИЮ но это абсурд !!!
Вот та самая ОСЦ. уверен что все просто только я что то не понимаю... Объясните пожалуйста !

Re: Сбито зажигание 409 двигатель

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 23:13
нач.диагност
лог не равильно сняли или у меня неправильно отображает.....из того что выложили фазы сбиты ....дпкв+дпрв не сняли осцилку?

Re: Сбито зажигание 409 двигатель

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 00:34
Евгений1969
Сигнал ДД странный, даже визуально.

А так зажигание верно. Задний фронт 20 зуба ДПКВ - истинная ВМТ. Видно, что импульс COP - до её. Прибавьте показания УОЗ со сканера и картина будет ясной.

Просто вершина ДД - не верхняя мёртвая точка, если уж строго подходить.

Re: Сбито зажигание 409 двигатель

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 00:35
yunik
Судя по сигналу с COP катушки в вашей осциллограмме, ЭБУ в аварийном режиме и искра происходит в соответствии с попарно-параллельным впрыском.
Блок управления не может знать какое давление в цилиндре, ВМТ вычисляется по маркерному диску и искра подаётся по этим вычислениям с опережением внесённым в картах УОЗ.
Если вы используете ПО 1.9 то в настройках для ДД нужно убрать задержку или обновите настройки.

Re: Сбито зажигание 409 двигатель

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 01:04
xp-van
нач.диагност писал(а):лог не равильно сняли или у меня неправильно отображает.....из того что выложили фазы сбиты ....дпкв+дпрв не сняли осцилку?


Фаза сбита это абсолютно понятно. Не снял осц. дпкв+дпрв потому что на данной модификации двигателя ДПРВ нет!!
Первый сигнал давление
второй сигнал каленвал
третий СОР 1ц

Re: Сбито зажигание 409 двигатель

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 02:08
xp-van
yunik писал(а):Судя по сигналу с COP катушки в вашей осциллограмме, ЭБУ в аварийном режиме и искра происходит в соответствии с попарно-параллельным впрыском.
Блок управления не может знать какое давление в цилиндре, ВМТ вычисляется по маркерному диску и искра подаётся по этим вычислениям с опережением внесённым в картах УОЗ.
Если вы используете ПО 1.9 то в настройках для ДД нужно убрать задержку или обновите настройки.


Да я тоже понимаю что давление ЭБУ не видит! Почему так сильно съехала искра ? на 119 градусов от ВМТ и в аккурат попала под приблизительно свое место, так как искра должна быть -+ у верхнего придела давления ДД. Этого я не понимаю ?? и еще интересно по попарно параллельный впрыск при аварийном режиме ?

Re: Сбито зажигание 409 двигатель

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 02:13
xp-van
Евгений1969 писал(а):Сигнал ДД странный, даже визуально.

А так зажигание верно. Задний фронт 20 зуба ДПКВ - истинная ВМТ. Видно, что импульс COP - до её. Прибавьте показания УОЗ со сканера и картина будет ясной.

Просто вершина ДД - не верхняя мёртвая точка, если уж строго подходить.

Да вершина ДД не является верхней мертвой точкой НО она должна быть не далеко от нее! а что мы видим здесь!? и такая картина уже на втором таком двигателе.

Re: Сбито зажигание 409 двигатель

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 02:18
sergey-nik
Первый сигнал давление
второй сигнал коленвал
третий _СОР 1ц..... А прописан как Форсунка.И почему он на 3-м канале а не 4-м.

Re: Сбито зажигание 409 двигатель

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 02:55
Serg57i
У Вас сильно перескочила цепь ГРМ.

Re: Сбито зажигание 409 двигатель

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 02:58
VicDed
Вечер добрый! А как машина попала к вам? Сама пришла или притащили?