Страница 15 из 58

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 10:13
admin
Да почти вышло. Хотел в этот понедельник выложить, но надо еще кое что поправить. Скоро будет.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 22:36
stepyxa
Подскажите в чем причина высокого напряжения горения?

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 22:47
Alex_42
stepyxa писал(а):Подскажите в чем причина высокого напряжения горения?

Это не высокое напряжение горения, а так вв-датчики пишут. Такой вид осциллки - это заброс вв-заряда на поверхность вв-провода (это уже не раз обсуждалось). Попробуйте намазать поверхность датчика литолом и намотать на поверхность провода куда надевается датчик несколько витков фум-ленты. А вообще, посмотрите на форуме в разделе датчики конструкцию моих датчиков. Работают отлично.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 02:43
stepyxa
Alex_42 писал(а):Это не высокое напряжение горения, а так вв-датчики пишут. Такой вид осциллки - это заброс вв-заряда на поверхность вв-провода (это уже не раз обсуждалось). Попробуйте намазать поверхность датчика литолом и намотать на поверхность провода куда надевается датчик несколько витков фум-ленты. А вообще, посмотрите на форуме в разделе датчики конструкцию моих датчиков. Работают отлично.

Я читал про это -но не думал что это и есть заброс ВВ проводов-Ок с спасибо -куплю силиконовый спрей!

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 09:00
admin
Еще на сайте постолографа было что надо просто подключатаь датчики не напрямую к осцилу а через конденсатор на 0.1 мкф например. тогда постоянная составляющая проходить не будет.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 06:34
stepyxa
Осцилки с Нивы 1.7 - разное давление в цилиндрах точно не помню 1-10;2-8.5; 3-10.5;4-11-движок колбасит на холостых
увеличенный расход топлива (со слов хозяина 20л на 100км)
Осцилки с датчика разрежения -уже после чистки форсунок,но движок меньше но колбасит
Свечи ,модуль и ВВ- я думаю рабочии(Причем свечи и ВВ новые)-правильно я полагаю или нет?

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 14:21
Alex_42
По скринам ничего не скажешь, выкладывайте файлы. Сделайте тест эффективности Шульгина, ДР на выхлопе, ДР на впуске(в режиме прокрутки). Перед промывкой форсунок меняли сетку бензонасоса и топливный фильтр? Вообще на Нивах с гидрокомпенсаторами частенько проблемы с холостым ходом. Бывает, что рампа, подающая к ним масло лопается. Ну, и при таком разбеге компрессии - это уже разборка двигателя. По крайней мере, хотя бы снятие клапанной крышки и проверка состояния гидрокомпенсаторов.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 19:25
stepyxa
Фильтр конечно поменяли(внутренность была рассыпана--грязные бензин,крупного мусора небыло)-сетку нет-да я думаю она будет чистая(сеточки в форсунках чистые)-давление в рампе не мерил ,но думаю в норме-машина ускоряеться хорошо,рампа и все шланги целые,гидрокампинсаторы даже не стучат ,а уже тарахтят(хозяин просто всячески хочет избежать ремонта головки и блока -говорит пусть жрет меньше а так пофиг-масло с сапуна тоже кидает),а форсунки да были забиты.
вот осцилки по ниве

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 22:03
Alex_42
Головку в ремонт. При такой работе цилиндров расход топлива будет увеличен. Вот например, клапан выпускной 3 цил. зажат - похоже гидрик заклинил.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 03:34
stepyxa
Ок ,спасибо за просмотр осцилок и помощь!