Страница 7 из 7
Re: тест неравномерности вращения двигателя в реальном време
Добавлено:
09 мар 2014, 13:39
Alex_42
Ребята, давайте по теме...
Re: тест неравномерности вращения двигателя в реальном време
Добавлено:
09 мар 2014, 19:13
Н.З.
[quote="Alex_42"]Ребята, давайте по теме...[/quote]
Александр да вроде всё по теме и идёт, по дизелям тихоходам тест нужен без перегазовоки тем более не менее 3000об., по сканматику 2 по дизелям только переменные и форсунку прописать ну и ошибки, это и на моём скандоке есть. В мт10 что то пытаются по дизелям сделать по сканеру но одна херня есть баланс подвязан к оборотам двигателя а не к равномерности вращения двигателя по ДПКВ, на форуме МТ10 читал хоть сканер программно и откл. форсунку но ЭБУ двигателя пытается встать по оборотам в хх заложенный программой. Если в Диамаге будет заложенно НВД без перегазовок и корректно-информативно будет работать то один из основных исполнительных механизмов форсунки дизеля можно будет тестировать на дизеле, как откл. форсунку из работы дизеля я думаю каждый свой подход найдёт. Например Д 245 Е 3, доступ к ДПКВ и форсункам лёгкий. По ремонту форсунок по прошлой профессии занимался ремонтом больших дизелей, ремонтники форсунок и ТНВД от меня отказывались так как требовал обкатку отремонтированных форсунок и ТНВД на стенде на всех режимах не менне часа как и положенно руководством, поверте после такой обкатки картина здорово менялась в худшую сторону, я думаю и сейчас ситуация не изменилась в хорошую сторону, основная отмазка ремонтников топ. аппаратуры износ оборудования. Бывшие мои коллеги с кем работали по рем. дизелей до сих пор занимаются ремонтом дизелей, форсунка с ремонта 8000 рублей примерно на две недели хватает, форсунка новая 12000 рублей поставил и забыл, то есть по ремонту форсунок за моё отсутствие ни чего в хорошую сторону не изменилось.
Re: тест неравномерности вращения двигателя в реальном време
Добавлено:
09 мар 2014, 20:36
Alex_42
Понятно, Наиль. С дизелями пока не работаю. Но, думаю, что все равно начинать придется. По форсункам Common Reil тоже, по опыту моего знакомого, державшего такое авто пришел к выводу, что ремонтировать форсунки нет смысла. Лучше заменить.
Re: тест неравномерности вращения двигателя в реальном време
Добавлено:
09 мар 2014, 21:46
Н.З.
Alex_42 писал(а):Понятно, Наиль. С дизелями пока не работаю. Но, думаю, что все равно начинать придется. По форсункам Common Reil тоже, по опыту моего знакомого, державшего такое авто пришел к выводу, что ремонтировать форсунки нет смысла. Лучше заменить.
Ну и хорошо что нашли взаимопонимание.
Re: тест неравномерности вращения двигателя в реальном време
Добавлено:
11 мар 2014, 16:16
admin
Re: тест неравномерности вращения двигателя в реальном време
Добавлено:
19 мар 2014, 00:14
rins
ноут селерон 1.6. тормозит. хотя вообщем работает.
да в принципе мне этот тест в реальном времени, не сильно нужен. вообщем не расстроился.
Re: тест неравномерности вращения двигателя в реальном време
Добавлено:
19 мар 2014, 09:36
admin
Ок спасибо за информацию. В принципе там еще чуток можно оптимизнуть. И наврнео если сделать отключаемые линейные графики то на таких компах только бар графики прорисовать сил хватит.
Re: тест неравномерности вращения двигателя в реальном време
Добавлено:
20 мар 2014, 00:49
Н.З.
Сегодня под конец дня ваз Приора с двигателем 21126, подзабита третья форсунка, к без разборной промывке форсунок Винстом по ходу делал тест по НВД, через 15 минут остановил промывку на хх форсунка практически по графику работает как и остальные, дал покиснуть 20 минут, завел что бы продолжить промывку по НВД на хх форсунка норма на перегазовке раз десять перегазовывал норма, промывку прекратил, тестовая поездка отлично. Алексей желаю всех благ
Re: тест неравномерности вращения двигателя в реальном време
Добавлено:
07 май 2014, 02:00
Н.З.
Алексей добавь в реальное время два маркера, мне лично для замера времени от хх до отсечки, до и после каких то действий.
Re: тест неравномерности вращения двигателя в реальном време
Добавлено:
07 май 2014, 09:48
admin
Ок, в план записал