Работа с датчиком давления

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: Работа с датчиком давления

Сообщение admin » 25 май 2013, 19:47

Перемещение осей пока не реализовано.
На работе скрипта ПХ это никак не отражается.
admin
Администратор
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Работа с датчиком давления

Сообщение Alex_42 » 13 янв 2014, 18:14

Вот снимал вчера осциллку ДД с ваз 2114. И случилась такая оказия - ДД ввернулся в свечное отверстие достаточно легко. Чуток воротком дотянул, прям слегка. Но, после измерения заклинил намертво! По-тихоньку, ключом туда-сюда, wd-шкой брызгал. Боялся за ДД. Про то, что в свечное отверстие вставыш придется вкручивать хозяин уже согласился. Вообщем, кое-как, за часок с перекурами выкрутил. Часть резьбы в головке съело, но резьба датчика, вроде целая. Сегодня леркой прогоню. Алексей, наверное, надо чуток короче резьбу на ДД делать. В моем случае, она оказалась чуть длиннее, чем у свечи и попала на забитый участок. Буду теперь перед вкручиванием датчика графитовой смазкой его смазывать. Это всем принять к сведению. Чтобы потом не мучиться.
Alex_42
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Работа с датчиком давления

Сообщение Н.З. » 13 янв 2014, 18:45

Alex_42 писал(а):Вот снимал вчера осциллку ДД с ваз 2114. И случилась такая оказия - ДД ввернулся в свечное отверстие достаточно легко. Чуток воротком дотянул, прям слегка. Но, после измерения заклинил намертво! По-тихоньку, ключом туда-сюда, wd-шкой брызгал. Боялся за ДД. Про то, что в свечное отверстие вставыш придется вкручивать хозяин уже согласился. Вообщем, кое-как, за часок с перекурами выкрутил. Часть резьбы в головке съело, но резьба датчика, вроде целая. Сегодня леркой прогоню. Алексей, наверное, надо чуток короче резьбу на ДД делать. В моем случае, она оказалась чуть длиннее, чем у свечи и попала на забитый участок. Буду теперь перед вкручиванием датчика графитовой смазкой его смазывать. Это всем принять к сведению. Чтобы потом не мучиться.

Александр теперь я понял почему у меня на удленителях в заводском исполнении с каково то набора, ребята подарили (две шт., латунные) длинна резьбы восемь мм., я их по глупости хотел увеличить по длине, лень моя не позволила это сделать. Теперь только через удленитель замер ДД буду делать и на самодельных удленителях длину резьбы уменьшу. Спасибо за свои наблюдения, у меня пока такого не было.
Н.З.
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Работа с датчиком давления

Сообщение petrovih7 » 07 июл 2014, 00:16

Всем привет , вопрос подойдет ли для работы с диамагом 2 датчик давления и датчик разряжения от осциолографа диско 2, ДД имеет питание от АКБ, можно ли его прописать для работы с прибором
Скупой платит дважды, ленивый платит трижды, а лох платит всегда!
Изображение
petrovih7
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 10:40
Откуда: Персиановский Ростовская область

Re: Работа с датчиком давления

Сообщение Н.З. » 07 июл 2014, 01:17

petrovih7 писал(а):Всем привет , вопрос подойдет ли для работы с диамагом 2 датчик давления и датчик разряжения от осциолографа диско 2, ДД имеет питание от АКБ, можно ли его прописать для работы с прибором
Можно.
Н.З.
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Работа с датчиком давления

Сообщение petrovih7 » 07 июл 2014, 14:40

А как его тогда подключать , ведь родной датчик подключается через юсб, если я правильно понимаю, то тульский датчик можно подключить к каналу а питание от акб?
Скупой платит дважды, ленивый платит трижды, а лох платит всегда!
Изображение
petrovih7
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 10:40
Откуда: Персиановский Ростовская область

Re: Работа с датчиком давления

Сообщение Alex_42 » 07 июл 2014, 15:29

Тульский датчик подключаем к 1-му каналу, а питание берем от АКБ.
Alex_42
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Работа с датчиком давления

Сообщение TRV » 06 янв 2015, 02:41

Александр теперь я понял почему у меня на удленителях в заводском исполнении с каково то набора, ребята подарили (две шт., латунные) длинна резьбы восемь мм., я их по глупости хотел увеличить по длине, лень моя не позволила это сделать. Теперь только через удленитель замер ДД буду делать и на самодельных удленителях длину резьбы уменьшу. Спасибо за свои наблюдения, у меня пока такого не было.[/quote]
Хотел как то замерить компрессию фирменным компрессометром с короткой резьбой на Форд фьюжен 1.6 16v -не смог , немцы сделали проточку 10 мм-точно не помню,в начале резьбы.Так что и длинные переходники нужны.
TRV
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Работа с датчиком давления

Сообщение TRV » 06 янв 2015, 02:44

Хотел как то замерить компрессию фирменным компрессометром с короткой резьбой на Форд фьюжен 1.6 16v -не смог , немцы сделали проточку 10 мм-точно не помню,в начале резьбы.Так что и длинные переходники нужны.[/quote]
TRV
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Работа с датчиком давления

Сообщение Н.З. » 06 янв 2015, 10:01

Да для таких целей понадобится отдельный переходник, и сразу делайте переходник под резьбу 12-1.25, такие свечные резьба то же бывают.
Н.З.
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Гагик и гости: 2