Страница 1 из 2

Сравнение цилиндров

СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 10:18
admin
Заканчиваю работу над новой версией ПО.

Реализована закладка сравнение цилиндров, позволяющая выполнять визуальное сравнение сигналов соответствующих работе каждого цилиндра, а так же рассчитывать статистические данные для предопределенных типов сигналов. Обеспечивающие эффективное выявление неисправностей в ГРМ и ЦПГ (ДР во впускном коллекторе), компрессии цилиндров (напряжение АКБ при прокрутке стартером). В дальнейшем будет реализовано сравнение и для других сигналов с двигателя.
Ниже пример анализа по датчику разряжения во впускном коллекторе.
ccompare1.gif
ccompare1.gif (31.86 Кб) Просмотров: 26515


Для анализа необходимо сперва открыть нужный файл в самописце. Затем переходим на закладку "Сравнение цилиндров". Выбираем нужные каналы (сигнал и датчик первого цилиндра). Нажимаем кнопку "добавить маркер синхронизации"
ccompare3.gif
ccompare3.gif (35.44 Кб) Просмотров: 26515


Теперь идем в закладку самописец и ставим уровень синхронизации появившемся там маркером
ccompare2.gif
ccompare2.gif (25.63 Кб) Просмотров: 26515


Далее, возвращаемся на закладку "Сравнение цилиндров" и жмем кнопку "Анализ"

При работе надо учесть следующее:
- для сильно зашумленных сигналов и сигналов в помехами от системы зажигания надо включить сглаживание в самописце. (анализ будет сделан с учетом этого, в противном случае результаты аназиза могут быть не корректными).
-если вы используете самодельный датчик разряжения и сигнал с него перевернутый - надо включить инверсию сигнала. (так же в самописце).
-Если надо проанализировать только часть сигнала то в закладке "Сравнение цилиндров" сверху есть кнопки для выбора, что анализировать весь сигнал или часть его ограниченную маркерами.
-При анализе разряжения во впускном коллекторе задается нормальный порядок работы цилиндров, а в гистограммах он автоматически пересчитывается и пишется по разряжению!!!!

Анализ компрессии по изменению напряжения АКБ при прокрутке стартером
Один щуп осциллографа через конденсатор 0.1 мкф подключаем к + АКБ (диапазон измерений 1.5 вольт ), датчик первого цилиндра и массу как обычно. При таком подключении канал осциллографа (подключенный через конденсатор) пишет только именение напряжения АКБ при прокрутке стартером, а маленький диапазон 1.5 вольта повышает точность измерений при этом. Ниже скриншот такого сигнала (в двигателе выкручена свеча второго цилиндра).
ccompare4.gif
ccompare4.gif (20.33 Кб) Просмотров: 26515

И результат анализа
ccompare5.gif
ccompare5.gif (30.94 Кб) Просмотров: 26515


Ваши комментарии и пожелания..

Re: Сравнение цилиндров

СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 06:41
Никопай
Очень даже интересно.Хотелось это все реализовать.Ждем дальнейших разработок софта.

Re: Сравнение цилиндров

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 04:39
Vul
Алексей! объясни зачем нужен конденсатор? а если без него снимать как будет работать анализ?

Re: Сравнение цилиндров

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 09:20
admin
Анализ будет идти так же...но! из за того что придется использовать диапазон 0..15 будут более грубые измерения. В данном случае нас интресует не абсолютное значение напряжения АКБ, а его изменение. Через конденсатор мы отсеиваем постоянную составляющую и видим только изменения, и можем писать их в диапазоне +-1.5 тем самым увеличивая точность измерения.

Re: Сравнение цилиндров

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 09:22
admin
Все готово уже на сайт вчера инфу выложил. Пишите получайте обновление работайте тестируйте.

Внимание!!!
Сравнение цилиндров работает только с файлами записанными ПО версии 4.7 и выше!!!

Re: Сравнение цилиндров

СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 01:41
Vul
Приехала машина - Газель. Жалоба клиента на провалы и вялый разгон. При обследовании датчиком разряжения выявились следующие неисправности- отказ одного из цилиндра№2. Проверял датчиком разряжения при работающем моторе и при прокрутке стартером. По рисункам видно что на перекрытии клапанов самый плохой 2 цил.По зажиганию так же можно увидеть, что напряжение пробоя и напряжение горения ниже, что подтверждает о меньшем давлении в цилиндре чем у остальных.После обследования клиент признался ,что уже когда то ремонтировал ГРМ во 2 цилиндре.История повторилась сегодня после 70 тыс. пробега после последнего ремонта.

Re: Сравнение цилиндров

СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 06:51
kikozik
Газель то какая(ДВС)?Почему напряжение пробоя 1-3-4 более 20 к В,этож не нормально,и напряжение горения 1-3-4 более 4 к В,получается второй цилиндр самый путевый?????????????

Re: Сравнение цилиндров

СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 08:35
admin
Voldemar, кидайте в следующий раз осцилки DIAMAG'ом записанные!

Re: Сравнение цилиндров

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 05:10
mihaill
В темах диамаг 2 не видел сравнения цилиндров пусковым током. На мотоциклах провода тоньше. Можно накинуть Датчик первого цилиндра или Датчик "классика , или придётся покупать клещи аппа 32.?

Re: Сравнение цилиндров

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 09:12
admin
Есть сравнение по падению напряжению АКБ. Можно попробовать по току там сделать но проинвертировав сигнал, по идее должно получиться. Желательно тогда и АКБ записать в этом же файле и сравнить результат и если не пойдет то файлик и описание мне на почту.
По току - только клещами.