stepyxa писал(а):Посмотрите пожалуйста на осцилку -что там с цилиндрами не так?
Машина приора бош 7.9.7 - при движении начинает троит-комп отрубает 2-3 цилиндры , заглушишь- заведешь все ок становиться ,может то опять застроить то перестать, давление в цилиндрах разное но не ниже 10кПа - причина или в форсунках, или в клапанах (катушки- эбу- проводка к катушкам целые)
Просто ничего не понимаю в этих бугорках -правда нет сигнала с датчика первого цилиндра на осцилке-но мне не важна точность какой имено из цилиндров-там вот 2 бугорок на какомто цилиндре мне не нравиться что это означает?
По скрину криминала не видно. Надо правильно снимать осциллки - с меткой 1 цилиндра. Снимите ДР на прокрутке, ДР в выхлопной трубе, осциллку зажигания на перегазовках. Давление топлива какое? Для снятия сигнала с ИКЗ можно использовать ДПКВ ВАЗ, по-очередно поднося его к каждой катушке и делая резкую перегазовку. Можно переставить катушки на 1,4 цилиндры и посмотреть пропуски сканером - перешли на др. цилиндры или нет. А лучше сделать тест эффективности и выложить не скрины, а файлы целиком. Тогда и будем разбираться.