Страница 25 из 29

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 08 сен 2020, 15:07
dieselirk
Евгений1969 писал(а):Если нулевая линия АКС привязана к ВМТ, то остается два канала - датчик коленвала и АКС. Вам нужно определиться так ли это на самом деле. Но если даже это не так, то остаётся отметчик ВМТ именно на сигнале ДПКВ. Нужно брать за основу истинную и неизменную ВМТ и смотреть, как пляшет около её сигнал АКС. А будет это нулевой линией или что-то другим - уже не важно. Главное - что есть точка перекладки поршня...а там только эксперименты. Но вот только полное отключение форсунки под крики -.... сигнал АКС изменился!.... и не большая забитость форсунки, это совсем разные вещи.


в реальности, нулевая линия АКС может отклоняться от реальной ВМТ. Одним из вариантов является закрепление датчика не жестко на блоке двигателя, а на чем либо демпфированном.
А в остальном вы правы. Нас интересуют показатели относительно имеющихся сигналов осциллограммы и их информативность. По поводу же влияния разных факторов - этим и занимаюсь в настоящее время. Первые результаты уже есть, систематизирую.

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 19 окт 2020, 14:35
Виджар
Привет. Немного свежачка .... ))). Ford Connect 1.8 CR TDCi Delphi. Жалоба на повышенное дымление, уменьшающееся по мере прогрева. "Меряем" компрессию ... относительную ... видно, что какому то цилиндру совсем плоховато. Ставим АКС ... вуа-ля! Совсем плохо оказывается 2-му цилиндру. Вскрытие показало совсем разрегулированные клапана. А во втором Впускной вообще был напрочь зажатый. Картинки и файл для интересующихся.. )).

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 19 окт 2020, 14:40
Виджар
..... да, иногда пишут мол нах этот АКС, по сканеру, по коррекциям все понятно и так. Ну может оно и так ... но только не на FORD. Я вообще честно не понимаю их отображение коррекций. И отношусь к ним так, для небольшой информации. Или делать какое то среднее арифметическое .... Ну может кто знает как их правильно читать )). Ну вот этот же Форд ... завел раз, одни показания ...завел другой, те же показания, но сместились по другим цилиндрам. Завел третий раз ...снова все наоборот и не как в первых двух случаях ))).

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 26 окт 2020, 19:45
АндрейК
Виджар писал(а):Привет. Немного свежачка .... ))). Ford Connect 1.8 CR TDCi Delphi. Жалоба на повышенное дымление, уменьшающееся по мере прогрева. "Меряем" компрессию ... относительную ... видно, что какому то цилиндру совсем плоховато. Ставим АКС ... вуа-ля! Совсем плохо оказывается 2-му цилиндру. Вскрытие показало совсем разрегулированные клапана. А во втором Впускной вообще был напрочь зажатый. Картинки и файл для интересующихся.. )).

Как по мне, так ускорение удобнее наблюдать перевернув сигнал.

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2020, 22:00
Воин
Виджар писал(а):Привет. Вчера ради интереса снял сигнал АКС Y-Z при замере компрессии АРРА 32 на DUSTER 1.5 dCi DELPHI. Получилась вот такая хрень ... (скрин) ))). Косяков по мотору нет, все в норме. Положу просто может кому интересно будет, да и на будущее ... может как то попадется с проблемами мотор. Снять сравнить, будет ли чем то полезным сигнал АКС на прокрутке при проблемах с компрессией. Пока интересно вот что ... большие всплески сигнала АКС совпадают с "пилой" на левом склоне токового сигнала АРРА 32. Бывает часто интересуются коллеги что это за всплески. Т.к. иногда они бывают очень значительные. Может как то раскроется их тайна ?? :)

З.Ы. А, блин ...файл забыл приложить. Вот ..

Добрый день Виджар .Если Вас не затруднит добавте на свою осциллограмму на прокрутке линейку фаз газораспределения по датчику ДПКВ .На сигнале АКС-а должны быть видны четко точки \ для первого цилиндра \ последовательно точка ВМТ первого цилиндра \\ А \\ точка закрытия выпуска 4 цилиндра \ в районе 25 градусов \ \\В\\ потом точка закрытия впуска 3 цилиндра \в районе 47 градусов \ \\С\\ и точка открытия выпуска 1 цилиндра \в районе 132 градусов \\ D \\.
Расстояние между \\ A \\ и \\B \\ 'это компрессия цилиндра .
По точкам открытия выпуска и закрытия впуска можно определять симметричность фаз газораспределения .И они должны совпадать с заводскими мануалами .
И это должно быть точнее чем определение симметричности фаз по зоне перекрытия клапанов .
На переломы графика в районе 70 90 и 110 градусов обращать внимания не надо .Эти переломы не связаны с работой ГРМ .
Да еще на прокрутке с помощью АКС-а можно точно определить положение ВМТ относительно коленвала .\ на какой зуб приходится ВМТ \ это может пригодится как для дизеля так и для бензина .\ не надо вкручивать датчик давления \

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2020, 22:06
Воин
Ну и прогар или неплотность выпускных клапанов то же можно смотреть .

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2020, 22:24
Воин
Синий маркер это ВМТ 1 цилиндра .Коричневый маркер это закрытие выпуска 4 цилиндра .

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 01 дек 2020, 05:27
Виджар
Привет. Chevrolet Lacetti 1.6L проблемы с компрессией 1-го цилиндра. АКС получается то же кое что "соображает" в компрессии ))). Сигналы на прокрутке .... и тест ЭРЦ. Для интересующихся файл в придачу.. =0).
https://yadi.sk/d/Th0D7oRxx_1Cag

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 01 дек 2020, 16:24
АндрейК
Дизель ISUZU 3 литра, 4JX1, это у которого маслянный комонрэйл. Компрессия 4-го цилиндра. WYNN`S вылечил.
Файлы https://drive.google.com/file/d/1CXsYBr ... sp=sharing

Re: Акселерометр

СообщениеДобавлено: 01 дек 2020, 17:43
Р-Дизель
Там не CR, там HEUI.
В целом интересно, как применялся винс. Просто проработал на промывке вместо топлива? какой объем и сколько времени. Компрессию измеряли прибором? или только CSS?