Эксплуаатация осца и ее особенности?

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

Сообщение Vul » 07 сен 2010, 01:05

zuc писал(а):насет распредвельного датчика, впслески на ниточке это наводки от высоковольтной части (свечи, провода), а раз там 12 вольт то скорее холл не работает, и возможно прошивка без дф и поэтому чек по нему не горит

Если датчик ДФ стоит на машине его можно всегда видеть как он работает присоединив ОСЦИЛ. Прошивкой можно его исключить из работы системы но не физически. Поясняю что датчик фаз это тот же датчик холла - сигнал постоянно на него идёт при включении зажигания + - и 3 контакт выход сигнала.
Vul
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: Минск

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

Сообщение ЮрСаныч » 07 сен 2010, 02:22

Вольдемар скажите фаза и ноль идущие от розетки к штекеру дают какую нибудь наводку на заземление идущее среди них? Насчет ДФ я уже молчу я просто хотел узнать почему сизнал ровный а не прямоугольный как положено ему быть.
ЮрСаныч
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 16:37

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

Сообщение zuc » 07 сен 2010, 02:35

Саныч, есть два варианта
1) датчик фаз не рабочий и прошивка залита без него, снят флаг комплектации дф (неиспользует его)
2) нетуда осц подсоединил
zuc
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 03:04

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

Сообщение ЮрСаныч » 07 сен 2010, 03:04

Зук прошивки я всегда смотрю в обоих случаях стоковые были,наверное не туда тыкал :) Почему на класике виснет осц,блин ВВ-линия наводит так что ли? Как класика заедет полный висяк гы. Скоро дис 6 прийдет попробую. Генератор смотрел завтра скину глянул эталон в еситроникс похожи.
ЮрСаныч
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 16:37

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

Сообщение Vul » 07 сен 2010, 03:13

ЮрСаныч писал(а):Вольдемар скажите фаза и ноль идущие от розетки к штекеру дают какую нибудь наводку на заземление идущее среди них? Насчет ДФ я уже молчу я просто хотел узнать почему сизнал ровный а не прямоугольный как положено ему быть.

Чтобы увидеть работу ДФ надо контролькой сначала определить где из 3 выводов находиться выходной сигнал с него. Может вы смотрели питание ДФ по этому и показал прямую линию.
Vul
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: Минск

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

Сообщение Vul » 07 сен 2010, 03:19

Voldemar_71 писал(а):
ЮрСаныч писал(а):Вольдемар скажите фаза и ноль идущие от розетки к штекеру дают какую нибудь наводку на заземление идущее среди них? Насчет ДФ я уже молчу я просто хотел узнать почему сизнал ровный а не прямоугольный как положено ему быть.

Чтобы увидеть работу ДФ надо контролькой сначала определить где из 3 выводов находиться выходной сигнал с него. Может вы смотрели питание ДФ по этому и показал прямую линию.



Вы поймите меня правильно я не умничаю по приборам и работе всяких датчиков. У меня за плечами 9 лет своих наработок с этими приборами и их у меня 4 шт. разных производителей . По всяким ситуациям есть описаловки и разъяснения. Если интересует кого могу пообщаться.
Vul
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: Минск

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

Сообщение ЮрСаныч » 07 сен 2010, 03:54

Вольдемар а я и не думаю что вы умничаете я просто хочу немного разобратся с осцилом и причиной его висяка поэтому наберитесь терпения :) и ответьте на вопрос заданый выше. Ну новичек я в этом епрст у всех осц работает а у меня нет. И еще Вов я дпкв на вазе когда подключаю у меня машина не заводится а верхний провод тоже нитевидкой идет. Хлопцы кто нибудь дпкв на вазе нормально видел?
ЮрСаныч
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 16:37

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

Сообщение Vul » 07 сен 2010, 05:34

Давай так. Проверь иголки Алексея не коротят. Второе надо 4 канал запустить там где 150в. Иголку щуп подсоединить к белому проводу или если цвета не те то к нижнему. Выставить в настройках каналов 150 и поставить делитель переключатель в тот же диапазон. Массу от осца подключить на массу АКБ. У меня было такое что иголка щуп бала в коротыше с экраном - проверь это. Думаю что у тебя всё получиться . Сам пробовал не один раз.
Vul
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: Минск

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

Сообщение Vul » 07 сен 2010, 05:39

ЮрСаныч писал(а):Вольдемар а я и не думаю что вы умничаете я просто хочу немного разобратся с осцилом и причиной его висяка поэтому наберитесь терпения :) и ответьте на вопрос заданый выше. Ну новичек я в этом епрст у всех осц работает а у меня нет. И еще Вов я дпкв на вазе когда подключаю у меня машина не заводится а верхний провод тоже нитевидкой идет. Хлопцы кто нибудь дпкв на вазе нормально видел?

показатели ДПКВ и ДФ что у ГАЗ и ВАЗ одинаковые.
Vul
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: Минск

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

Сообщение disel50 » 07 сен 2010, 07:08

насчет дпкв я подключал .отличная осцилограмма получается. насчет блока питания компа скажу есть блоки старые на них в разъеме не ни какой платы и никаких кандеров а земля просто прикручена к корпусу а те большие не вздумай трогать. а более свежие на них на разъеме установлена плата и там есть развязка по земле в этой плате и установлены кандеры их у меня 4 сегодня я их выпаял и откусил провод который прикручин к корпусу но не пробовал. тоже были подвисания убрал заземление стало намного лучше.попробую без как будет без кандеров отпишусь.
disel50
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 04:32

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2