Акселерометр

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: Акселерометр

Сообщение dieselirk » 08 сен 2020, 15:07

Евгений1969 писал(а):Если нулевая линия АКС привязана к ВМТ, то остается два канала - датчик коленвала и АКС. Вам нужно определиться так ли это на самом деле. Но если даже это не так, то остаётся отметчик ВМТ именно на сигнале ДПКВ. Нужно брать за основу истинную и неизменную ВМТ и смотреть, как пляшет около её сигнал АКС. А будет это нулевой линией или что-то другим - уже не важно. Главное - что есть точка перекладки поршня...а там только эксперименты. Но вот только полное отключение форсунки под крики -.... сигнал АКС изменился!.... и не большая забитость форсунки, это совсем разные вещи.


в реальности, нулевая линия АКС может отклоняться от реальной ВМТ. Одним из вариантов является закрепление датчика не жестко на блоке двигателя, а на чем либо демпфированном.
А в остальном вы правы. Нас интересуют показатели относительно имеющихся сигналов осциллограммы и их информативность. По поводу же влияния разных факторов - этим и занимаюсь в настоящее время. Первые результаты уже есть, систематизирую.
dieselirk
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 май 2020, 17:25
Откуда: Иркутск

Re: Акселерометр

Сообщение Виджар » 19 окт 2020, 14:35

Привет. Немного свежачка .... ))). Ford Connect 1.8 CR TDCi Delphi. Жалоба на повышенное дымление, уменьшающееся по мере прогрева. "Меряем" компрессию ... относительную ... видно, что какому то цилиндру совсем плоховато. Ставим АКС ... вуа-ля! Совсем плохо оказывается 2-му цилиндру. Вскрытие показало совсем разрегулированные клапана. А во втором Впускной вообще был напрочь зажатый. Картинки и файл для интересующихся.. )).
Вложения
Ford Connect 1.8 TDCI Delphi АКС Y Z Synchro.rar
(1.48 Мб) Скачиваний: 72
Connect компрессия.png
Connect компрессия.png (15.47 Кб) Просмотров: 692
Connect AKC X Z Synch 1.png
Connect AKC X Z Synch 1.png (88.14 Кб) Просмотров: 692
Виджар
 
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Акселерометр

Сообщение Виджар » 19 окт 2020, 14:40

..... да, иногда пишут мол нах этот АКС, по сканеру, по коррекциям все понятно и так. Ну может оно и так ... но только не на FORD. Я вообще честно не понимаю их отображение коррекций. И отношусь к ним так, для небольшой информации. Или делать какое то среднее арифметическое .... Ну может кто знает как их правильно читать )). Ну вот этот же Форд ... завел раз, одни показания ...завел другой, те же показания, но сместились по другим цилиндрам. Завел третий раз ...снова все наоборот и не как в первых двух случаях ))).
Вложения
FC corr3.png
FC corr3.png (34.65 Кб) Просмотров: 688
FC corr2.png
FC corr2.png (35.33 Кб) Просмотров: 688
Виджар
 
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Акселерометр

Сообщение АндрейК » 26 окт 2020, 19:45

Виджар писал(а):Привет. Немного свежачка .... ))). Ford Connect 1.8 CR TDCi Delphi. Жалоба на повышенное дымление, уменьшающееся по мере прогрева. "Меряем" компрессию ... относительную ... видно, что какому то цилиндру совсем плоховато. Ставим АКС ... вуа-ля! Совсем плохо оказывается 2-му цилиндру. Вскрытие показало совсем разрегулированные клапана. А во втором Впускной вообще был напрочь зажатый. Картинки и файл для интересующихся.. )).

