Обрыв в ВВ датчиках.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Обрыв в ВВ датчиках.

Сообщение Никопай » 08 фев 2011, 05:48

Сегодня пытался произвести анализ ВВ части на авто и не получилось .Виной оказалось -обрыв в проводе емкостных датчиков,завтра проверю и отпишусь.
Никопай
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 07:06

Re: Обрыв в ВВ датчиках.

Сообщение kikozik » 11 фев 2011, 23:37

Все на мого проще???????????????????????????????????????????/
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Обрыв в ВВ датчиках.

Сообщение kikozik » 11 фев 2011, 23:40

Никопай писал(а):Сегодня пытался произвести анализ ВВ части на авто и не получилось .Виной оказалось -обрыв в проводе емкостных датчиков,завтра проверю и отпишусь.

На форум выкладывайте Ваши сомнения,обсудим?
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Обрыв в ВВ датчиках.

Сообщение Никопай » 13 фев 2011, 06:06

Добрый вечер сегодня снимал осцылограммы с ланоса 1,4 т.е мелитопольского з-да.Снимал неоднократно и все почему то разные .Вопрос почему они разные и как характеризовать осцылограммы.
Вложения
ЛАНОС 14 СУББОТА.jpg 2ВАРИАНТ..jpg 3 ВАРИАНТ.jpg
ЛАНОС 14 СУББОТА.jpg 2ВАРИАНТ..jpg 3 ВАРИАНТ.jpg (417.39 Кб) Просмотров: 5241
Никопай
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 07:06

Re: Обрыв в ВВ датчиках.

Сообщение Никопай » 13 фев 2011, 06:56

Второй вариант.
Вложения
ЛАНОС 14 СУББОТА.jpg 2ВАРИАНТ..jpg
ЛАНОС 14 СУББОТА.jpg 2ВАРИАНТ..jpg (417.84 Кб) Просмотров: 5235
Никопай
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 07:06

Re: Обрыв в ВВ датчиках.

Сообщение kikozik » 13 фев 2011, 20:49

На обоих 4 цилиндр низкое напряжение горения - уменьшен зазар в свече, или форсунка работает лучше чем на остальные цилиндры,1-3-2 - высокое напряжение пробоя (15 кВ и выше)- ВВ провода.
Почему не кидаете осцилки,просто картинки выборочно значит на остальных фазах работы нормально?Если временный сбой- это одно,если периодичность повторения есть-это другое.И не мешало-бы осцилку по ДР,проблемы могут и с клапанов подтекать-именно осцилку!!!!!!,если долго писали,кусок маркерами выделяете(по времени 5-10 секунд),сохранение с сжатием,в результате 600-800 к Б(примерно),на форум в архив с максимальным сжатием выкладываете,можно посмотреть по тактам работы и повторяемость сбоев.

Вот пример-ВВ провода на замену и катушка DIS в утиль(свечи тоже на замену),чел после диагнозы боле не приезжал,менял все сам.
Вложения
2112 вторичка.rar
16 кл.,2002г.в.,пробег 125 т.км
(790.46 Кб) Скачиваний: 297
Последний раз редактировалось kikozik 14 фев 2011, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Обрыв в ВВ датчиках.

Сообщение zuc » 14 фев 2011, 05:03

а время горения почему одниково с другими
zuc
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 03:04

Re: Обрыв в ВВ датчиках.

Сообщение kikozik » 14 фев 2011, 05:40

По двум выбранным картинкам разговор ни о чем,осцилку выкладывайте,что бы посмотреть пошагово разные такты,свечи 3-4 местами меняли?Напряжение горения разное и пробой разный,провода местами в двух цилиндрах ,свечи визуальный осмотр+местами,зазор в свечах какой?,и дальше смотреть,ну и как форсы работают,бедная смесь-энергия искры больше,богатая-энергия искры меньше,молекулы бензина-проводник для тока,воздух-изолятор.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Обрыв в ВВ датчиках.

Сообщение Никопай » 14 фев 2011, 06:33

Сосцылками у меня еще затруднения,надо время чтоб разобраться.Свечи новые проверяю на стенде под давлением.А вот с у велечением зазора на свечах не дошел. ВВ провода прверял сопртивление в норме-4-5 ком.Форсунки почистил все в норме.Не проверил клапана, возможно зажаты.На будущее надо быть повнимательным с заменами.
Никопай
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 07:06

Re: Обрыв в ВВ датчиках.

Сообщение kikozik » 14 фев 2011, 06:52

Никопай писал(а):Сосцылками у меня еще затруднения,надо время чтоб разобраться.Свечи новые проверяю на стенде под давлением.А вот с у велечением зазора на свечах не дошел. ВВ провода прверял сопртивление в норме-4-5 ком.Форсунки почистил все в норме.Не проверил клапана, возможно зажаты.На будущее надо быть повнимательным с заменами.

Свечи проверяете на стенде не глядя на зазор????????????Проверка проводов тестером по сопротивлению-если уж совсем обрыв или сопр.сильно отличается,при работе на авто провода могут вести себя по другому(под нагрузкой пробой,а по тестеру в норме),замена проводов местами или на заведомо рабочий-это гарантия и еще раз на осцил,свечи обязательно визуальный осмотр+замена местами на работайщий ДВС.
По поводу сохранения осцилок ,по поводу их описания и сохранения на форуме вроде все решили и опробовали,все работает нормально,и с обрезкой осцил маркерами(если долго писали)тоже решили,на форуме вроде все уже обсосали.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1