Страница 1 из 1

CSS на V8.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2020, 06:42
Kavak663
Доброго времени суток. Есть ли у кого опыт проведения скрипта CSS на двигателях V8?

Re: CSS на V8.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 17:59
qwerty
есть))) Это личная машина - подопытный.
На 1UZ-FE трамблёрный. На нем два канала зажигания с двумя классическими катушками, и четыре канала форсунок.
При этом всего 12 зубов без пропуска на задающем диске и два ДПРВ индуктивного типа.
Не очень корректно работает CSS на нем,... я бы даже сказал из рук вон плохо - тупо думаю, из-за количества зубов.
Все тесты проходят на отлично(ДД, ДР, зажигание, электропитание), но CSS говорит, что мотор на помойку)))

Re: CSS на V8.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 19:00
Kavak663
qwerty писал(а):есть))) Это личная машина - подопытный.
На 1UZ-FE трамблёрный. На нем два канала зажигания с двумя классическими катушками, и четыре канала форсунок.
При этом всего 12 зубов без пропуска на задающем диске и два ДПРВ индуктивного типа.
Не очень корректно работает CSS на нем,... я бы даже сказал из рук вон плохо - тупо думаю, из-за количества зубов.
Все тесты проходят на отлично(ДД, ДР, зажигание, электропитание), но CSS говорит, что мотор на помойку)))

День добрый. А есть осцилки сохранённые? Хотел бы у себя открыть. Делал Css на 3UZ, тоже не стабильно отрабатывал, но хотя бы анализ проходил. Отписал Range Rover l322 v8 анализ ни как проходить не хочет.

Re: CSS на V8.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 19:13
qwerty
Так кидай осцилки 3UZ вместе глянем. Тебе проще, там реперный диск большой, а не как у моего мотора - зародыш))
Может и победим эти могучие тойотовские V8. Хотяб к единому мнению придем, что с ними делать.
Нужно еще 1GZfe v12 накопать))

Re: CSS на V8.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2020, 03:22
Varnak
На двигателе Jeep Power Tech 287 V8 отлично проходит тест.

Re: CSS на V8.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2020, 06:33
Kavak663
Varnak писал(а):На двигателе Jeep Power Tech 287 V8 отлично проходит тест.

Есть осцилки сохраненные?

Re: CSS на V8.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2020, 07:31
Varnak
не получается прикрепить файл. могу скинуть на почту. размер файла существенно больше 10 мб

Re: CSS на V8.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2020, 14:55
mity62
Заливаешь на "Облако" или Яндекс Диск и т.п., а сюда выкладываешь ссылку.

Re: CSS на V8.

СообщениеДобавлено: 28 сен 2020, 00:28
qwerty
Вот CSS 1UZ без VVTi
Естественно ДД В самом "плохом" цилиндре.
Вопросов к тяге и работе мотора нет.... совсем нет.))
Кстати, заметил небольшую закономерность (на большеобъемниках и не очень). С того цилиндра, с которого берем синхру СSS показывает, что он самый плохой.
При переключении синхры на, допустим, 3й горшок (на том же моторе), показывает, что он самый плохой)). Тоже самое наблюдается на рядных JZ VVTi.

Re: CSS на V8.

СообщениеДобавлено: 28 сен 2020, 00:33
qwerty
Вот Забыл еще...
Компрессия в цилиндрах 12,5-13,5, Утечки по пневмотестеру 15-20%
Пробег у мотора 372.000км :mrgreen: Машина 1994г - притащил из Японии под себя, когда еще можно было с пробегом 80.000
В ЦПГ не лазил. Замена МСК 1 Раз, помпа, ГРМ по пробегу+ регулировка клапанов 1раз