Пневмотестер

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: Пневмотестер

Сообщение yury74 » 24 июн 2015, 19:19

От пневмосистем грузовых авто на свой самодельный ставил .Внутренний диам. 4-5мм где то ,только резьбу на штуцерах пришлось перетачивать.
yury74
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 11:04
Откуда: Архангельская обл.

Re: Пневмотестер

Сообщение TRV » 26 июн 2015, 01:44

В качестве шланга использовал бензопровод от тестора давления топлива Друг(он как бы не друг оказался ,а г...о хорошее,при втором тесте бензин полил с переходника при подключению к порту рампы,шланг там пластик с внутренним диаметром 6мм )Переставил шланг на штуцеры быстроразъемов с внутренним диаметром 3.5мм(думаю этого сечения должно хватить).В принципе думаю можно использовать и дюритовый шланг(бензопровод) от карбовых машин,он как бы слегка армирован(по крайне мере лет десять отстал в качестве переходника с фильтра тонкой очистки к штуцеру пневмоинстурумента ,6 атм выдерживал)Также можно использовать пластиковый шланг (оранжевый ,желтый)-те что шли с наборами пневмоинтрументов .Переходник изготовил отдельный после долгих раздумий-взял отрезал резьбу от свечки ,трубку нержу днар 10мм,внутр8мм длиной 150мм,переходник для патрона перфоратора(там резьба трубная 1/4 дюйма наружная с отверстием под винт М5 с левой резьбой)-хвост отрезал под корень,получил штуцер ,на него прикрутил переходник быстро разьема(внутреняя резьба 1/4 дюйма).На трубку одел шестиграник от свечки ваз классика ближе к штуцеру накачки и все сварил.Можно конечно и переходник от ДД использовать,у меня его пока нет(надо что бы свечные резьбы были качественно изготовлены были-боюсь загубить ГБЦ(,поэтому использовал свечку )).Так хочу предупредить по выбору манометров,лучше всего понравился из современных питерский METER(10 едениц шкала,на 6 не нашел) -он разборный(важно для тарировки(если стрелка не ложится на 0) и разметки шкалы для второго манометра) класс точности 1.5(обычные манометры имеют 2.5 -это хуже) диаметр нар корпуса 62мм.если покупать водяной(сантех),то штуцер будет с дюймовой резьбой 1/4 и шкала в барах(Тогда можно ПТ собирать из фитингов сантехнических и обойтись без токарных работ),если шкала в кгс/см2-то резьба на М12*1.5 и отверстие демпфера(жиклера манометра ) побольше.Демпфер нужен чтобы не убивало манометры от резких скачков давления,брал манометры(китай) от пропановского редуктора на 6 кгс/cм2,там вообще не нет демпферов,стрелка на одном на ноль не ложится ,разобрать сложно(через стекло лезти надо завальцованое,типа прошли поверку,обратно надо вести) Ходил в боксы-попался на глаза шланг топливный с инжекторного Ваз,тот что на рампу идет,самое то что надо,внут штуцера 6мм резьба м14 длина 380мм со штуцереми.
TRV
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Пневмотестер

Сообщение TRV » 26 июн 2015, 02:44

По трубке из нержи -опечатка диаметр наружный 14мм(написал 10мм)трубка толстостенная. :oops:
TRV
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Пневмотестер

Сообщение TRV » 26 июн 2015, 07:45

В качестве шланга использовал бензопровод от тестора давления топлива Друг(он как бы не друг оказался ,а г...о хорошее,при втором тесте бензин полил с переходника при подключению к порту рампы
-не ,неправда это Сервис ключ оказался(на шланге надпись прочитал),так что Друг извени :oops:
TRV
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Пневмотестер

Сообщение Allkor » 26 июн 2015, 12:02

TRV и yury74 , cпасибо за ценные советы!
Уже есть направление куда рыть.
Allkor
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 16:26

Re: Пневмотестер

Сообщение TRV » 28 июн 2015, 21:51

Allkor писал(а):TRV и yury74 , cпасибо за ценные советы!
Уже есть направление куда рыть.
Вот тут еще почитайте http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=1&t=1783
TRV
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Пневмотестер

Сообщение TRV » 28 июн 2015, 23:55

Вос тут интересно ,совместили с МТ диагностику ПТ - file:///C:/WINDOWS/Temp/Rar$DIa0.933/Некоторые%20методы%20диагностики.doc
TRV
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Пневмотестер

Сообщение Allkor » 29 июн 2015, 00:46

TRV писал(а):тут еще почитайте http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=1&t=1783
читаю...последний пост мой, помоему... :D
Allkor
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 16:26

Re: Пневмотестер

Сообщение TRV » 29 июн 2015, 00:54

Что долго делаете,хотя сам тоже не особо тороплюсь,т.к. большой компрессор на переделке под двиг 3 ф.По МРХ датчикам интересно,кто нибудь пробовал?Тоже мысль была тарировку провести с ДД Диамага,но пока компрессор не запущен -это только мысли.
TRV
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Пневмотестер

Сообщение TRV » 29 июн 2015, 01:22

На сайте еще одной питерской конторы по манометрам нашел демпфер регулируемый,правда размер 1/2 можно тогда регулируемый жиклер сделать,как предлагал Gnat. http://rosma.spb.ru/#catalog/dop_oborud ... hnoj_igloj
TRV
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1