Страница 1 из 7

тест неравномерности вращения двигателя в реальном времени

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 21:05
Н.З.
Испытание - Проверка неравномерности вращения двигателя

Это испытание предназначено для того, чтобы посмотреть характер изменения оборотов двигателя за один цикл работы (2 оборота коленвала). Каждый цилиндр двигателя вносит свой вклад в работу двигателя. Если по какой-либо причине цилиндр не работает или эффективность его работы меньше других, то это отразится на угловой скорости вращения коленвала в период работы данного цилиндра. В программе возможно два варианта этого испытания – по датчикам высокого напряжения и по датчику коленвала[b][/b] Предлогаю обсудить я надеюсь на скорое будущее новое испытание по неравномерности вращения двигателя в реальном времени.

Re: тест неравномерности вращения двигателя в реальном време

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 21:28
Виджар
Т.е. если проще сказать, то Эффективность Работы Цилиндров в реальном времени - он лайн?

Re: тест неравномерности вращения двигателя в реальном време

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 22:19
Н.З.
Виджар писал(а):Т.е. если проще сказать, то Эффективность Работы Цилиндров в реальном времени - он лайн?

Да Виталий оно и есть.

Re: тест неравномерности вращения двигателя в реальном време

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 23:08
Alex_42
Спросите у Алексея. У него уже есть наметки в этом направлении.

Re: тест неравномерности вращения двигателя в реальном време

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 23:32
Н.З.
Пока можно эти испытания начать с сигнала ДПКВ, ввиду того то что тест по эффективности с это датчика читается, как бы сделать пока два в одном с одного подключения и тест по ДПКВ(эффективность) и испытания на неравнамерность вращения двигателя кому что надо на данное время, с ВВ конечно заманчиво но давайте это пока в сторону оставим, как ни как по ДПКВ у Алексея наверно уже всё отработано.

Re: тест неравномерности вращения двигателя в реальном време

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 23:38
Alex_42
Просто, по ВВ сигналам зажигания провести тест не получиться, т.к. ЭБУ постоянно корректирует УОЗ для поддержания заданного ХХ. К тому же, делает это индивидуально для каждого цилиндра.

Re: тест неравномерности вращения двигателя в реальном време

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 23:44
Н.З.
Alex_42 писал(а):Просто, по ВВ сигналам зажигания провести тест не получиться, т.к. ЭБУ постоянно корректирует УОЗ для поддержания заданного ХХ. К тому же, делает это индивидуально для каждого цилиндра.

Я на мт 10 проводил испытания с ДПКВ, по ВВ ни раз не делал, хотя такая функция в мт 10 есть.

Re: тест неравномерности вращения двигателя в реальном време

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 23:50
Alex_42
Такое возможно только на карбюраторных авто, где нет ЭБУ и нет его вмешательства в УОЗ. И думаю, точность будет небольшая.

Re: тест неравномерности вращения двигателя в реальном време

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 00:14
чавой-то 161
Наверное по ВВ не подойдет, так как этоже за основу взято у Шульгина и он объяснял, что равномерность вращения, можно снимать только с коленвала непосредственно(ДПКВ или фотодатчик). Даже с распредвалов нельзя снимать, хотя они связаны с коленвалом через цепь, шестерни или ремень. Что незначительные люфты и разбеги не дают нормально отрабатывать скрипт.

А у карбюратора по любому вакуумный УОЗрегулятор есть, и даже если его отсоединить, то еще грузики в трамблере тоже меняют его.

Re: тест неравномерности вращения двигателя в реальном време

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 08:42
admin
По ВВ эксперементировали лет 5 назад еще с первым диамагом. Не вышло, так как из за незнания УОЗ в каждый момент, из за нестабильности искры получалась билиберда. А если два цилиндра проблемных было то вообще разобраться сложно было.