Страница 1 из 2

Датчик давления в цилиндре

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 22:23
абетик
мужики!!!каr настроить показания датчика давления в проге а то у меня меньше нуля изначально показывает.. а должно ведь по моему 100 паскаль.и еще я использую его с удлинителем длиной 10 см и с внутренним диаметром 7 мм.как это все правильно настроить??? ;)

Re: Датчик давления в цилиндре

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 22:33
Alex_42
Так и должно быть. Используемый датчик - абсолютного давления и показывает абсолютную величину атмосферного давления около 100 кПА. В настройках канала ДД атмосферное давления взято за ноль.

Re: Датчик давления в цилиндре

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 06:36
абетик
Алексей а с удлинителем что...надо это указывать?

Re: Датчик давления в цилиндре

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 10:59
admin
А вы снимите с удлинителем и без и скажите если будет разница. А то все спрашивают, а никто так и не проверил.
Настройки те же самые что и без ставьте. В зависимости от конструкции удлинителя будет немного степень сжатия отличаться скорее всего.

Re: Датчик давления в цилиндре

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 18:05
абетик
хорошо...сегодня проверю и сравню

Re: Датчик давления в цилиндре

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 02:07
Serg57i
Я настройки под удлиннитель не менял. Удлиннитель самодельный 14см, внутр.8мм. На мой взгляд,по осциллограммам и анализу видно только разницу в СС,потерях и с удлиннителем наполнение побольше, а на определение правильности установки фаз не влияет. НИВА 21214. В 1 цилиндре есть проблема с гидрокомпенсатором - увеличен зазор на вып.и растянута цепь.
ДД2 цил с удл..jpg
ДД2 цил с удл..jpg (144.43 Кб) Просмотров: 7571
ДД 2 цил без удл..jpg
ДД 2 цил без удл..jpg (146.19 Кб) Просмотров: 7571
ДД 1 цил с удл..jpg
ДД 1 цил с удл..jpg (143.8 Кб) Просмотров: 7571
ДД 1 цил без удл..jpg
ДД 1 цил без удл..jpg (140.46 Кб) Просмотров: 7571
дд 2 цил.rar
(456.83 Кб) Скачиваний: 435

Re: Датчик давления в цилиндре

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 01:04
Виджар
Тоже сегодня проверил. А то вопросы время от времени появляются, захотел сам проверить. Машинка моя....Ауди 100 1.8 8V . В первом случае вкрутил ДД вообще без проставки (на скрине зеленый график). Потом хотел постепенно наращивать удлинители и смотреть изменения. Накрутил еще один....почти ничего не заметил. Тогда думаю что бы конкретно увидеть что то нужны бескомпромиссные меры... :) . Скрутил все свои переходники в кучу, получилось 52 см. длина. Замерил внутренний объем канала получившегося переходника - около 20 кубиков. Снял сигнал.... во, теперь что то видно!! :) (красный график). Да, как и написал выше Сергей, то получается чем больше переходник, тем больше разница в СС и потерях. Ну и еще немного смещается график от района открытия выпуска....до примерно 400*. Ну это на такой то длине переходника. А так да, понизилась СС конечно же, по потерям неясно немного правда. По Шульгину потери одинаковые получились. А по ВладВас вообще в "минуса" ушли. Ну такой длины удлинитель никто я думаю применять не будет, так что я думаю ничего там не надо менять в настройках для удлинителя. Иметь ввиду просто что Степень Сжатия просто может чуть занизится.
Цифры:
Без удлинителя - Степень сжатия 8,4 : 1
Потери по ВладВас 7%
Потери по Шульгину 18,8%
С удлинителем 52 см.
Объем отверстия 20 см3 - Степень сжатия 6,6 : 1
Потери по ВладВас -2%
Потери по Шульгину 18,1%

Re: Датчик давления в цилиндре

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 01:11
чавой-то 161
Получается потери по методу Шульгина более адекватно рассчитываются, не зависимо от того с удлинителем или нет замер идет.

Re: Датчик давления в цилиндре

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 01:22
admin
Ну вот вы сами на все вопросы и ответили причем имперически. Оставляем все настройки по умолчанию.

Re: Датчик давления в цилиндре

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 01:35
Serg57i
Виджар писал(а):Тогда думаю что бы конкретно увидеть что то нужны бескомпромиссные меры... . Скрутил все свои переходники в кучу, получилось 52 см. длина. Замерил внутренний объем канала получившегося переходника - около 20 кубиков. Снял сигнал....


Хороший подход!