Страница 3 из 5

Re: Датчик пульсаций топлива

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 11:20
Alex_42
SAN51 писал(а):Alex_42 Вы такой датчик имели ввиду?

Да, такой.

Re: Датчик пульсаций топлива

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 19:26
чавой-то 161
Alex_42 писал(а):Датчиком пульсаций в рампе уже перестал пользоваться. Производительнось форсунок проверяю тестом эффективности онлайн с брызганием во впуск эфира.

Alex_42 чего то не нашел насчет эфира, а по эффективности онлайн руководство нашел, что к чему. Получается смотрим какой вклад вносит каждый цилиндр по скрипту ДПКВ в реальном времени и если при брызгании горючки во впуск плохие цилиндры выравниваются, то тут понятно что это форсунки, если не меняется, то больше на железо и ВВ похоже. Правильно я понял? Если так то конечно проще, только ДПКВ и синхру одел и смотри форсунки. особенно если в некоторых авто проблемма навесить датчик на топливопровод. А дизеля впринципе так же можно смотреть? Ну и при мойке на авто форсунок, можно видеть по данному тесту сколько мыть, тоесть если выровнилось, то все можно прекращать, так? Хотя мы то не только форсы моем но и камеру сгорания и впуск с клапаннами, поэтому можно и до конца домыть, но как изменились форсунки после мытья будет вполне видно по данному тесту. А такой тест еще у кого реализован в МТ?

Re: Датчик пульсаций топлива

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 20:22
Alex_42
чавой-то 161 писал(а):
Alex_42 писал(а):Датчиком пульсаций в рампе уже перестал пользоваться. Производительнось форсунок проверяю тестом эффективности онлайн с брызганием во впуск эфира.

Alex_42 чего то не нашел насчет эфира, а по эффективности онлайн руководство нашел, что к чему. Получается смотрим какой вклад вносит каждый цилиндр по скрипту ДПКВ в реальном времени и если при брызгании горючки во впуск плохие цилиндры выравниваются, то тут понятно что это форсунки, если не меняется, то больше на железо и ВВ похоже. Правильно я понял? Если так то конечно проще, только ДПКВ и синхру одел и смотри форсунки. особенно если в некоторых авто проблемма навесить датчик на топливопровод. А дизеля впринципе так же можно смотреть? Ну и при мойке на авто форсунок, можно видеть по данному тесту сколько мыть, тоесть если выровнилось, то все можно прекращать, так? Хотя мы то не только форсы моем но и камеру сгорания и впуск с клапаннами, поэтому можно и до конца домыть, но как изменились форсунки после мытья будет вполне видно по данному тесту. А такой тест еще у кого реализован в МТ?

Все верно описали. Для дизеля не знаю, пойдет такой тест или нет. Принцип работы у него другой. На других мотортестерах не видел такого теста. Есть вроде, подобный на МТ-10 - вывод барграфиков ускорений каждого цилиндра.

Re: Датчик пульсаций топлива

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 19:08
sanya.map
Коллеги!!! Вчера сделал давно смотревший и изученный мной и другими на форумах инета пьезо датчик для просмотра и диагностики систем впрыска.Очень информативен и адекватно показывающий результаты датчик пульсаций.На резиновых шлангах, подачи топлива показывает информативно и правильно,в дальнейшем буду пробовать на пластиковых шлангах, но сдаётся мне что, в настройках Диамага надо ставить большую чувствительность.Сделал из давно лежавшей и не использующей прищепки для Классики. Снимал осцилы со своей авто тойота авенсис ,как всегда свою некогда делать (сапожник без сапог),форсы снимал и прогнал на самодельном стенде всё оказалось правдиво на 100 процентов один в один.Зачем придумывать ещё один велосипед.Но если бы Алексей в проге сделал ещё расчёт время впрыска ,то было бы вообще красиво.смотрите.Отключал 1-ю и 4-ю форсунку. Вот смотрите.

