Абсолютный новичок

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Абсолютный новичок

Сообщение ALSEKOM » 18 ноя 2018, 03:28

Привет всем. Чтобы не создавать новую тему, решил спросить здесь. Заказал у Алексей Диамаг 2, но забыл поинтересоваться, шнур USB есть в комплекте или нужно купить?
ALSEKOM
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 04:08
Откуда: Тюмень

Re: Абсолютный новичок

Сообщение Alex_42 » 18 ноя 2018, 04:21

ALSEKOM писал(а):Привет всем. Чтобы не создавать новую тему, решил спросить здесь. Заказал у Алексей Диамаг 2, но забыл поинтересоваться, шнур USB есть в комплекте или нужно купить?

Есть.
Alex_42
 
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Абсолютный новичок

Сообщение ALSEKOM » 18 ноя 2018, 04:39

Благодарю. :D
ALSEKOM
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 04:08
Откуда: Тюмень

Re: Абсолютный новичок

Сообщение svbshatura » 08 май 2020, 23:36

Добрый день уважаемые форумчане!
Принимайте в сообщество еще одного новичка. Немного о себе:
Зовут Сергей, проживаю в г. Шатура МО, образование высшее (МГОУ, кафедра "Автомобили и автохозяйства" 1994 год. Могу гордиться, что в данной время деканом был сам Демидов В.П. и преподавал!!!) специальность "Ремонт и обслуживание АТС", "Расчет и конструкция ДВС". После работал в ГАТП от слесаря до мастера агрегатного цеха, после развала ГАТП год в частном автосервисе. Потом пришлось сменить профессию в силу жизненных обстоятельств. В общем, сейчас "технический директор" в одном ООО при науке, занимаюсь всем, от подготовки производства до ремонта и обслуживания станочного парка. Ремонт и обслуживание авто сейчас перешло в хобби но бросать его не хочется, а есть желание еще немного расти. В общем потихоньку занимаюсь (по друзьям-знакомым) как мелким ремонтом так и переборкой и восстановлением двигателей, по большей мере ВАЗовских.
Ну, это прелюдия... Людия в следующем:
Приобретен несколько дней назад Диамаг 2 в целях "профессионального" роста. Сейчас играюсь с ним в ознакомительных целях на своей машине Ховер Н5 двиг 4G69S4N 2,4 л. Цель: ознакомиться с прибором, научиться правильно подключаться и снимать осциллограммы, в процессе ознакомления обрасти необходимыми переходничками и приспособами, сравнить полученные осц с эталонами.
Итак:
1. Экспресс-диагностика сложностей и вопросов не вызвала.
2. Тест ДК тоже.
3. Определение полярности ДИС в справке при помощи ДС, в инете есть способ при помощи линейки. Пробовал - работают оба, вопрос: как правильно?
4. Тест зажигания ДИС в первый раз снял какую то херабру (файл dis1_hov.dm2), во второй раз вроде бы все получилось (файл dis2_hov.dm2). Все ли???
5. Тест эффективности по ДПКВ снимал 2 раза (файлы hover_css1.dm2 и hover_css2.dm2) и что то видимо делаю не так. При анализе в первом случае пишет "обнаружено недостаточное количество зубьев" и недостаточное котичество ИС", во втором только "недостаточное количество импульсов синхронизации. Анализ не проходит.
6. Тест ДР во впускном коллекторе при хх вроде бы вопросов не вызывает? (файл DR_vpxx_hov.dm2) Может быть тоже нужно что то изменить?
Эти вопросы адресованы опытным пользователям данного прибора, буду очень признателен, если у Вас найдется время и желание ответить на них как можно подробнее.
С уважением, Сергей.
Ссылка на папку с файлами
https://yadi.sk/d/r48gTlJbHHnpSQ
svbshatura
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 апр 2020, 19:51
Откуда: МО г. Шатура

Re: Абсолютный новичок

Сообщение sergey-nik » 09 май 2020, 03:00

Здравствуйте .По тесту эффективности, слишком слабый сигнал с коленвала ,также нужно уменьшить сигнал на входе синхронизации.По датчику коленвала на ваше авто у меня данных нет.Какой он индуктивный или Хола ? А может он подключен к дифференциальному усилителю в блоке управления? Тогда сигнал нужно снимать с обеих выводов датчика каналом "D " осциллографа.
sergey-nik
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:00
Откуда: ЯНАО

Re: Абсолютный новичок

Сообщение yunik » 09 май 2020, 03:13

svbshatura писал(а):Добрый день уважаемые форумчане!.....................буду очень признателен, если у Вас найдется время и желание ответить на них как можно подробнее........

Здравствуйте, давайте я сделаю некоторые пояснения по вашим осциллограммам.
Первый тест зажигания DIS, получился неудачно потому что вы включили запись самописцем на ещё не заведённом двигателе, дело в том что в некоторых тестах установлены настройки с автоматическим подбором диапазона измерений, при нажатии записи первые 2-3 секунда программа "подстраивается" под уровень поступающего сигнала и дальше диапазон уже не меняется. В вашем случаи программа выставила самый нижний диапазон, так как в эти первые секунды сигнала ещё не было, а двигатель был заведён на 8-й секунде записи.
Запись второй осциллограммы зажигания DIS была включена правильно на уже заведённом двигателе, программа автоматически подобрала диапазон по уровню поступающих сигналов на каналы.
При проведении тестов ЭРЦ (CSS), по обоим осциллограммам видно что нет "нормального" сигнала с ДПКВ, напряжение сигнала очень низкое - 0.009 В., здесь можно сказать что у иглы щупа нет контакта с сигнальным "пином" в ДПКВ, а слабый сигнал который зафиксирован на канале это "наводке" на щупе. Обычно я советую при проведении тесто перед записью, включать режим осциллографа, на канале ДПКВ "ручкой" выбора входного диапазона установить 10-20 В., и включить "Пуск" что бы убедиться что на каналы поступают сигналы и имеют "правильную" форму.
По осциллограмме ДР на ХХ более менее всё нормально, но сигнал перевёрнут значит ДР у вас обратной полярности, при анализе осциллограмм необходимо будет инвертировать сигнал на канале, или изменить настройки в тестах с ДР, ещё вариант это разобрать датчик и припаять провода наоборот.

(Если у вас есть ещё вопросы задавайте их пожалуйста в разделе форума - Диагностика, в теме Помощь начинающим, вероятность что ваше сообщение будет прочитано там будет выше, а так же ответы на ваши вопросы могут быть полезны другим начинающим пользователям Диамаг2)
yunik
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Абсолютный новичок

Сообщение svbshatura » 09 май 2020, 22:51

Спасибо за ответы.
ДПКВ индуктивный, но как на большинстве митцевских движков установлен на корпусе сцепления и добраться до разъема при продольной компоновке весьма проблематично, только с ямы или подъемника. Поэтому сигнал снимал линейкой.
Будем пробовать и учиться дальше!
svbshatura
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 апр 2020, 19:51
Откуда: МО г. Шатура

Пред.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1