ДД для дизеля

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: ДД для дизеля

Сообщение Виджар » 07 янв 2018, 19:57

admin писал(а):Подвижки есть, работаем.
Думаю в этом году все будет

День Добрый! Алексей, есть какие новости по этому проекту? Стоит ожидать штатный ДДД? Если да, то какие примерно сроки? Спасибо!!
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: ДД для дизеля

Сообщение admin » 07 янв 2018, 20:20

В работе все, пока точных сроков не могу сказать
admin
Администратор
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: ДД для дизеля

Сообщение Alex_42 » 07 янв 2018, 21:11

Виджар писал(а): День Добрый! Алексей, есть какие новости по этому проекту? Стоит ожидать штатный ДДД? Если да, то какие примерно сроки? Спасибо!!

Виталь, привет! А, насколько проблематично вкрутить в дизель ДД? Его же вместо свечи накаливания вкручивать надо. Не на всех движках удобно это сделать + свечи могут с трудом отворачиваться. Просто, с дизелями плотно не сталкивался, потому и спрашиваю.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: ДД для дизеля

Сообщение Виджар » 07 янв 2018, 22:42

Привет! Ну если свечи нормально выкручиваются, то не трудней чем в бензинках конечно )). Ну конечно и исключения будут, где проблематично вкрутить датчик. Тут надо будет городить какие то гибкие переходники. Ну при "трудновыворачиваемых" свечах надо будет искать или самую "выворачиваемую", или потихоньку рисковать...ну или отказаться )). Сама методика использования ДДД очень молода и совсем не раскрыта. Несколько энтузиастов пытаются сделать какие то наработки...ну а будет больше обладателей, может быстрее появятся какие новые методики, секреты и т.д...
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: ДД для дизеля

Сообщение Alex_42 » 07 янв 2018, 23:03

Виджар писал(а):Привет! Ну если свечи нормально выкручиваются, то не трудней чем в бензинках конечно )). Ну конечно и исключения будут, где проблематично вкрутить датчик. Тут надо будет городить какие то гибкие переходники. Ну при "трудновыворачиваемых" свечах надо будет искать или самую "выворачиваемую", или потихоньку рисковать...ну или отказаться )). Сама методика использования ДДД очень молода и совсем не раскрыта. Несколько энтузиастов пытаются сделать какие то наработки...ну а будет больше обладателей, может быстрее появятся какие новые методики, секреты и т.д...

Понятно. Но, еще же надо будет и форсунку в этом цилиндре отключить. Думаю, что заморочки больше, чем в бензинке. Хотя, возможно, снятая осциллка ДД ускорит поиск дефекта.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: ДД для дизеля

Сообщение Р-Дизель » 08 янв 2018, 18:06

В том то и фишка! Форс не отключается. И, как говорят, весь процесс виден он-лайн.
Хотя сам не понимаю, зачем это нужно. Смотрю тему на http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... =29&t=8431. Пытаюсь вникнуть.
Всю жизнь работаю с дизелями. Пришло время Common rail, понадобился осциллограф. Возникла необходимость смотреть работу датчиков. Облазил кучу форумов, купил Диамаг.
Был бы автоэлектриком, занялся бы ремонтом генераторов. А так только железо. И мотортестер был куплен скорее не для диагностики, а чтоб клиенту показать почему после ремонта ТНВД или форсунок машина не едет. Так как простого компрессометра уже не хватает.
Теперь о свечах и форсунках. И те и другие при демонтаже могут просто "порваться пополам". Форс просто рвется по гайке распылителя, а у свечи отрывается электрод. И так и сяк - снимать голову. Возможно придется тащить на координатку.
И главное - клиенту наличие оборудования( есть оно у нас или нет, какое оно) ПО БАРАБАНУ. И на осцилки наши - наплевать. Ему нужна живая машина. А все остальное, по мнению клиента, чистый развод на бабки.
Р-Дизель
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: ДД для дизеля

Сообщение david » 20 янв 2018, 00:26

И главное - клиенту наличие оборудования( есть оно у нас или нет, какое оно) ПО БАРАБАНУ. И на осцилки наши - наплевать. Ему нужна живая машина. А все остальное, по мнению клиента, чистый развод на бабки.[/quote]


:mrgreen: полностью согласен..осцил нужен только для нашего удобства..редко какой клиент оценит то что с его авто делают..в основном то..сделайте быстрее..я опаздываю!)
david
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 03:08

Re: ДД для дизеля

Сообщение АндрейК » 21 мар 2018, 21:56

Ну чтож, на Ваш суд. ДДД о котором в данной теме вспоминалось. Али 16 Евро. Выбрал самый дешевый на пробу. Он для "03l905061f дизель накаливания для Audi Q5 A3 A6 Quattro Volkswagen Passat Гольф жук", но по всем размерам подходил и для моей MB 200 CDI, 2.2L, 2001 г. Выкрутил родной, сравнил и вкрутил экспериментальный экземпляр. Работал в настройке "Датчик давления в цилиндре". Сейчас надо будет подумать как его откалибровать под Воль/Бар.

Чтобы приспособить его к ДИАМАГУ, пришлось помучаться с выбором контактной пары, резкой, пайкой, ибо наши шроты еще такого чуда не видали, магазины запчастей и специализированные диз. сервиса тоже.
Вопросы приветствуются.
Второй файл ДВС в работе побольше, потому ссылка (66 сек. обороты до отсечки).
https://drive.google.com/open?id=1dukFU ... WCy2WYCJPi
Вложения
ДДД.jpg
ДДД.jpg (41.75 Кб) Просмотров: 8304
MB 200 CDI, 2001, Com Rail ДД 2ц. прокрутка.rar
(7.56 Мб) Скачиваний: 347
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: ДД для дизеля

Сообщение АндрейК » 21 мар 2018, 22:41

О, а с такими настройками и линейка автоматом встала.
Вложения
ДДД Линейка.JPG
ДДД Линейка.JPG (305.7 Кб) Просмотров: 8294
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: ДД для дизеля

Сообщение Виджар » 22 мар 2018, 03:43

Привет. Андрей, спасибо!! Интересная инфа. Я в прошлом году то же пытался заполучить такой датчик для экспериментов. Но....не дошел ни хрена :) . У меня как то редко такое случалось с али, а тут как раз с датчиком и произошло. Так что не получилось. А у тебя вижу результат какой то есть. Нужны конечно наработки, сравнения. Скинь ссылку на своего продавана...может то же там закажу. Поэкспериментируем.
Еще вопросы пока такие... питание датчика сколько 5В? Может еще и распиновку скинешь...)), что бы не потерялось пусть бы тут лежало. Откалибровать только компрессором наверное получится или найти точные характеристики этого датчика.
Еще, а дроссельная заслонка есть на твоей машинке? Доступ легкий? Я про то, что если снять еще разок, и на ХХ прикрывать заслонку рукой до тех пор пока будет устойчиво работать на холостых и не глохнуть. Или Впуск прикрывать так же куском толстой резины. Смысл добиться вакуума в колекторе, и в планах получить более привычную осцилку с видимыми точками открытия и закрытия клапанов. Спасибо!
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anzik и гости: 81