Страница 13 из 58

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 23:47
stepyxa
kikozik писал(а):А почему порядок работы цилиндров стоит 1-3-2-4?

ошибся 1-3-4-2 надо

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 00:22
stepyxa
Alex_42 писал(а):
stepyxa писал(а):если я делаю так как вы показали ,то вообще белебердень получается в мотор тестере даже обороты показывает неправильно не то что зажигание-может у меня прибор нерабочий или в программе датчик первого цилиндра надо настраивать?
http://s019.radikal.ru/i611/1301/e9/70664d3e24b8.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1301/3f/714badd588f0.jpg
может мне просто пришлете ,новую программу где уже отредактирован датчик 1 цилиндра

Здравствуйте, у вас уровень синхронизации низковато установлен (или установите более грубый входной диапазон 4 канала). Между синхроимпульсами должно быть 3 импульса зажигания для 4 цил. двигателей.

Спасибо за помощь! :)
сделал так 4 канал(датчик 1 цил) поставил входной диапазон 30В ,а канал D (датчики дис) поставил входной диапазон 1В
и вот вроде все правильно показывает потому что машина отлично работает-а в осциле как будто не проблемы были
http://s019.radikal.ru/i634/1301/32/754fd5a2e11b.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1301/2c/1cc1a4b26595.jpg

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 04:12
stepyxa
есть еще вопросы:
1)напряжение пробоя -колеблется примерно от 6-13 кв(понятно)
2)время горения искры тоже понятно 1-1.5 мс
НЕПОНЯТНО ДАЛЕЕ
3)напряжение горения искры непонятно-это какая часть дуги и сколько должна составлять?
4)стабильность искры-не понятно как она считается со всего витка осциллограммы или какой-то ее части-понятно только что чем ближе к 100% тем лучше
что влияет на ее параметры?

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 13:19
admin
все нарисовал
искра.png
искра.png (12.97 Кб) Просмотров: 29714


Напряжение горения - усредняется за время горения
Стабильность считается по всем проанализированным тактам двигателя
100% хорошо, если меньше - значит имеются такты в который искра заметно отличается от соседних, либо имеет ненормальные параметры. Например маленькое время горения. и т.д.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 05:00
stepyxa
admin писал(а):все нарисовал
искра.png


Напряжение горения - усредняется за время горения
Стабильность считается по всем проанализированным тактам двигателя
100% хорошо, если меньше - значит имеются такты в который искра заметно отличается от соседних, либо имеет ненормальные параметры. Например маленькое время горения. и т.д.

Спасибо! только что неисправно когда большое или малое напряжение горения?

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 15:01
Vul
stepyxa писал(а):
admin писал(а):все нарисовал
искра.png


Напряжение горения - усредняется за время горения
Стабильность считается по всем проанализированным тактам двигателя
100% хорошо, если меньше - значит имеются такты в который искра заметно отличается от соседних, либо имеет ненормальные параметры. Например маленькое время горения. и т.д.

Спасибо! только что неисправно когда большое или малое напряжение горения?


плохо тогда , когда на бар графике стабильность искры высвечивается красным цветом.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 03:22
stepyxa
хотел еще спросить как быть с полярностью ВВ проводов -важно ли для Диамаг 2 она? если да токак определить ее?

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 15:38
Vul
stepyxa писал(а):хотел еще спросить как быть с полярностью ВВ проводов -важно ли для Диамаг 2 она? если да токак определить ее?


Вы когда нибудь читаете инструкции или сразу крутите всё подряд. В хелпе всё подробно написано что да как. Странные вы люди - хотите на пролом всё знать а самим поработать в падлу. Это не на езд ,а объяснение к тому что спрашиваете. Читайте литературу к прибору и быстрее поймёте что куда. Если не хочешь думать и проверять полярность - то есть приборчик который показывает на каком проводе какой потенциал по искре вот ссылка http://mlаb.org.ua/shop/shop-price.html . Приборчик называется детектор полярности искры.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 17:29
stepyxa
Vul писал(а):
stepyxa писал(а):хотел еще спросить как быть с полярностью ВВ проводов -важно ли для Диамаг 2 она? если да токак определить ее?


Вы когда нибудь читаете инструкции или сразу крутите всё подряд. В хелпе всё подробно написано что да как. Странные вы люди - хотите на пролом всё знать а самим поработать в падлу. Это не на езд ,а объяснение к тому что спрашиваете. Читайте литературу к прибору и быстрее поймёте что куда. Если не хочешь думать и проверять полярность - то есть приборчик который показывает на каком проводе какой потенциал по искре вот ссылка http://mlab.org.ua/shop/shop-price.html . Приборчик называется детектор полярности искры.

я это читал и читаю я все и много раз - но всегда все по 10 раз спрашиваю и уточняю ,что то знает 1 человек ,а что то другой,я могу знать что то ,но все равно спрошу ,не факт что я что то еще не знаю!
Пословицу 7 раз отмерь 1 раз отрежь я смотрю вы не читали! :o
Tут в диамаге ничего не сказано про важность определения полярности,а наоборот http://www.diamag-osc.com/faq/31-motort ... connection - а именно в мотор тестере везде требуют определять полярность-поэтому и спрашиваю именно про диамаг

И может например есть список модулей где расписано какая полярность на каком проводе-тогда вообще нет смыслы покупать прибор определения полярности искры.
а полярность можно еще и так проверить http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=6&t=1768
вот еще видео по определению полярности -но как оно актуально к диамагу 2 или нет? http://mlab.org.ua/files/video/dis.swf
Стоило бы и на диамаг такие видео поделать бы!
Ну ничего я я вам сам их наснимаю когда хорошо научаюсь им пользоваться!

Re: Мотортестер DIAMAG 2

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 18:51
Alex_42
Здравствуйте. Отвечаю коротко. На 5 канал вешаем +DIS, на 6- -DIS. Синхру на 4 канал и включаем пикдетектор. Полярность можно определить датчиком синхронизации, поднося его поочередно к каждому проводу. Делать список авто с полярностью DIS не имеет смысла, т.к. попадаются катушки (китайские) для российских авто с обратной полярностью.