Страница 3 из 3

Re: Датчик Пульсации топлива на основе ЗП-3

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 20:17
SergV
Андрей21 писал(а):
telepnev писал(а):А мне нравится и сама идея с спуском воздуха.

не удержался чтобы еще не похвалиться (тем более это будет полезно для читающих) и выложить осцилу с топливной рампы микроавтобуса ГАЗель Бизнес дв.4216...... Попытка прибавить газку - провал и заглыхание....
Здесь, на момент снятия осцилы, 3.1 Атм (при запуске и на ускорении в нагрузке давление падало до 2,4 Атм). Система же бессливная и должна держать 4 Атм. Вот две подзабитые форсунки в условиях холодного пуска на малом давлении и давали сбои. Классно все прорисовывает этот ДП, просто "глаз" в рампе!.

Смысл в осциллограмме когда двигатель совсем по другой причине плохо работает.
Хвалиться..... манометром нашел низкое давление топлива в рампе.

Re: Датчик Пульсации топлива на основе ЗП-3

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 20:50
Андрей21
SergV писал(а):Смысл в осциллограмме......

Смысл - тема о ДП в топливной рампе с рабочими осциллограммами.

Re: Датчик Пульсации топлива на основе ЗП-3

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 21:14
SergV
Андрей21 писал(а):
SergV писал(а):Смысл в осциллограмме......

Смысл - тема о ДП в топливной рампе с рабочими осциллограммами.

Энтузиазма в исследованиях у тебя на 3 хватит.
Нет никакого смысла проверять работу форсунок, когда давление топлива ниже номинального.
В 2008 году когда еще работал на "дядю" приходилось ремонтировать "безнальные" авто. (у нас в области кроме гос. юр.лиц ни кто больше практически российский автопром не эксплуатирует) Далеко не редкость когда ржавчина в баке осыпалась и плавала в топливе. Принося головную боль диагносту. Газель могла пол дня в боксе проработать показывая номинальное давление топлива, а стоило проехаться этак с километр как сразу тупить начинала, вплоть до остановки работы мотора.
Alex_42 писал(а):Отошел от использования такого датчика - не всегда есть возможность подключить его к топливным рампам разных авто. Меня устраивает датчик вибрации на топливопроводе. Для беглого анализа пойдет. И конструктивно, гораздо проще. Вот, примеры осциллок.

Re: Датчик Пульсации топлива на основе ЗП-3

СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 09:08
Андрей21
SergV писал(а):Энтузиазма в исследованиях у тебя на 3 хватит.

Мои поздравления - настал сладкий момент "спустить сок" в тему... Ибо, далее... проверять работу форсунок НЕ НУЖНО:
Нет никакого смысла проверять работу форсунок, когда ....
НО:
Alex_42 писал(а):
Отошел от использования такого датчика - .... Меня устраивает датчик вибрации на топливопроводе.
сторонее авторитетное мнение в качестве контрольного "спуска сока" применил...
В таком случае:
ржавчина в баке осыпалась и плавала в топливе. Принося головную боль диагносту.
я как не диагност, желаю этому диагносту с головной болью, в качестве облегчительного почаще проверять давление топлива на авто в необходимом ПОЛНОМ объеме. Не забывая что кроме ржавчины в баке есть еще ряд причин влияющих на производительность насоса.
Что же касается ГАЗели, то Датчик Пульсации (надеюсь что дойдут руки и до ДВ) позволил мне увидеть отчетливо полную картину дела потому как этот двигатель 4216 середины прошлого века зажатый электроникой до евронорм весьма изобилует пропусками по цилиндрам по разным тех.причинам (согласно разной инф. из сети). И я не вижу причин не иметь ДП в своем арсенале датчиков к Диамагу, разумеется кроме Вашего разлитого тонкой струей мнения...

Re: Датчик Пульсации топлива на основе ЗП-3

СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 20:42
SergV
Андрей21 писал(а):
SergV писал(а):Энтузиазма в исследованиях у тебя на 3 хватит.

я как не диагност.....
Что же касается ГАЗели.... И я не вижу причин не иметь ДП в своем арсенале датчиков к Диамагу, разумеется кроме Вашего разлитого тонкой струей мнения...

Извини, за агрессивную форму моего сообщения.
Не со зла все это.
Мне на самом деле абсолютно все равно как вы там машины ремонтируете.

Re: Датчик Пульсации топлива на основе ЗП-3

СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 20:57
Андрей21
SergV писал(а):Извини, за агрессивную форму моего сообщения. Не со зла все это.

"SergV" ответ достойный уважения. Жму руку. Признаться я тоже бываю излишне настойчив, так что если где и задел Вас, тоже прошу извинить. ;)

Re: Датчик Пульсации топлива на основе ЗП-3

СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 20:44
SergV
Андрей21 писал(а):
SergV писал(а):Извини, за агрессивную форму моего сообщения. Не со зла все это.

"SergV" ответ достойный уважения. Жму руку. Признаться я тоже бываю излишне настойчив, так что если где и задел Вас, тоже прошу извинить. ;)

Высказал устойчиво сложившееся мнение о содержании тематических форумов по мотор тестерам.
Добрая половина измерений, мешает или не несет смысловой нагрузки, в поиске и устранении неисправности.
По наблюдениям выложенных видео роликов, не во всех но во многих "наизмеряют" и "упираются" в механику типа там проблема.
Занимая тем самым "ложно правильную" позицию, типа я вот молодец машину не починил, но нашел неисправность.
Стандартные "коронки" из найденных неисправностей, форсунки и различные вариации грм.
Тоже самое по созданным темам на форуме, во многих, измерения не дают действительного представления о фактической неисправности.
Тошнит уже.

Re: Датчик Пульсации топлива на основе ЗП-3

СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 20:53
SergV
На счет измерений работы форсунок.
Любые способы измерения качества работы форсунок справедливы для параллельного и с натяжкой раздельно параллельного впрыска.
С раздельным независимым впрыском "математика" не работает.
ЭБУ двигателя производит коррекцию времени впрыска для каждого цилиндра в отдельности, а так же есть ЭБУ которые могут на работающем двигателе принудительно отключать форсунки из за неисправности или экономии топлива.
Анализ работы на х.х. на таком впрыске форсунок не будет учитывать вносимую ЭБУ коррекцию в работу впрыска.
Полученные данные работающего с неисправностью двигателя не будут достоверными о качестве работы форсунок.

Re: Датчик Пульсации топлива на основе ЗП-3

СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 21:55
Андрей21
SergV писал(а): ЭБУ двигателя производит коррекцию времени впрыска для каждого цилиндра в отдельности, а так же есть ЭБУ которые могут на работающем двигателе принудительно отключать форсунки из за неисправности или экономии топлива.
Анализ работы на х.х. на таком впрыске форсунок не будет учитывать вносимую ЭБУ коррекцию в работу впрыска.
Полученные данные работающего с неисправностью двигателя не будут достоверными о качестве работы форсунок.

Вот и отлично! Что бы Вам раньше этого не написать... и не было бы никаких "интерпритаций" по ходу пьесы. А про себя напомню - я не диагност, а автоэлектрик-агрегатчик с умением выполнения токарных работ. Изготовил нормальный рабочий ДП по доступным материалам сети и выложил здесь с рабочими осциллограммами (в принципе это большая редкость - сейчас самодельщиков запинали дальше некуда (большая сила в этих дешевых "Ебуэкспрессах")). Пользуйтесь на здоровье.

И останется еще добавить, что кроме времени коррекции впрыска, не забываем и о добром электрическом контакте в цепи форсунки(ок).