Страница 3 из 16

Re: Самодельные датчики

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 14:58
petrovih7
Если по остальным датчикам по подключению у меня вопросов не возникает, то как подключать ДД родной подключается через юсб а тульский на канал а питание от АКБ, как его тогда подключать? И если в диамаге 2 фунция для установки параметров ДД, спасибо за ответ.

Re: Самодельные датчики

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 19:27
kikozik
petrovih7 писал(а):Если по остальным датчикам по подключению у меня вопросов не возникает, то как подключать ДД родной подключается через юсб а тульский на канал а питание от АКБ, как его тогда подключать? И если в диамаге 2 фунция для установки параметров ДД, спасибо за ответ.


Питание от АКБ,ДД на 1 канал,вот настройки.Вроде и корректировку нуля сделали,это к Алексею за обновлением.

Re: Самодельные датчики

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 18:38
Alex_42
Alex_42 писал(а):Вот сделал высоковольтные датчики. Выкладываю фото полуфабрикатов.
P.S Многие спрашивают, из чего зажим сделан. Вот фото электротехнического крепежа, из которого изготовлен прижим датчиков.

Re: Самодельные датчики

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 23:25
Kasper
Александр, спасибо за фото.Это я писал в личку на auto-bk. Нашел такие пластины у себя в магазине электротоваров , но не сразу, сначала спросил "металлические хомуты для крепления кабеля" - сказали таких не видели, есть только пластиковые. Потом смотрю на витрине с мелочью всякой, лежат такие как на фото, говорю продавцу - вот же они ... Он сказал, что это скобы для крепления люминесцентных ламп. Датчики сделал все отлично получилось, осталось гирлянды распаять, что бы сразу с ферритовыми кольцами. Но уже проверил на датчике синхронизации все работает.

Re: Самодельные датчики

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 23:59
Alex_42
Ну, вот и замечательно. Надеюсь, другим тоже полезно будет. :)

Re: Самодельные датчики

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 02:30
evgen.crug
А фото прям на моторе можете выложить спасибо

Re: Самодельные датчики

СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 21:55
Alex_42
Долго эксперементировал с универсальной линейкой на РЭС49. Из-за ее универсальности было трудно получить нормальные осциллки зажигания. Приходилось подбирать ее местоположение. Решил ее немного доработать - поставил переключатель режимов L/C. Вот схемка. Переключатель - миниатюрный ползунковый, припаял около ручки. Соединения сделал тонким проводом. Все спрятано в термоусадку. Осциллки в емкостном режиме стали просто классные. Не выкладываю, т.к. они такие же, как на емкостной линейке. В режиме L, хорошо видно работу генератора. Испытал только сегодня на одной машине. Но, разница видна в лучшую сторону. Хорошо работает в режиме экспресс-диагностики.

Re: Самодельные датчики

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 01:03
Alex_42
Сегодня снял сигнал с СОР Тойоты в индуктивном режиме. В принципе, типичный сигнал для индуктивного датчика. В емкостном режиме сигнал слабый и более похож на стандартный. Свечи, кстати слегка закопченые.

Re: Самодельные датчики

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 01:06
Allkor
Насколько я понял, Вы корпус PЭC-49 припаяли к фольгированному гетинаксу размером 15х20, которая играет роль емкостного датчика при положении переключателя на "С"?
В таком случае, наверно, саму ручку лучьше сделать из простого гетинакса?
Соединения сделал тонким проводом

Правильно ли я понял разводку линейки? Где должна находиться емкость 10nF ?

Re: Самодельные датчики

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 01:44
Alex_42
Все правильно. Емкость может располагаться в любом удобном месте.