Страница 18 из 58

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 08:43
admin
Либо емкостной пластиной либо индуктивным датчиком. В зависимости от их конструкции. Если с емк пластиной сигнал нормальный получается то ею. Если сигнал слишком слабый то индуктивным датчиком. Соответственно при работе с инд датчиком сигнал немного искажен будет.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 17:29
Alex_42
stepyxa писал(а):А как диагностировать Диамагом2 индивидуальные катушки -какой канал выбирать какие настройки ставить???-сегодня пытался диагностировать их-показывает что то подобное вторички но не очень похоже и плохо понятно -очень мелко

Я сделал универсальную индуктивно-емкостную линейку из реле РЭС-49 на 48 В. Описана на сайте Постоловского. Работает замечательно. Если сами не найдете, позже выложу описание - сейчас 2 дня на работе.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 21:29
vano
stepyxa писал(а):А как диагностировать Диамагом2 индивидуальные катушки -какой канал выбирать какие настройки ставить???-сегодня пытался диагностировать их-показывает что то подобное вторички но не очень похоже и плохо понятно -очень мелко

Я смотрю индивидуальные катушки по первичке.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 21:41
vano
Alex_42 писал(а):
stepyxa писал(а):А как диагностировать Диамагом2 индивидуальные катушки -какой канал выбирать какие настройки ставить???-сегодня пытался диагностировать их-показывает что то подобное вторички но не очень похоже и плохо понятно -очень мелко

Я сделал универсальную индуктивно-емкостную линейку из реле РЭС-49 на 48 В. Описана на сайте Постоловского. Работает замечательно. Если сами не найдете, позже выложу описание - сейчас 2 дня на работе.

Вот описание http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=7&t=2665

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 04:14
stepyxa
Посмотрите пожалуйста на осцилку -что там с цилиндрами не так?
Машина приора бош 7.9.7 - при движении начинает троит-комп отрубает 2-3 цилиндры , заглушишь- заведешь все ок становиться ,может то опять застроить то перестать, давление в цилиндрах разное но не ниже 10кПа - причина или в форсунках, или в клапанах (катушки- эбу- проводка к катушкам целые)
Просто ничего не понимаю в этих бугорках -правда нет сигнала с датчика первого цилиндра на осцилке-но мне не важна точность какой имено из цилиндров-там вот 2 бугорок на какомто цилиндре мне не нравиться что это означает?

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 15:07
Alex_42
stepyxa писал(а):Посмотрите пожалуйста на осцилку -что там с цилиндрами не так?
Машина приора бош 7.9.7 - при движении начинает троит-комп отрубает 2-3 цилиндры , заглушишь- заведешь все ок становиться ,может то опять застроить то перестать, давление в цилиндрах разное но не ниже 10кПа - причина или в форсунках, или в клапанах (катушки- эбу- проводка к катушкам целые)
Просто ничего не понимаю в этих бугорках -правда нет сигнала с датчика первого цилиндра на осцилке-но мне не важна точность какой имено из цилиндров-там вот 2 бугорок на какомто цилиндре мне не нравиться что это означает?

По скрину криминала не видно. Надо правильно снимать осциллки - с меткой 1 цилиндра. Снимите ДР на прокрутке, ДР в выхлопной трубе, осциллку зажигания на перегазовках. Давление топлива какое? Для снятия сигнала с ИКЗ можно использовать ДПКВ ВАЗ, по-очередно поднося его к каждой катушке и делая резкую перегазовку. Можно переставить катушки на 1,4 цилиндры и посмотреть пропуски сканером - перешли на др. цилиндры или нет. А лучше сделать тест эффективности и выложить не скрины, а файлы целиком. Тогда и будем разбираться.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 19:18
stepyxa
Alex_42 писал(а):По скрину криминала не видно. Надо правильно снимать осциллки - с меткой 1 цилиндра. Снимите ДР на прокрутке, ДР в выхлопной трубе, осциллку зажигания на перегазовках. Давление топлива какое? Для снятия сигнала с ИКЗ можно использовать ДПКВ ВАЗ, по-очередно поднося его к каждой катушке и делая резкую перегазовку. Можно переставить катушки на 1,4 цилиндры и посмотреть пропуски сканером - перешли на др. цилиндры или нет. А лучше сделать тест эффективности и выложить не скрины, а файлы целиком. Тогда и будем разбираться.

С катушками говорю же все ок -переставлял их 2-3 на 1-4, причина или в проводах к катушкам или в форсунках-просто я думал с цилиндрами может че(впускной клапан много нагара например препятствует нормальному впрыску)
а первого цилиндра нет потому что плохо еще и индивидуальными катушками разбираюсь(их подключение к осцилу)-но вроде все понял по их подключению -приедет буду смотреть!

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 22:48
Vul
stepyxa писал(а):
Alex_42 писал(а):По скрину криминала не видно. Надо правильно снимать осциллки - с меткой 1 цилиндра. Снимите ДР на прокрутке, ДР в выхлопной трубе, осциллку зажигания на перегазовках. Давление топлива какое? Для снятия сигнала с ИКЗ можно использовать ДПКВ ВАЗ, по-очередно поднося его к каждой катушке и делая резкую перегазовку. Можно переставить катушки на 1,4 цилиндры и посмотреть пропуски сканером - перешли на др. цилиндры или нет. А лучше сделать тест эффективности и выложить не скрины, а файлы целиком. Тогда и будем разбираться.

С катушками говорю же все ок -переставлял их 2-3 на 1-4, причина или в проводах к катушкам или в форсунках-просто я думал с цилиндрами может че(впускной клапан много нагара например препятствует нормальному впрыску)
а первого цилиндра нет потому что плохо еще и индивидуальными катушками разбираюсь(их подключение к осцилу)-но вроде все понял по их подключению -приедет буду смотреть!



У вас есть в программе Диамага 2 - Эффективность. Вопрос к вам- почему не пользуетесь этим методом для проверки машины? Вы полезли не туда куда надо. Для работы вы в первую очередь должны проверять целостность работы всей системы а потом выявлять изъяны. А так у вас поиск через глушитель начинается.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 23:13
Alex_42
Совершенно согласен с Вами.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 04:05
stepyxa
Vul писал(а):У вас есть в программе Диамага 2 - Эффективность. Вопрос к вам- почему не пользуетесь этим методом для проверки машины? Вы полезли не туда куда надо. Для работы вы в первую очередь должны проверять целостность работы всей системы а потом выявлять изъяны. А так у вас поиск через глушитель начинается.

Потому что я в дис зажигании хоть чуть понимать стал ,а уж в этом тесте мне вообще ниче ни понятно где что означать будет-так что толку мне его делать...
А в этой приоре не один тест я думаю воду в баке не нашел бы!(промыли бак,поменяли т.филтр промыли систему,форсунки-терь он говорит что даже форд фокус его обогнать не может-ну прошивку ЭБУ ему поменяли конечно-на заводской такого драйва небыло бы :D