тест неравномерности вращения двигателя в реальном времени

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

тест неравномерности вращения двигателя в реальном времени

Сообщение Н.З. » 23 янв 2014, 21:05

Испытание - Проверка неравномерности вращения двигателя

Это испытание предназначено для того, чтобы посмотреть характер изменения оборотов двигателя за один цикл работы (2 оборота коленвала). Каждый цилиндр двигателя вносит свой вклад в работу двигателя. Если по какой-либо причине цилиндр не работает или эффективность его работы меньше других, то это отразится на угловой скорости вращения коленвала в период работы данного цилиндра. В программе возможно два варианта этого испытания – по датчикам высокого напряжения и по датчику коленвала[b][/b] Предлогаю обсудить я надеюсь на скорое будущее новое испытание по неравномерности вращения двигателя в реальном времени.
Н.З.
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: тест неравномерности вращения двигателя в реальном време

Сообщение Виджар » 23 янв 2014, 21:28

Т.е. если проще сказать, то Эффективность Работы Цилиндров в реальном времени - он лайн?
Виджар
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: тест неравномерности вращения двигателя в реальном време

Сообщение Н.З. » 23 янв 2014, 22:19

Виджар писал(а):Т.е. если проще сказать, то Эффективность Работы Цилиндров в реальном времени - он лайн?

Да Виталий оно и есть.
Н.З.
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: тест неравномерности вращения двигателя в реальном време

Сообщение Alex_42 » 23 янв 2014, 23:08

Спросите у Алексея. У него уже есть наметки в этом направлении.
Alex_42
 
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: тест неравномерности вращения двигателя в реальном време

Сообщение Н.З. » 23 янв 2014, 23:32

Пока можно эти испытания начать с сигнала ДПКВ, ввиду того то что тест по эффективности с это датчика читается, как бы сделать пока два в одном с одного подключения и тест по ДПКВ(эффективность) и испытания на неравнамерность вращения двигателя кому что надо на данное время, с ВВ конечно заманчиво но давайте это пока в сторону оставим, как ни как по ДПКВ у Алексея наверно уже всё отработано.
Н.З.
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: тест неравномерности вращения двигателя в реальном време

Сообщение Alex_42 » 23 янв 2014, 23:38

Просто, по ВВ сигналам зажигания провести тест не получиться, т.к. ЭБУ постоянно корректирует УОЗ для поддержания заданного ХХ. К тому же, делает это индивидуально для каждого цилиндра.
Alex_42
 
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: тест неравномерности вращения двигателя в реальном време

Сообщение Н.З. » 23 янв 2014, 23:44

Alex_42 писал(а):Просто, по ВВ сигналам зажигания провести тест не получиться, т.к. ЭБУ постоянно корректирует УОЗ для поддержания заданного ХХ. К тому же, делает это индивидуально для каждого цилиндра.

Я на мт 10 проводил испытания с ДПКВ, по ВВ ни раз не делал, хотя такая функция в мт 10 есть.
Н.З.
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: тест неравномерности вращения двигателя в реальном време

Сообщение Alex_42 » 23 янв 2014, 23:50

Такое возможно только на карбюраторных авто, где нет ЭБУ и нет его вмешательства в УОЗ. И думаю, точность будет небольшая.
Alex_42
 
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: тест неравномерности вращения двигателя в реальном време

Сообщение чавой-то 161 » 24 янв 2014, 00:14

Наверное по ВВ не подойдет, так как этоже за основу взято у Шульгина и он объяснял, что равномерность вращения, можно снимать только с коленвала непосредственно(ДПКВ или фотодатчик). Даже с распредвалов нельзя снимать, хотя они связаны с коленвалом через цепь, шестерни или ремень. Что незначительные люфты и разбеги не дают нормально отрабатывать скрипт.

А у карбюратора по любому вакуумный УОЗрегулятор есть, и даже если его отсоединить, то еще грузики в трамблере тоже меняют его.
чавой-то 161
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 23:55

Re: тест неравномерности вращения двигателя в реальном време

Сообщение admin » 24 янв 2014, 08:42

По ВВ эксперементировали лет 5 назад еще с первым диамагом. Не вышло, так как из за незнания УОЗ в каждый момент, из за нестабильности искры получалась билиберда. А если два цилиндра проблемных было то вообще разобраться сложно было.
admin
Администратор
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: jamal01, serikpai и гости: 14