Страница 2 из 3

Re: Датчик Пульсации топлива на основе ЗП-3

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 09:28
Андрей21
Не знаю что ответят опытные диагносты, но как мне кажется что некоторые непонятки со съемом сигнала непосредсвенно "с бензина" связаны именно с воздушной подушкой у мембраны датчика. Вот в подтверждение этого момента я, через краник, спустил воздух (с небольшим количеством бензина разумеется) и снял осциллограмму заново... Так как "синхроимпульс" у меня получился с 4го цилиндра/форсунки - то здесь мы видим классную картину работы всех форсунок на холостом ходу. Т.е. - из здоровых форс только одна четвертая и "живая" первая. Вторая на ХХ еще подхватывает, но третья уже не та... :(

Re: Датчик Пульсации топлива на основе ЗП-3

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 09:38
Андрей21
Прибавим немножко оборотов и опять "посмотрим картинку" - четвертая отлично, первая более-менее, третья немного одумалась..., а вторая "ушла на перекур"... :)

Re: Датчик Пульсации топлива на основе ЗП-3

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 09:44
Андрей21
Вот такие получились у меня осцилки с моего самодельного ДП. Жду Ваших комментариев, ув. форумчане. Сам я не диагност, это делаю в интерес (во всем виноват приобретенный Диамаг 2 :D ).

И под занавес "Ссс" этого "Рено Логана". Думаю, не помешает... Учитывайте, пожалуйста то что я "засинхронизировался" здесь от четвертого цилиндра как и выше с форсунками (полагая что он первый). Кстати, забыл сказать, машинка уже прилично "выкатана" и двигатель на ХХ подтраивает с разной степенью тяжести.

Re: Датчик Пульсации топлива на основе ЗП-3

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 16:09
Андрей21
И небольшое извинение за грамматическую ошибку - материал для прокладки правильно писать не ПАРАНИТ, а ПАРОНИТ. Тему писал за полночь.... :roll:

Re: Датчик Пульсации топлива на основе ЗП-3

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 16:38
Alex_42
Отошел от использования такого датчика - не всегда есть возможность подключить его к топливным рампам разных авто. Меня устраивает датчик вибрации на топливопроводе. Для беглого анализа пойдет. И конструктивно, гораздо проще. Вот, примеры осциллок.

Re: Датчик Пульсации топлива на основе ЗП-3

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 18:15
Андрей21
Alex_42 писал(а):Меня устраивает датчик вибрации на топливопроводе. Для беглого анализа пойдет.

Тоже хочу себе со временем изготовить ДВ. Читал и Ваши рекомендации и прочие в сети по этому датчику, но пока решил сделать то что посложнее :), думаю что измерение непосредственно "с бензина" в арсенале лишним не будет. Кстати, на Логане дипазон на милливольты пришлось включить - видимо "цедят" те форсуки слишком тонко (тем более забиты), а вот с исправной Нивы Шевроле "рисунок" весьма порадовал. Выкладываю для "похвалится". Эта осцилла тоже со стравленным воздухом из рабочей полости ДВ и диапазон напряжения с ЗП-3 здесь уже 1 Вольт.

По неудобству этого метода согласен наполовину. Т.е. если все равно приходится мерить давление топлива, то при наличии быстроразъемного соединения на съемных штуцерах подключить датчик пульсации сущие пустяки. Если же давление топлива не мерить, то датчик вибрации для снятия сигнала с топливопровода очень даже не помешает. Да, на днях присматривался к топливной рампе Хундай Акцент (Тагаз) - действительно, либо какую-то проставку с рампы делать для промера давления, либо куда нибудь до фильтра лезть. Топливопроводы тонкие, мягкий пластик - здесь ДВ по форсункам самое то!

Re: Датчик Пульсации топлива на основе ЗП-3

СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 02:35
telepnev
А мне нравится и сама идея с спуском воздуха. Я жду когда туляки выпустят свой новый ДД, под агрессивные среды. И думаю буду мутить переходники на свой манометр с краником тоже. У меня рук и условий не хватит самостоятельно такой изготовить.
Очень классно.

Re: Датчик Пульсации топлива на основе ЗП-3

СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 08:45
Андрей21
Добавил тему про "быстроразъемы": viewtopic.php?f=3&t=711 Аналогичный используется и на этом датчике.

Re: Датчик Пульсации топлива на основе ЗП-3

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 16:48
Андрей21
telepnev писал(а):А мне нравится и сама идея с спуском воздуха.

Это не идея, а по всей видимости реальная жесткая необходимость. Позавчера наконец-то использовал этот ДП прямо по назначению (не диагност) - и просто не удержался чтобы еще не похвалиться (тем более это будет полезно для читающих) и выложить осцилу с топливной рампы микроавтобуса ГАЗель Бизнес дв.4216. Причина осмотра этой машинки трудный запуск двигателя на холодную и при этом наблюдалось не то чтобы протраивание, а даже продваивание. Попытка прибавить газку - провал и заглыхание. По ошибкам Микас 10.3 - выдал целый список в сохраненных (так понимаю это нормально для Микасов - все кучей и побольше) в числе которых пропуски по 1, 3, 2 цилиндрам. Пропускам можно верить - второй цилиндр с заниженной компрессией, а первый-третий, судя по осциллограме ДП, имеют подзабитые форсунки. Основной же причиной было плохое давление в топливной магистрали. Здесь, на момент снятия осцилы, 3.1 Атм (при запуске и на ускорении в нагрузке давление падало до 2,4 Атм). Система же бессливная и должна держать 4 Атм. Вот две подзабитые форсунки в условиях холодного пуска на малом давлении и давали сбои. Классно все прорисовывает этот ДП, просто "глаз" в рампе! Даже верхние вершинки забитых форсунок отличаются от рабочих. Первый цилиндр установил по своим предположениям - к сожалению этот бОльшой машин :shock: весь в гараж не въехал... пришлось подспустить передние колеса и втиснуть сколько втиснулось. А до того сколько втиснулось дотянулся только одним длинным кабелем со щуп-иглой, поэтому осцила без метки. Ибо на улице просто постоянно-мокрое дождливое лето..

Re: Датчик Пульсации топлива на основе ЗП-3

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 18:44
Serg57i
Спасибо, Андрей за интересный материал.