Re: Датчик пульсаций топлива

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 00:12
admin
Вроде уже обсуждали где то, что расчет времени впрыска по такому сигналу...это гадание на кофейной гуще.
Зачем? Если можно посмотреть сигнал форсунок где это точно 100% можно увидеть?
Если же все скажут что надо сделаем...но с вас тогда осцилки..много осцилок- сигнал с пьезо датчика и сигнал с форсунок (чтобы знать точное время впрыска, при отладке алгоритма)

А по подробнее по конструкции можно, хорошая идея прищепку использовать.
какой пьезоэлемент, как прикрепили и т.д.

Re: Датчик пульсаций топлива

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 20:02
Furg0n
Заметьте как увеличивается относительный впрыск, при отключении самой производительной форсунки.
Чем объяснить? Увеличением среднего давления в рампе, или алгоритм не совсем подходит для такого измерения?
А при отключении самой плохой, наоборот уменьшается, хоть и немного.

sanya.map!

Было бы неплохо увидеть тоже самое, но после промывки форсунок.

Ну и конструкцию датчика описать подробнее можно?

Re: Датчик пульсаций топлива

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 16:36
sanya.map
Пьезо покупал в прошлом году маркировку не помню диаметр его 13мм в таком пластиковом корпусе.Остальное ,вырезал под его диаметр в одной из прищепок посадочное место(углубил его)увеличил диаметр отверстия в обоих половинках что бы при сжатом между собой положении было 13мм после пайки проводов приклеил клеем (монолит)да в прищепках DIS пластины через короткое время отлетели (приклеены пластиковым карандашом) посадил тоже на Монолит.Смотрите файлы всё ,что удалось собрать из всемирной паутины.

Re: Датчик пульсаций топлива

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 17:47
sanya.map
admin писал(а):Вроде уже обсуждали где то, что расчет времени впрыска по такому сигналу...это гадание на кофейной гуще.

Где то на каком то форуме не помню писали,что съём осцил по игле тоже вилами по воде ,точное количество впрыскиваемого топлива не увидим,так как мы видим время открытия и закрытия иглы форсунки.Это делаю экспресс линейкой быстро и легко(убедившись в работоспособности обмотки форсунки не более)А ДВ(датчик вибрации)как раз это количество пропускаемое через форсунку и видно пусть не очень точно,но при определённых навыках можно достичь хороших результатов.Есть такой диагност Гнат из Севастополя так он демонстрировал из пьезо даже датчик давления,который работал не боясь перегрева (по его описанию целый день)и при этом всегда прилагал осцилы,которые не чем не отличались от ДД стандартных.

Re: Датчик пульсаций топлива

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 04:10
Furg0n
Гната из Севастополя не знает только "ленивый" :-)
Я еще не имея МТ, искал и читал информацию о диагностике осциллографом, выбирал, что приобрести. Его посты можно сказать до дыр зачитаны :-)
А касаемо датчика, то понятное дело, что о количестве впрыскиваемого топлива мы можем судить относительно.
Датчик помогает увидеть просто "производительность" форсунок + изменения давления при забитом фильтре, или плохом т/насосе, т.е. предварительно и оперативно оценить систему топливоподачи без манометра, и других средств и телодвижений.

:-) форсунки то помой и снова сними осциллку! интересно результат увидеть

Re: Датчик пульсаций топлива

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 16:33
sanya.map
Furg0n писал(а):Гната из Севастополя не знает только "ленивый" :-)
Я еще не имея МТ, искал и читал информацию о диагностике осциллографом, выбирал, что приобрести. Его посты можно сказать до дыр зачитаны :-)
А касаемо датчика, то понятное дело, что о количестве впрыскиваемого топлива мы можем судить относительно.
Датчик помогает увидеть просто "производительность" форсунок + изменения давления при забитом фильтре, или плохом т/насосе, т.е. предварительно и оперативно оценить систему топливоподачи без манометра, и других средств и телодвижений.

:-) форсунки то помой и снова сними осциллку! интересно результат увидеть

Вчера мыл на дв. 409-й и нечайно зацепил колбу надо менять течёт.На очереди Ланцер 9 ,свою мыть как всегда некогда,а осцилы буду выкладывать и сравнивать с реальными показаниями.Сейчас поеду закажу колбу у стеклодува.