Страница 17 из 17

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 16 дек 2023, 19:52
Р-Дизель
Посмотрел.
Это привязано к Автоскопу. Очевидно нужно было вывести на рынок новый девайс. Дистанционный выключатель предохранителя.
Следовало бы коменты почитать к видео. Там один участник очень здравые мысли пишет. (про адаптации)
В моей работе - неприемлемо.
Сам тест относительной компрессии будет хорош только с привязкой к синхре.
Физической величины мы не видим, но знаем в каком цилиндре какая ситуация.

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 18 дек 2023, 05:22
Виджар
Р-Дизель писал(а):Посмотрел.
Дистанционный выключатель предохранителя. ....

Сейчас на Али валом радиореле которые управляются пультом типа ON/OFF.... Стоят недорого...))

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 07 янв 2024, 00:15
Воин
Предлагаю для диагностики дизеля использовать датчик рывка .Датчик этот нигде не продается но его несложно сделать своими руками за пару часов с перекурами .Саму идею и схему датчика легко нагуглить по запросу датчик рывка.Мой датчик представляет собой цилиндрический магнит размерами 0.4 на 2.0 см помещенный внутрь фторопластовой трубки в которой может двигаться свободно .Фторопласт взял для снижения трения магнита о стенки трубки.В принципе можно взять и любой подходящий по диаметру корпус от фломастера .Вместо пружинок использовал два плоских мебельных магнита приклеив их к торцам трубки .То есть внутренний цилиндрический магнит поджат магнитными полями сверху и снизу и может двигаться .Вся эта конструкция помещена внутрь катушки которую я взял от электромагнитного клапана впуска воды от стиральной машины.Катушку поместил в металлический экран .

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 07 янв 2024, 00:38
Воин
На холостом ходу дизеля ЭДС с моего датчика составила плюс минус 0.24 вольта .На 3000 оборотах плюс минус 0.48 вольта .Датчик я ориентирую вертикально то есть снимаю ось Z.
Плюсы использования датчика рывка по сравнению с акселерометром следующие :
1 не нужна калибровка нуля на канале
2 сигнал с датчика обрабатывается вкладкой сравнение цилиндров
3 питание датчику не нужно
4.чувствительнось датчика для сглаживания сигнала можно легко регулировать механически зажимая центральный магнит двумя торцевыми магнитами .
Ноль датчик рисует в районе ВМТ ,90 гр и 180 гр для рабочего хода каждого из цилиндров /для 4-х цилиндров /.Эффективность цилиндра определяется так же как и в работе с акселерометром по длине правого склона от максимума до минимума .

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 07 янв 2024, 01:01
Воин
Датчик не идеальный .На самых больших оборотах на график накладываются низкочастотные колебания похожие на рыбу с сигнала ДПКВ когда "бьёт "маховик .Природу этих колебаний не выяснил .Возможно сам автомобиль начинает подпрыгивать на своих колесах.Но по крайней мере по сравнению с тестом CSS эффективность при наборе оборотов не снижается и не проваливается ниже нуля
на самых высоких оборотах и при принудительном холостом ходе .Есть возможность сравнить цилиндры по компрессии на сбросе оборотов .То есть это очень простой датчик для экспресс диагностики дизеля и перспективный для разработки ПО для альтернативного теста Шульгина .Идея использования датчика рывка была подсказана мне на форуме инжектор сервис .

Re: датчики для работы с дизелем

СообщениеДобавлено: 07 янв 2024, 02:00
Воин
IMG_20240106_173625.jpg
IMG_20240106_173625.jpg (66.58 Кб) Просмотров: 3947
Газель Камминс 2.8 запуск и холостой ход