Страница 2 из 6

Re: Пневмотестер

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 03:17
TRV
rins писал(а):купи готовый

им же мотор приговариваете (как один из инструментов) цена ошибки высока. я пробовал делать. так валяется не доделанный.
калибровать надо.

Ну подумаю конечно. Спрашивал потому что есть "рояль в кустах" в виде редуктора и выше указанного компрессометра.Насчет калибровки метод довольно таки относительный - вот и хотел узнать про манометр.Нет уверинности в продаемых манометрах-несу в поверку,а то было дело подкачал колесо с китайским манометром челу -через 500метров рвануло :lol: Всем спасибо.Если у кого есть что рассказать по примененюю-нестесняйте :P

Re: Пневмотестер

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 05:15
yury74
Если есть интерес сделать самому ,то вот ссылка http://autodevice.ru/forum/index.php?sh ... 10743&st=0 ,повторяться долго,там основное есть и другие ссылки в теме.

Re: Пневмотестер

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 05:55
TRV
Спасибо за ссылочку.Смотрю и вы там под тем же Ником.Пока работал в гараже попался на глаза пистолет для подкачки шин с манометром 6атм.Как раз то что надо .Внедрю в приемный штуцер жиклер от карба(к стати подскажите размер резьбы) ну и соеденю последовательно с редуктором.Вот самый бюджет :D со шлангом еще не определся или газ52 или от компресометра.

Re: Пневмотестер

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 06:11
yury74
Размер не подскажу,у меня стоит от бытовой газовой плиты на пропане,резьба М6 .Манометры желательно одинаковые и поверку сделать по образцовому.По ссылкам найдете практически все ответы на вопросы. ЗЫ да,ник на всех форумах один и вроде не занят никем был,прятаться не от кого. :)

Re: Пневмотестер

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 17:08
Н.З.
Осилил с трудом, просмотр лекции Алексея Памохова СТАРТ, удивился как автор преподнёс пнемотестер, теперь понятно почему ребята спрашивают у меня как работать данным прибором. Скажу одно если есть МТ, если понимаете сигнал ДР на прокрутке, где позволяет конструкция двигателя, если понимаете сигнал ДД на ХХ с её потерями от двух авторов, круговую и количество газа, то пневмотестер и как бы и не нужен, больно трудоёмко с ним работать а результат как в МТ.

Re: Пневмотестер

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 18:26
Alex_42
Н.З. писал(а):Осилил с трудом, просмотр лекции Алексея Памохова СТАРТ, удивился как автор преподнёс пнемотестер, теперь понятно почему ребята спрашивают у меня как работать данным прибором. Скажу одно если есть МТ, если понимаете сигнал ДР на прокрутке, где позволяет конструкция двигателя, если понимаете сигнал ДД на ХХ с её потерями от двух авторов, круговую и количество газа, то пневмотестер и как бы и не нужен, больно трудоёмко с ним работать а результат как в МТ.

Поддержу тебя, Наиль. Без пневмотестера, как-то, обхожусь. А вот дымогенератор полезнее будет.

Re: Пневмотестер

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 18:50
SAN51
Пневмотестер использую когда клиент не верит электронным методам . А еще когда машина после ремонта и моторист упирается , что он все тики-таки сделал Вот тогда и нужен пневмотестер. Отрезвляет.

Re: Пневмотестер

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 18:58
Н.З.
Александр, подправлю тебя, не как то обходишься, а полноценно обходишься.

Re: Пневмотестер

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 19:04
Н.З.
SAN51 писал(а):Пневмотестер использую когда клиент не верит электронным методам . А еще когда машина после ремонта и моторист упирается , что он все тики-таки сделал Вот тогда и нужен пневмотестер. Отрезвляет.
Мне уже давно, ни чего доказывать, ни кому не надо, детский лепет это всё, доказывать то что на самом деле неисправно, МТ тоньше это видит, по большому уважающие себя слесаря уже приобрели для себя МТ.

Re: Пневмотестер

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 03:13
TRV
Н.З. писал(а):
SAN51 писал(а):Пневмотестер использую когда клиент не верит электронным методам . А еще когда машина после ремонта и моторист упирается , что он все тики-таки сделал Вот тогда и нужен пневмотестер. Отрезвляет.
Мне уже давно, ни чего доказывать, ни кому не надо, детский лепет это всё, доказывать то что на самом деле неисправно, МТ тоньше это видит, по большому уважающие себя слесаря уже приобрели для себя МТ.

Все Вы правильно подметили -вот только по дизелям у МТ засада :roll: Приобрел МТ-ДД для дизеля нет,оптического датчика нет-вот и вырисовалось решение по пневмотестору после просмотра выше упомянутого курса.Подопытный кролик-дизель Д-65 на тракторе у племянника-подозреваю сбиты метки ГРМ -разбирать не соглашается (холодно и негде (ко мне в боксы не влазит ))На других форумах видел писали что для дизелей им(пневмотесторм) и сморят-только не отписались какие у них пределы манометров и жикле ры для дизелей.Думаю под разные обьемы двигателей нужны соответствуюшее жиклеры.Буду признателен за инфу по данным.