Как по мне, так ускорение удобнее наблюдать перевернув сигнал.
Вложения
АКС инверт.png
АКС инверт.png (134.43 Кб) Просмотров: 433
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Акселерометр

Сообщение Воин » 14 ноя 2020, 22:00

Виджар писал(а):Привет. Вчера ради интереса снял сигнал АКС Y-Z при замере компрессии АРРА 32 на DUSTER 1.5 dCi DELPHI. Получилась вот такая хрень ... (скрин) ))). Косяков по мотору нет, все в норме. Положу просто может кому интересно будет, да и на будущее ... может как то попадется с проблемами мотор. Снять сравнить, будет ли чем то полезным сигнал АКС на прокрутке при проблемах с компрессией. Пока интересно вот что ... большие всплески сигнала АКС совпадают с "пилой" на левом склоне токового сигнала АРРА 32. Бывает часто интересуются коллеги что это за всплески. Т.к. иногда они бывают очень значительные. Может как то раскроется их тайна ?? :)

З.Ы. А, блин ...файл забыл приложить. Вот ..

Добрый день Виджар .Если Вас не затруднит добавте на свою осциллограмму на прокрутке линейку фаз газораспределения по датчику ДПКВ .На сигнале АКС-а должны быть видны четко точки \ для первого цилиндра \ последовательно точка ВМТ первого цилиндра \\ А \\ точка закрытия выпуска 4 цилиндра \ в районе 25 градусов \ \\В\\ потом точка закрытия впуска 3 цилиндра \в районе 47 градусов \ \\С\\ и точка открытия выпуска 1 цилиндра \в районе 132 градусов \\ D \\.
Расстояние между \\ A \\ и \\B \\ 'это компрессия цилиндра .
По точкам открытия выпуска и закрытия впуска можно определять симметричность фаз газораспределения .И они должны совпадать с заводскими мануалами .
И это должно быть точнее чем определение симметричности фаз по зоне перекрытия клапанов .
На переломы графика в районе 70 90 и 110 градусов обращать внимания не надо .Эти переломы не связаны с работой ГРМ .
Да еще на прокрутке с помощью АКС-а можно точно определить положение ВМТ относительно коленвала .\ на какой зуб приходится ВМТ \ это может пригодится как для дизеля так и для бензина .\ не надо вкручивать датчик давления \
Воин
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Акселерометр

Сообщение Воин » 14 ноя 2020, 22:06

Ну и прогар или неплотность выпускных клапанов то же можно смотреть .
Воин
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Акселерометр

Сообщение Воин » 14 ноя 2020, 22:24

Синий маркер это ВМТ 1 цилиндра .Коричневый маркер это закрытие выпуска 4 цилиндра .
Воин
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Акселерометр

Сообщение Виджар » Вчера, 05:27

Привет. Chevrolet Lacetti 1.6L проблемы с компрессией 1-го цилиндра. АКС получается то же кое что "соображает" в компрессии ))). Сигналы на прокрутке .... и тест ЭРЦ. Для интересующихся файл в придачу.. =0).
https://yadi.sk/d/Th0D7oRxx_1Cag
Вложения
1.png
1.png (258.98 Кб) Просмотров: 121
2.png
2.png (204.45 Кб) Просмотров: 121
3.png
3.png (193.99 Кб) Просмотров: 121
Виджар
 
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Акселерометр

Сообщение АндрейК » Вчера, 16:24

Дизель ISUZU 3 литра, 4JX1, это у которого маслянный комонрэйл. Компрессия 4-го цилиндра. WYNN`S вылечил.
Файлы https://drive.google.com/file/d/1CXsYBr ... sp=sharing
Вложения
Прорыв газов в картер.png
Прорыв газов в картер.png (213.46 Кб) Просмотров: 80
ТЭЦ.png
ТЭЦ.png (258.46 Кб) Просмотров: 80
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Акселерометр

Сообщение Р-Дизель » Вчера, 17:43

Там не CR, там HEUI.
В целом интересно, как применялся винс. Просто проработал на промывке вместо топлива? какой объем и сколько времени. Компрессию измеряли прибором? или только CSS?
Р-Дизель
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron