так вроде все параметры важные. сканер отображает все то, что видит комп автомобиля, и если какой-то параметр не в норме это уже может повлечь последствия.
а какие важные и второстепенные в данный момент зависит от того что вы хотите проверить.
например по топливным коррекциям можно судить о состоянии топливного насоса, о подсосах воздуха, состоянии расходомера и т д. если есть подозрения на какую-нибудь неисправность, следует проверить более точно с помощью манометра, дымогенератора. мотортестера и т д.
- 60 таблица коррекций.png (91.31 Кб) Просмотров: 3482
по расходу воздуха, или абсолютному давлению на впуске на ХХ тоже можно судить о наличии подсосов воздуха
у меня самого мало опыта, но некоторые типовые параметры уже примелькались, и при несоответствии с нормой сразу бросаются в глаза.