Страница 1 из 1

Выводы по потерям датчика двления

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 08:37
dsvdp
Предлагаю обобщить кто что знает какие могут быть неисправности в двигатели при различных значениях потерь по датчику давления.
Прогар клапана потери около 50.

Интересно какие потери при залегших кольцах, прогоревшей прокладке между цилиндрами, сломанном кольце и т.д.

Из последних случаев на ВАЗ 2112 16кл, 3 и 4 цилиндр работают хорошо, 1 и 2 похуже но примерно одинаково, хоть на холостых, хоть при частичной нагрузке. Потери в первом (самом худшем) около 22. Форсунки по тесту примерно одинаковые (на них не грешу). Логично предположить на естественный износ, но пробег всего 70 тыс. По тесту сравнения цилиндров худший 4. До того как ко мне приехал, оба распредвала на зуб раньше стояли. Потери одинаковые что до выставления меток, что после. Может движок до этого малость подогрели?
При худших потерях по сравнению с другими цилиндрами на более высоких оборотах эта разница может стать незаметной, в данном случае эффективность работы цилиндров сохраняется.

При прогаре прокладки между цилиндрами по идее всплески должны быть на графике давления?

Re: Выводы по потерям датчика двления

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 10:31
air09
dsvdp писал(а):Прогар клапана потери около 50.
Начинание интересное, но, к сожалению, не получится. Прогар ведь не сразу 50, есть и промежуточные варианты.
И так по любой неисправности.

Re: Выводы по потерям датчика двления

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 08:41
Пашок
dsvdp писал(а):Предлагаю обобщить кто что знает какие могут быть неисправности в двигатели при различных значениях потерь по датчику давления.
Прогар клапана потери около 50.
Не гонись за лёгким хлебом ибо его нет.
dsvdp писал(а):Из последних случаев на ВАЗ 2112 16кл, 3 и 4 цилиндр работают хорошо, 1 и 2 похуже но примерно одинаково, хоть на холостых, хоть при частичной нагрузке. Потери в первом (самом худшем) около 22. Форсунки по тесту примерно одинаковые (на них не грешу). Логично предположить на естественный износ, но пробег всего 70 тыс. По тесту сравнения цилиндров худший 4. До того как ко мне приехал, оба распредвала на зуб раньше стояли. Потери одинаковые что до выставления меток, что после. Может движок до этого малость подогрели?
При худших потерях по сравнению с другими цилиндрами на более высоких оборотах эта разница может стать незаметной, в данном случае эффективность работы цилиндров сохраняется.

При прогаре прокладки между цилиндрами по идее всплески должны быть на графике давления?
Это всё пустая болтовня, где файлы осциллограмм?

Re: Выводы по потерям датчика двления

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 06:27
dsvdp
В этой теме я предлагаю выкладывать фактические данные на основании своей практики или кто где слышал, видел.
Датчик давления показал определенную величину потерь ... , разобрали - выяснилось следующее ... .

Свой пример я привел чтобы показать, что потери в цилиндре не меняются если крутить распредвалы на +/- один зуб относительно правильного расположения валов. Причину потерь я указал - естественный износ.

Re: Выводы по потерям датчика двления

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 06:42
dsvdp
Шевроле лачети 16 кл, потери в цилиндре 90%, компрессия как и в рабочих цилиндрах около 15.
Жалоба: троит на холостую, на оборотах без проблем.
Неисправность: поломка пружины одного выпускного клапана.
небольшой анализ:

Бывают условия когда гидрокомпенсатору, для своевременного закрытиия ,не хватает усилия на его поршень со стороны клапана головки.
Т.е нет нормального противодавления на поршень гидрика создаваемого пружиной клапана головки цил.
Поэтому гидрик накачивается больше положенного( насколько хватает противодавления пружины клапана головки) и клапан остается в открытом состоянии.
Это происходит из за поломки или просадки некачественных пружин клапана.
Первоисточник: http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=1&t=5648