Страница 3 из 6

Re: Стенд проверки форсов

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 02:48
Никопай
Раиль я тоже хотел ссылку посмотреть на размагничивание синхродиска.

Re: Стенд проверки форсов

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 06:08
dsvdp
Один умелец из башкирии делился опытом на иномарке, не помню уже, на их форуме или в другом месте.

В кратце сообщение было следующим. Движок лихорадило. На осциле увидел намагниченность синхродиска.
Подключил стенд Джин вместо форсунки к ДПКВ. Включил режим размагничивание и стартером крутил движок.
На осциле затем увидел улучшение и довольного клиента в последующем.

Re: Стенд проверки форсов

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 14:53
Allkor
Как то нереально... размагничивание форсунок по умолчанию идет 2 минуты...хотя время можно задать в ручную...что же будет со стартером даже без вкрученных свечей....
Как то давно читал тему о намагниченных дисках, но сейчас найти эти темы практически невозможно...
С намагниченными дисками пока не разу не встречался, может кто скинет осцил или скрин с намагниченного диска, или ссылки на темы с обсуждениями?

Re: Стенд проверки форсов

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 17:42
Serg57i
Не знаю, кто автор. Это с Инжекторсервиса.

ДПКВ.jpg
ДПКВ.jpg (109.71 Кб) Просмотров: 4180

Re: Стенд проверки форсов

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 18:12
dsvdp
Я тоже думаю что он крутил не постоянно, а с перекурами.
Если найду ссылку, то выложу.
Картинку по намагниченности наподобие видел

Re: Стенд проверки форсов

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 19:41
Виджар
Да он вообще там 2 раза по 2 минуты крутил... :) Про стартер правда ни слова. Может он ''кривым'' крутил? :-)

Re: Стенд проверки форсов

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 04:23
чавой-то 161
EvSan писал(а):А теперь можно по побробнее чертежи, размеры и т.д.

Если это мне? То какие тут чертежи, по фото собственно все понятно, бери и паяй. С фотками немного сложно на форуме диамага(надо сильно резать их) если скину ссыль на другой, надеюсь не заругают.
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/4955/ ... ntry665413

Re: Стенд проверки форсов

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 22:49
sanya.map
Коллеги вот хочу поделится своим самодельным стендом для проверки и промывки форсунок.Долго ломал голову над сливными клапанами из колб и вот пришло озарение.Колбы заказывал 30 мм диаметр , 270 мм длина и 2 мм толщина стенки. Стаканы из фторопласта с внутренней стороны проточены под конус шарика (с подшипника),с наружный под резиновое уплотнительное кольцо.Потом вырезал из 50 млг пластиковых шприцов кольца высотой 15-20 мм и вставил их вовнутрь колб где работают шарики при открытии канала слива,что бы не звенели об стекло колб когда подносим магнит к ним,когда убираем магнит то шарик падает под своим весом в конусное гнездо (седло) и перекрывает сливной канал.Блок питания вмонтирован от системного блока ПК, 350 вт.Кому нужна схематека гидравлической части,нарисую с описанием.Мыл форсунки и без снятия,тоже реально. Единственное меня смущает не будет ли намагничиваться моющая жидкость когда колба будет открыта магнитом? Вот видио,смотрите,судите но не матюкайте https://yadi.sk/d/nzcR3lHLczUCs

Re: Стенд проверки форсов

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 03:43
Furg0n
Про намагниченную жидкость!

Одно время продавали постоянный магнит, который одевался на шланг топливоподачи, экономия бензина колоссальная :-):-):-)
К тебе бензин магнитить будут ездить и мыть форсунки забросишь :-)
Магнит спрячь, украдут :-):-):-)

Re: Стенд проверки форсов

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 08:14
kikozik
sanya.map писал(а):Коллеги вот хочу поделится своим самодельным стендом для проверки и промывки форсунок.Долго ломал голову над сливными клапанами из колб и вот пришло озарение.Колбы заказывал 30 мм диаметр , 270 мм длина и 2 мм толщина стенки. Стаканы из фторопласта с внутренней стороны проточены под конус шарика (с подшипника),с наружный под резиновое уплотнительное кольцо.Потом вырезал из 50 млг пластиковых шприцов кольца высотой 15-20 мм и вставил их вовнутрь колб где работают шарики при открытии канала слива,что бы не звенели об стекло колб когда подносим магнит к ним,когда убираем магнит то шарик падает под своим весом в конусное гнездо (седло) и перекрывает сливной канал.Блок питания вмонтирован от системного блока ПК, 350 вт.Кому нужна схематека гидравлической части,нарисую с описанием.Мыл форсунки и без снятия,тоже реально. Единственное меня смущает не будет ли намагничиваться моющая жидкость когда колба будет открыта магнитом? Вот видио,смотрите,судите но не матюкайте https://yadi.sk/d/nzcR3lHLczUCs


Д :shock: ОСТОЙНЫЙ ДЕВАЙС,МОЛОДЕЦ.