Новая версия по 2.6

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Новая версия по 2.6

Сообщение Ander » 22 янв 2024, 19:41

bygbiga писал(а):Ну так я про это чуть выше и писал... У меня было что пневмотестер показывает 41% утечки, а хвосты по CSS в 1 линию сходятся)))) Жаль у меня нет другого мотортестера в котором тоже есть скрипт CSS, чтобы определить уже 100% для себя, скрипт диамага не точный, или просто таким методом(CSS) измерения компрессии этих утечек не видно. Потому что иногда бывает наоборот, в статике(пневмотестер) цилиндр держит, утечки по нему минимальные, а в динамике(Px, CSS) цилиндр выподает. Но опять же повторюсь, хотелось бы чтобы диамаг в конце где хвосты чувствительнее был, хвост выподает когда уже атас в цилиндре, а это я и без CSS уже понять могу, по хлопкам в глушитель, та тот же компрессор уже покажет, а CSS может не показать))).

А на счёт компрессометра и пневмотестера Вы очень сильно ошибаетесь, оба инструмента обязательно должны быть, пневмот


Я видел ваш пост, поэтому и присоединился, чтобы обратить внимание Алексея. Коллеги, полностью с вами согласен, кому компрессометр нужен - им пользуется.
Только в моей методике ни в пневмотестере ни в компрессометре не вижу смысла.
Знание принципов избавляет от поиска фактов.
Ander
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 окт 2023, 22:24
Откуда: Новосибирск

Re: Новая версия по 2.6

Сообщение Р-Дизель » 22 янв 2024, 20:01

.......Только в моей методике ни в пневмотестере ни в компрессометре не вижу смысла..........
Наверное это новые физические принципы..........
Поделитесь, пожалуйста.
Р-Дизель
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: Новая версия по 2.6

Сообщение Ander » 22 янв 2024, 22:11

Делюсь. Ко мне попадает авто, двигатель троит. Т.е. надо выяснить какой цилиндр и по какой системе(зажигание, топливо или механика) не дорабатывает.
Сканером ошибок нет, смотрим параметры системы управления двигателем, видим что проблема не общая.
Крутим ТЭРЦ, видим какой цилиндр не дорабатывает относительно других. Брызгаем топливо во впуск. Меняем свечи катушки местами(или смотрим экспресс диагностикой). Снимаем осциллограмму давления в картере, давления во впускном коллекторе, относительную компрессию по напряжению или токовым клещам. В принципе всё. Какая компрессия, производительность форсунок, длина шатуна, степень сжатия и прочие значения из техдокументации на этом этапе не нужны. Нам важно, что они одинаковые у всех цилиндров и допуская что все одинаково износится не могут , ожидаем отклонение одного цилиндра от остальных. В общем видим отклонение цилиндра от других и уже роем в том направлении.
Знание принципов избавляет от поиска фактов.
Ander
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 окт 2023, 22:24
Откуда: Новосибирск

Re: Новая версия по 2.6

Сообщение Юрий » 22 янв 2024, 22:15

Просьба к модераторам : куда-нить перенесите " тёрки " не по теме.
Юрий
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06

Re: Новая версия по 2.6

Сообщение admin » 22 янв 2024, 22:47

Ander писал(а):И раз он будет читать, задам вопрос ему, в ЭРЦ есть кнопка, когда она нажата, выбран новый алгоритм CSS, а вот если ее наоборот убрать, будет старый, так вот вопрос, а этот старый алгоритм с какой версии ПО? Было бы не плохо сделать так, новый пусть будет нынешняя версия скрипта(кнопка нажата), а в старый добавьте версию скрипта с версии 1.9-2.0(кнопка отжата). Будет интересно посмотреть разницу.


"Старый алгоритм" не учитывает колебания отдельных импульсов сигнала ДПКВ вверх вниз, новый сделан как раз чтобы такой сигнал не вызывал проблем при анализе.
При выходе новой версии по правки есть в обоих алгоритмах соответственно. "Новый" недавно стал работать в онлайн режиме.
В принципе старый можно вообще убрать теперь, так как новый более универсальный.

По поводу точности анализа - я много раз проверял присланные мне файлы где описывали подобные расхождения. Ошибок я не нашел.
Более того если взять файл с постоловского ( ну раз вам так хочется сравнить) сконвертировать его наш формат. Результаты анализа на 99.9% одинаковы.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Новая версия по 2.6

Сообщение Ander » 22 янв 2024, 22:51

Алексей, вы мне приписали чужой вопрос.
Как сконвертировать с постоловского в диамаг подскажите.
Знание принципов избавляет от поиска фактов.
Ander
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 окт 2023, 22:24
Откуда: Новосибирск

Re: Новая версия по 2.6

Сообщение admin » 22 янв 2024, 22:54

bygbiga писал(а):Когда то писал об этом разработчику, сейчас напишу тут, чтобы другие свое мнение тоже высказали, раньше, на старых версиях ПО(1.8-2.0) при анализе скрипта CSS, когда была проблема с компрессией в каком либо из цилиндров, скрипт показывал это явно в относительной компрессии, допустим 80%, а щас, в точно таком же цилиндре уже показывает 90%+, то-есть, как будто чувствительность уменьшили анализа, и он только явные проблемы компрессии чувствует, когда половина поршня уже нету, или пол клапана сгорело, тогда. К примеру, компрессия в цилиндрах 12, 12, 12, 10, если раньше скрипт в относительной показал бы с 1 по 3 цилиндры где компрессия по 12 - около 97-100% относительная компрессия, а в цилиндре где 10 - 80-85% относительная компрессия, а в нынешних версиях покажет наверное 95% относительная компрессия.

На тот момент было много жалоб что графики не соответствуют реальным значениям. Было протестировано большое количество файлов с данными по компрессии и выбран вариант который наиболее точно совпадал. Ну и надо понимать что компрессия в скрипте снята всеже на более высоких оборотах чем при проверке компрессометром
admin
Администратор
 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Новая версия по 2.6

Сообщение sena » 23 янв 2024, 22:22

скачал, установил, запустил без проблем на Windows-10x64 v22H2.
Буду тестировать.

Перед заходом в личный кабинет лучше отключить Защиту (у кого центральная, у кого в браузере);
- у меня защита сперва не пропускала к вкладке.
sena
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 дек 2023, 00:54
Откуда: Ломе, ТОГО (западная Африка)

Re: Новая версия по 2.6

Сообщение cerguny » 24 янв 2024, 04:28

Установил новую версию, попробовал экспресс зажигание линейкой, при поднесении к вв проводу начинает показывать осцилограмму и сразу виснет программа, помогает закрытие программы и снова ее открытие, и так по кругу все повторяется. Открыл предыдущую версию с ней все норм работает без зависания, на этих же авто.
cerguny
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 янв 2022, 06:42

Re: Новая версия по 2.6

Сообщение Riman » 24 янв 2024, 22:10

Добрый день.У меня программа выдает ошибку, в чём проблема?
Вложения
Screenshot_410.png
Screenshot_410.png (17.27 Кб) Просмотров: 486
Riman
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 13:15
Откуда: г.Владивосток

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17