Страница 4 из 7

Re: Измерения в настройках канала

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 00:58
kikozik
admin писал(а):zuk, kikoz вам на почту скинул прогу с поправками проверяте пишите.
1. Добавил еще пункт - поиск середины заднего фронта (ищет пересечение заднего фронта с нулем)
2. Поменял как kikoz просил кнопки местами - так действительно удобнее
3. Сделал привязку к типу данных
тоесть чтобы поиск зуба и выравниваение рамки работало - сперва назначаем каналу с сигналом ДПКВ тип данных "Датчик Положения Кол-вала" - по аналогии с тем, как с датчиком давления работаем
4. В окне "настройка канала" добавил кнопку для отключения горизонтальной сетки на канале
Старая кнопка сверху отключает теперь вообще на всех каналах сетку независимо от настроек сетки для канала.

осталось демо поправить и надписи переделать


1.Проверил Ваши изменения в софте.Поиск 20 зуба работает отлично.
2.Спасибо за замену кнопок местами.
3.Привязка к типу данных--отлично.Мне удобно просматривать"все каналы по центру",мышкой сдвигаю осцилу на другой произвольный такт работы ДВС,снова включаю поиск 20 зуба,бес проблем ищет,мне понравилось.
4.Отключение горизонтальной сетки по каналом тоже отлично,теперь к примеру оставляю горизонт только на ДР,другие сетки отключаю,ничего не мешает,все хорошо видно,можно наоборот,отключить горизонт оси ДР и включить другую ось,а можно все вместе,причем когда это понадобиться

Спасибо за Вашу работу,все великолепно.

Желательно конечно,чтобы пользователи Вашего осцила ,поэнергичнее участвовали в обсуждении работы на осциле и внесении поправок к софту,в обсуждении непонятных моментов на осцилках,не понятных моментах в работе ДВС,такое впечатление,что все всё знают и прога осцила устраивает на своем минимуме,а ведь столь еще удобных дополнений можно внести в прогу.
Сам занялся осцилом только осенью,вопросов полно,впечатление от форума,что никто не ответит???????????
Пусть ответы и мнения даже будут не корректными и не правильными порой,но для того форумы и существуют,что бы учиться,учить и правильно и грамотно диагностировать железо и электрику.

ДРУЗЬЯ,давайте поэнергичнее учавствовать в работе форума,иначе все заглохнет,и спросить и поделиться наработками и вопросами будет не с кем?????????????????????????
Просыпайтесь и работайте!

С уважением к ADMINу и всем пользователям!

Re: Измерения в настройках канала

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 01:02
kikozik
Alex_42 писал(а):
admin писал(а):zuk, kikoz вам на почту скинул прогу с поправками проверяте пишите.
1. Добавил еще пункт - поиск середины заднего фронта (ищет пересечение заднего фронта с нулем)
2. Поменял как kikoz просил кнопки местами - так действительно удобнее
3. Сделал привязку к типу данных
тоесть чтобы поиск зуба и выравниваение рамки работало - сперва назначаем каналу с сигналом ДПКВ тип данных "Датчик Положения Кол-вала" - по аналогии с тем, как с датчиком давления работаем
4. В окне "настройка канала" добавил кнопку для отключения горизонтальной сетки на канале
Старая кнопка сверху отключает теперь вообще на всех каналах сетку независимо от настроек сетки для канала.

осталось демо поправить и надписи переделать


Удобно было бы сделать сдвигаемые точки 180 гр., 360 гр. и тд. линейки ДР по пересечениям с нулевой линией для более точного измерения углов при неравномерности вращения КВ.


Пример с осцилкой или картинкой выложите,что не удобно?

Re: Измерения в настройках канала

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 09:37
admin
Про сдвигаемые точки понял, в след версии по уже тогда, сейчас эту доделаю и выложу сперва.

Re: Измерения в настройках канала

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 21:08
Alex_42
admin писал(а):Про сдвигаемые точки понял, в след версии по уже тогда, сейчас эту доделаю и выложу сперва.



Можно еще добавить калибровку по времени задержки для ДР, как для ДД. Да, по-моему в мотортестере при диагностике зажигания в окне "стабильность искры" перепутаны графики 1 и 4 цилиндров.

Re: Измерения в настройках канала

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 21:48
kikozik
Alex_42 писал(а):
admin писал(а):Про сдвигаемые точки понял, в след версии по уже тогда, сейчас эту доделаю и выложу сперва.



Можно еще добавить калибровку по времени задержки для ДР, как для ДД. Да, по-моему в мотортестере при диагностике зажигания в окне "стабильность искры" перепутаны графики 1 и 4 цилиндров.


А по моему все нормально,вот вторичка 2114(8 кл.)на осциле видна проблема в 4 цилиндре,в окне стабильность по 4 цилиндру--стабильность мала

Re: Измерения в настройках канала

СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 04:10
zuc
вот такая дикая идея, раз видим мы 20 зуб значит можно и автоматом просчитать время между ними?

Re: Измерения в настройках канала

СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 04:15
zuc
кто знает другие метку по колену 20 - это вмт первого цилиндра а вот 2го какая метка по колену

Re: Измерения в настройках канала

СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 21:56
kikozik
zuc писал(а):кто знает другие метку по колену 20 - это вмт первого цилиндра а вот 2го какая метка по колену


2 и 3 соответственно 50-й зуб(вот посчитай),только зачет тебе это,на осцилке достаточно совмещение 20-го зуба с осевой ДР ну и ДД,по этому судим о правильности выставленных меток ГРМ

Re: Измерения в настройках канала

СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 22:00
kikozik
kikozik писал(а):
Alex_42 писал(а):
admin писал(а):Про сдвигаемые точки понял, в след версии по уже тогда, сейчас эту доделаю и выложу сперва.



Можно еще добавить калибровку по времени задержки для ДР, как для ДД. Да, по-моему в мотортестере при диагностике зажигания в окне "стабильность искры" перепутаны графики 1 и 4 цилиндров.


А по моему все нормально,вот вторичка 2114(8 кл.)на осциле видна проблема в 4 цилиндре,в окне стабильность по 4 цилиндру--стабильность мала


Ну и эти окошки скорей для клиента,включай пошагово в мотортестере вторичку и все проблемы увидишь.

Re: Измерения в настройках канала

СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 03:13
zuc
kikozik писал(а):
zuc писал(а):кто знает другие метку по колену 20 - это вмт первого цилиндра а вот 2го какая метка по колену


2 и 3 соответственно 50-й зуб(вот посчитай),только зачет тебе это,на осцилке достаточно совмещение 20-го зуба с осевой ДР ну и ДД,по этому судим о правильности выставленных меток ГРМ

ок
а теперь можно поэксперементировать, смотреть по времени прохождения колена от 1до 20 и от 20 до 50 это т.е. как сработал поршень