Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

Сообщение Alex_42 » 25 май 2014, 19:25

Вот цитата из руководства от Постоловского .....
Точка L.
Конец закрытия впускного клапана отмечен на графике давления в цилиндре буквой L. С закрытием канала
соединяющего внутренний объём цилиндра с впускным коллектором, при высоких частотах вращения
двигателя прекращается избыточное наполнение цилиндра топливовоздушной смесью за счёт инерции
потока смеси, а при низких частотах вращения двигателя прекращается перетекание поступившей в цилиндр
смеси обратно во впускной коллектор. Важно заметить, что форма графика давления в цилиндре в точке L
определяется направлением движения смеси по впускному каналу непосредственно перед моментом
закрытия впускного клапана.
При низких частотах вращения двигателя возникает эффект перетекания поступившей в цилиндр смеси
обратно во впускной коллектор и давление в цилиндре не увеличивается вплоть до момента закрытия
впускного клапана. С закрытием впускного клапана, после относительно пологого участка K возникает резкий
перелом графика в точке L и с этого момента, абсолютное давление в цилиндре начинает сравнительно
интенсивно нарастать.
При высоких частотах вращения двигателя возникает эффект избыточного наполнения цилиндра
топливовоздушной смесью за счёт инерции потока смеси и давление в цилиндре начинает увеличиваться
уже с момента достижения поршнем точки НМТ 540°. С закрытием впускного клапана, после участка
относительно интенсивного нарастания давления в цилиндре на участке между точками НМТ 540° и L,
возникает заметный перелом графика в точке L и скорость нарастания абсолютного давления в цилиндре с
этого момента резко уменьшается.
Alex_42
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

Сообщение Н.З. » 25 май 2014, 19:29

Точка L на хх Я Шульгина про эти две точки спрашивал он указал как по первоисточнику на хх. Александр ты с Алексеем по поводу того что бы с окна анализа ДД положение маркёра переходил автоматом в круговую и кол. газа говорил или нет, в конце зимы с тобой эту мысль обсуждали, как я в январе про это Алексею не напомнил пока он в тонусе был, наверное бес попутал. Что то смутно вспоминается Владимир из г. Минска про синхран. маркёров предложил в окнах круг., кол. газа а в окне анализ сигнала ДД по линейке не помню предлагал или нет, мне изначально этой функции не хватало, люблю грешным делом глазами и руками перепроверять.
Вложения
точка L ...png
точка L ...png (52.54 Кб) Просмотров: 3534
хх.png
хх.png (3.71 Кб) Просмотров: 3534
Последний раз редактировалось Н.З. 25 май 2014, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

Сообщение Alex_42 » 25 май 2014, 19:39

Да, Наиль. Насчет синхронизации маркеров линейки ДД и маркеров во вкладках Количество газа и Фазы, с Алексеем буквально дня 3 назад обсуждали. Предложил еще цветом выделить допуски на круговой диаграмме фаз. А также, сделать полную, по-кадровую прокрутку всего файла, а не первых 5 кадров.
Alex_42
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

Сообщение Н.З. » 25 май 2014, 19:48

Alex_42 писал(а):Да, Наиль. Насчет синхронизации маркеров линейки ДД и маркеров во вкладках Количество газа и Фазы, с Алексеем буквально дня 3 назад обсуждали. Предложил еще цветом выделить допуски на круговой диаграмме фаз. А также, сделать полную, по-кадровую прокрутку всего файла, а не первых 5 кадров.

Александр попроси метку дпкв по всей записи поставить, а то частями получается и покадровую прокрутку в круговой с изменением скорости как в окне анализа сигнала ДД, в МТпро посмотрел воспроизв. в круговой может там и есть полезная информация но больно быстро всё крутится не понять.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

Сообщение Alex_42 » 25 май 2014, 19:58

Ну, Алексей читает форум. Наверное, увидит, что здесь предлагаем.
Alex_42
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

Сообщение Виджар » 25 май 2014, 21:05

Предлагаете конечно хорошее.....но еще бы хочу попросить Алексея решить что то с картинками на форуме. Или сделать увеличение по превью, или какой то лимит по размеру изображения...... корежит все страницы большие картинки. Иногда устаешь горизонтальную прокрутку ерзать... :) ;)
Виджар
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

Сообщение Н.З. » 26 май 2014, 00:07

Alex_42 писал(а):Вот цитата из руководства от Постоловского .....
Точка L.
Конец закрытия впускного клапана отмечен на графике давления в цилиндре буквой L. С закрытием канала
соединяющего внутренний объём цилиндра с впускным коллектором, при высоких частотах вращения
двигателя прекращается избыточное наполнение цилиндра топливовоздушной смесью за счёт инерции
потока смеси, а при низких частотах вращения двигателя прекращается перетекание поступившей в цилиндр
смеси обратно во впускной коллектор. Важно заметить, что форма графика давления в цилиндре в точке L
определяется направлением движения смеси по впускному каналу непосредственно перед моментом
закрытия впускного клапана.
При низких частотах вращения двигателя возникает эффект перетекания поступившей в цилиндр смеси
обратно во впускной коллектор и давление в цилиндре не увеличивается вплоть до момента закрытия
впускного клапана. С закрытием впускного клапана, после относительно пологого участка K возникает резкий
перелом графика в точке L и с этого момента, абсолютное давление в цилиндре начинает сравнительно
интенсивно нарастать.
При высоких частотах вращения двигателя возникает эффект избыточного наполнения цилиндра
топливовоздушной смесью за счёт инерции потока смеси и давление в цилиндре начинает увеличиваться
уже с момента достижения поршнем точки НМТ 540°. С закрытием впускного клапана, после участка
относительно интенсивного нарастания давления в цилиндре на участке между точками НМТ 540° и L,
возникает заметный перелом графика в точке L и скорость нарастания абсолютного давления в цилиндре с
этого момента резко уменьшается.
Спасибо Александр понял свою ошибку, лучше поздно чем ни когда.
Вложения
прокрутка и хх 1.png
прокрутка и хх 1.png (6.14 Кб) Просмотров: 3523
мощностной  1.png
мощностной 1.png (7.41 Кб) Просмотров: 3523
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

Сообщение admin » 26 май 2014, 09:28

Виджар писал(а):Предлагаете конечно хорошее.....но еще бы хочу попросить Алексея решить что то с картинками на форуме. Или сделать увеличение по превью, или какой то лимит по размеру изображения...... корежит все страницы большие картинки. Иногда устаешь горизонтальную прокрутку ерзать... :) ;)


Так не плохобы перед выкладывание картинок если у вас большой монитор, окно программы уменьшить до нормального размера точек 1000 на 700, 800 на 600 и тогда уже делать скриншот.
У меня монитор на 24 - я же не выкладываю огромные скриншоты на весь экран. Понятно что те у кого экран маленький их посмотреть не смогут. Если что найду для отслеживания размеров картинок при загрузке на форум - сделаю.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

Сообщение Alex_42 » 28 май 2014, 18:35

Н.З. писал(а):Спасибо Александр понял свою ошибку, лучше поздно чем ни когда.

Вот еще выписка из руководства по Мотодоку....
Вложения
Закрытие впуска.png
Закрытие впуска.png (64.68 Кб) Просмотров: 3471
Alex_42
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Анализ ДД в цилиндре, о точках и симметрии...

Сообщение Н.З. » 28 май 2014, 20:11

Понял Александр.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Пред.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Николай31 и гости: 2