Re: датчики для работы с дизелем
Добавлено: 23 сен 2018, 07:17
Для диагностики дизельного впрыска необходима финансовая независимость и статистика.
Не имея их, какие бы методики не использовались диагност однозначно будет плавать, когда речь зайдет о стоимости приговариваемых з\ч и способности финансово отвечать за свои слова. Из оборудования же это осциллограф для измерения по "шурику" относительной компрессии и не важно это ДР или Токовые клещи, мультиметр, контролька и диагностический сканер способный полноценно выдавать данные лайф даты. Касаемо же механики, то это любые приспособы для подтверждения предположений. Например заглушки для топливной рампы, дабы условно в стену упереть тнвд на прокрутке без форсунок, шприцы, колбы пробирки и т.д для проверки на слив обратки, подменная форсунка да бы на "воздухе" для данного типа впрыска определить все же есть впрыск топлива или же все распылители словили клина.
Не имея их, какие бы методики не использовались диагност однозначно будет плавать, когда речь зайдет о стоимости приговариваемых з\ч и способности финансово отвечать за свои слова. Из оборудования же это осциллограф для измерения по "шурику" относительной компрессии и не важно это ДР или Токовые клещи, мультиметр, контролька и диагностический сканер способный полноценно выдавать данные лайф даты. Касаемо же механики, то это любые приспособы для подтверждения предположений. Например заглушки для топливной рампы, дабы условно в стену упереть тнвд на прокрутке без форсунок, шприцы, колбы пробирки и т.д для проверки на слив обратки, подменная форсунка да бы на "воздухе" для данного типа впрыска определить все же есть впрыск топлива или же все распылители словили клина.