Датчик Пульсации топлива на основе ЗП-3

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: Датчик Пульсации топлива на основе ЗП-3

Сообщение Андрей21 » 13 апр 2016, 09:28

Не знаю что ответят опытные диагносты, но как мне кажется что некоторые непонятки со съемом сигнала непосредсвенно "с бензина" связаны именно с воздушной подушкой у мембраны датчика. Вот в подтверждение этого момента я, через краник, спустил воздух (с небольшим количеством бензина разумеется) и снял осциллограмму заново... Так как "синхроимпульс" у меня получился с 4го цилиндра/форсунки - то здесь мы видим классную картину работы всех форсунок на холостом ходу. Т.е. - из здоровых форс только одна четвертая и "живая" первая. Вторая на ХХ еще подхватывает, но третья уже не та... :(
Вложения
2 Без воздуха (ХХ).png
2 Без воздуха (ХХ).png (36.02 Кб) Просмотров: 648
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Датчик Пульсации топлива на основе ЗП-3

Сообщение Андрей21 » 13 апр 2016, 09:38

Прибавим немножко оборотов и опять "посмотрим картинку" - четвертая отлично, первая более-менее, третья немного одумалась..., а вторая "ушла на перекур"... :)
Вложения
3 Без воздуха (средние обороты).png
3 Без воздуха (средние обороты).png (37.14 Кб) Просмотров: 648
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Датчик Пульсации топлива на основе ЗП-3

Сообщение Андрей21 » 13 апр 2016, 09:44

Вот такие получились у меня осцилки с моего самодельного ДП. Жду Ваших комментариев, ув. форумчане. Сам я не диагност, это делаю в интерес (во всем виноват приобретенный Диамаг 2 :D ).

И под занавес "Ссс" этого "Рено Логана". Думаю, не помешает... Учитывайте, пожалуйста то что я "засинхронизировался" здесь от четвертого цилиндра как и выше с форсунками (полагая что он первый). Кстати, забыл сказать, машинка уже прилично "выкатана" и двигатель на ХХ подтраивает с разной степенью тяжести.
Вложения
4 Ссс.png
4 Ссс.png (66.87 Кб) Просмотров: 648
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Датчик Пульсации топлива на основе ЗП-3

Сообщение Андрей21 » 13 апр 2016, 16:09

И небольшое извинение за грамматическую ошибку - материал для прокладки правильно писать не ПАРАНИТ, а ПАРОНИТ. Тему писал за полночь.... :roll:
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Датчик Пульсации топлива на основе ЗП-3

Сообщение Alex_42 » 13 апр 2016, 16:38

Отошел от использования такого датчика - не всегда есть возможность подключить его к топливным рампам разных авто. Меня устраивает датчик вибрации на топливопроводе. Для беглого анализа пойдет. И конструктивно, гораздо проще. Вот, примеры осциллок.
Вложения
форсы1.png
форсы1.png (41.51 Кб) Просмотров: 638
форсы2.png
форсы2.png (61.15 Кб) Просмотров: 638
Alex_42
 
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Датчик Пульсации топлива на основе ЗП-3

Сообщение Андрей21 » 13 апр 2016, 18:15

Alex_42 писал(а):Меня устраивает датчик вибрации на топливопроводе. Для беглого анализа пойдет.

Тоже хочу себе со временем изготовить ДВ. Читал и Ваши рекомендации и прочие в сети по этому датчику, но пока решил сделать то что посложнее :), думаю что измерение непосредственно "с бензина" в арсенале лишним не будет. Кстати, на Логане дипазон на милливольты пришлось включить - видимо "цедят" те форсуки слишком тонко (тем более забиты), а вот с исправной Нивы Шевроле "рисунок" весьма порадовал. Выкладываю для "похвалится". Эта осцилла тоже со стравленным воздухом из рабочей полости ДВ и диапазон напряжения с ЗП-3 здесь уже 1 Вольт.

По неудобству этого метода согласен наполовину. Т.е. если все равно приходится мерить давление топлива, то при наличии быстроразъемного соединения на съемных штуцерах подключить датчик пульсации сущие пустяки. Если же давление топлива не мерить, то датчик вибрации для снятия сигнала с топливопровода очень даже не помешает. Да, на днях присматривался к топливной рампе Хундай Акцент (Тагаз) - действительно, либо какую-то проставку с рампы делать для промера давления, либо куда нибудь до фильтра лезть. Топливопроводы тонкие, мягкий пластик - здесь ДВ по форсункам самое то!
Вложения
Нива Шевроле БОШ 7.9.7.png
Нива Шевроле БОШ 7.9.7.png (34.75 Кб) Просмотров: 624
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Датчик Пульсации топлива на основе ЗП-3

Сообщение telepnev » 14 апр 2016, 02:35

А мне нравится и сама идея с спуском воздуха. Я жду когда туляки выпустят свой новый ДД, под агрессивные среды. И думаю буду мутить переходники на свой манометр с краником тоже. У меня рук и условий не хватит самостоятельно такой изготовить.
Очень классно.
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Датчик Пульсации топлива на основе ЗП-3

Сообщение Андрей21 » 25 апр 2016, 08:45

Добавил тему про "быстроразъемы": viewtopic.php?f=3&t=711 Аналогичный используется и на этом датчике.
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Датчик Пульсации топлива на основе ЗП-3

Сообщение Андрей21 » 17 июн 2016, 16:48

telepnev писал(а):А мне нравится и сама идея с спуском воздуха.

Это не идея, а по всей видимости реальная жесткая необходимость. Позавчера наконец-то использовал этот ДП прямо по назначению (не диагност) - и просто не удержался чтобы еще не похвалиться (тем более это будет полезно для читающих) и выложить осцилу с топливной рампы микроавтобуса ГАЗель Бизнес дв.4216. Причина осмотра этой машинки трудный запуск двигателя на холодную и при этом наблюдалось не то чтобы протраивание, а даже продваивание. Попытка прибавить газку - провал и заглыхание. По ошибкам Микас 10.3 - выдал целый список в сохраненных (так понимаю это нормально для Микасов - все кучей и побольше) в числе которых пропуски по 1, 3, 2 цилиндрам. Пропускам можно верить - второй цилиндр с заниженной компрессией, а первый-третий, судя по осциллограме ДП, имеют подзабитые форсунки. Основной же причиной было плохое давление в топливной магистрали. Здесь, на момент снятия осцилы, 3.1 Атм (при запуске и на ускорении в нагрузке давление падало до 2,4 Атм). Система же бессливная и должна держать 4 Атм. Вот две подзабитые форсунки в условиях холодного пуска на малом давлении и давали сбои. Классно все прорисовывает этот ДП, просто "глаз" в рампе! Даже верхние вершинки забитых форсунок отличаются от рабочих. Первый цилиндр установил по своим предположениям - к сожалению этот бОльшой машин :shock: весь в гараж не въехал... пришлось подспустить передние колеса и втиснуть сколько втиснулось. А до того сколько втиснулось дотянулся только одним длинным кабелем со щуп-иглой, поэтому осцила без метки. Ибо на улице просто постоянно-мокрое дождливое лето..
Вложения
ГАЗель 4216.png
ГАЗель 4216.png (34.05 Кб) Просмотров: 333
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Датчик Пульсации топлива на основе ЗП-3

Сообщение Serg57i » 17 июн 2016, 18:44

Спасибо, Андрей за интересный материал.
Serg57i
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1