Эксплуаатация осца и ее особенности?

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

Сообщение zuc » 02 сен 2010, 02:30

1)почему осцилка дпрв нитевидная с острыми пиками -просто не туда подключил, возможно на +5вольт
2) дмрв -на первом проводе со стороны водителя, на +15вольт (относительно переднего привода)
дпдз - средний контакт +15вольт
дпрв - средний контакт +15вольт
3) рхх пока незачем подключать, там упраление шаговым двигателем там два уровн 0 и 12 волт, сканером смотри или проверялкой для рхх
zuc
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 03:04

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

Сообщение ЮрСаныч » 02 сен 2010, 03:13

Рекомендации присланые мне в факе на главной есть. А подсоединять щупы надо на те провода с которых эбу снимает показания( дмрв дпкв дпрв дпдз дса лямбда) и дает управляющий сигнал(мз рхх форсунки клапан адсорбера)а чтобы найти эти провода надо знать и читать эл.схемы :)
ЮрСаныч
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 16:37

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

Сообщение ЮрСаныч » 02 сен 2010, 03:32

Zuc чего то я торможу а на дпрв есть 5 в? На микасе 7.1 красный(синий )+12в черный земля,ораньжево-серый на блок сигнал .на вазе опорка тоже +12(красно-черный)А вот вазовский дпкв на зеленом проводе сигнал нитевидный а на белом при втыкании щупа машина не заводится. В чем траблы могут быть?
ЮрСаныч
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 16:37

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

Сообщение zuc » 02 сен 2010, 04:33

1)насчет опорной напруги на вазе, немогу сказать конкретно надо схему смотреть, просто путаю с японцами
2) скинь сюда осцилку с записью дпкв или скрин
zuc
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 03:04

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

Сообщение ЮрСаныч » 02 сен 2010, 05:12

Zuc завтра попробую скинуть и дпрв для анализа почему такой сигнал снимается может неправильно чего то делаю. А как мне скрин сделать из записи ?
ЮрСаныч
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 16:37

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

Сообщение zuc » 02 сен 2010, 15:01

файл - сохранить как картинку
zuc
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 03:04

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

Сообщение Vul » 02 сен 2010, 16:13

Долго боролся с зависанием программы и осца и нашёл самый оптимальный выход почти год эксплуатирую его и не каких вопросов нет.Снял блок питания с компа раскрутил его и откинул контур заземления в нём - за эзолировал.Собрал всё как было, а для безопасности к корпусу под соединил внешнее заземление промышленное - контур в земле. Теперь и током не бьёт и Осциллограф не глючит. Массу к авто я подключаю как обычно. А теперь судите сами при каких условиях мой Осциллограф работает - комп пентиум 3 , частота кремния 300Мгц, ОЗУ 200, винт 20Гиг. Длина провода от компа до ОСЦила 7 м. Я понимаю что некоторые не поверят, но я доказывать некому не буду. Хотите сами проверьте. При работе прибор весит над ВВ проводами зацеплен за крючок капота. Переделайте комп как я и работайте счастливо .
Vul
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: Минск

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

Сообщение ЮрСаныч » 02 сен 2010, 16:20

Вот скрин
ЮрСаныч
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 16:37

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

Сообщение ЮрСаныч » 02 сен 2010, 16:28

Дубль 2 :)
дпрв-дпкв.rar
(34.6 Кб) Скачиваний: 287
Отчего сигнал дпрв такой или он таким и должен быть?
ЮрСаныч
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 16:37

Re: Эксплуаатация осца и ее особенности?

Сообщение Vul » 03 сен 2010, 02:46

ЮрСаныч писал(а):Дубль 2 :)
дпрв-дпкв.rar
Отчего сигнал дпрв такой или он таким и должен быть?

ОН такой и должен быть. Незабывайте что наши детали сделаны приблезительно. Задающий диск синхронизации ОВАЛЬНЫЙ
Vul
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: Минск

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3