SUZUKI GRAND VITARA XL 2.7 (2004г)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: SUZUKI GRAND VITARA XL 2.7 (2004г)

Сообщение Francyz » 15 июн 2019, 19:41

кацманафт писал(а):Для начала посмотреть как ведёт себя какой-нить другой сузуки, ( на крайняк посмотреть наличие впрыска, путём снятия осциллок с форс , в момент "зависания" оборотов при ПХХ.) Ну или снять разъёмы с форсунок и пробовать завести. Если "пытается" запуститься, мойте форсы, проверяйте на стенде.


т.е. это говорит что форсы текут?
Francyz
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 02 май 2019, 02:44
Откуда: Новомосковск

Re: SUZUKI GRAND VITARA XL 2.7 (2004г)

Сообщение Francyz » 15 июн 2019, 19:47

pozharskiydn писал(а): Я конечно извиняюсь, но как-то странно, по одному тесту приговаривать что-либо. Сначала всегда убираются ошибки, которые видит диагностика, проверяется давление топлива. Смотрится топливная коррекция (короткая-длинная), сигнал с ДК, где они больше висят, ну а тест уже как помощник Вам. Если сомневаетесь, работают ли все форсунки, проведите тест в реальном времени, добавляя во впуск или газ с баллона или очиститель карбюратора.


Спасибо за направление, я только учусь ;)
Francyz
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 02 май 2019, 02:44
Откуда: Новомосковск

Re: SUZUKI GRAND VITARA XL 2.7 (2004г)

Сообщение Dimaas » 15 июн 2019, 19:57

т.е. это говорит что форсы текут?

Может быть что это нормальная работа, может это заложено в программе управления двигателем.
Dimaas
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 06:45
Откуда: Тамбов

Re: SUZUKI GRAND VITARA XL 2.7 (2004г)

Сообщение Francyz » 15 июн 2019, 20:05

Dimaas писал(а): Может быть что это нормальная работа, может это заложено в программе управления двигателем.


Да облазил уже весь интернет, форумы, нигде не встречал такую фичу
Francyz
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 02 май 2019, 02:44
Откуда: Новомосковск

Re: SUZUKI GRAND VITARA XL 2.7 (2004г)

Сообщение Francyz » 15 июн 2019, 20:06

На следующей неделе приедет из командировки будем дальше смотреть
Francyz
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 02 май 2019, 02:44
Откуда: Новомосковск

Re: SUZUKI GRAND VITARA XL 2.7 (2004г)

Сообщение yunik » 15 июн 2019, 22:46

Так же считаю что по одному тесту делать какие либо выводы не стоит.
Как понимаю вас беспокоит якобы зависание оборотов в 1500 после перегазовки. Здесь нужно понимать что с момента сброса акселератора работа двигателя уходит в так называемый принудительный холостой ход, то есть отключается подача топлива, обороты двигателя снижаются и в момент достижения 1800 (по вашему тесту) подача топлива возобновляется, это обороты выхода из зоны принудительного ХХ. К этому моменту регулятор ХХ уже будет стоять в заданном положении для удержания этих оборотов, дальше происходит плавное снижение оборотов до оборотов ХХ прописанных в ЭБУ. По вашему тесту снижение оборотов до ХХ с момента ПХХ, то есть с момента возобновления подачи топлива происходит примерно за 3.4 секунды, это не так уж и долго, но утверждать что это норма не буду, так как полной информации о работе данного авто не имею.
Стоит отметить что время снижения оборотов до ХХ будет зависеть от некоторых факторов, одним из которых является степень прогрева двигателя, или как вариант небольшой подсос воздуха при котором системе управления требуется больше времени что бы скорректировать топливную смесь после дросселирования и привести её к норме по сигналу датчиков кислорода (в замкнутой петле).
Здесь возможно помогла бы информация по показателям датчиков кислорода и коррекций по ним в моменты сброса оборотов.
В целом данных очень мало что бы делать какие либо выводы и давать советы в действиях.
Даже тест ЭРЦ не вероятно не даст детальной информации так как судя по задающему диску на нём 24 зуба то есть по 4 на цилиндр.
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: SUZUKI GRAND VITARA XL 2.7 (2004г)

Сообщение Francyz » 15 июн 2019, 23:54

yunik писал(а):Так же считаю что по одному тесту делать какие либо выводы не стоит.
Как понимаю вас беспокоит якобы зависание оборотов в 1500 после перегазовки. Здесь нужно понимать что с момента сброса акселератора работа двигателя уходит в так называемый принудительный холостой ход, то есть отключается подача топлива, обороты двигателя снижаются и в момент достижения 1800 (по вашему тесту) подача топлива возобновляется, это обороты выхода из зоны принудительного ХХ. К этому моменту регулятор ХХ уже будет стоять в заданном положении для удержания этих оборотов, дальше происходит плавное снижение оборотов до оборотов ХХ прописанных в ЭБУ. По вашему тесту снижение оборотов до ХХ с момента ПХХ, то есть с момента возобновления подачи топлива происходит примерно за 3.4 секунды, это не так уж и долго, но утверждать что это норма не буду, так как полной информации о работе данного авто не имею.
Стоит отметить что время снижения оборотов до ХХ будет зависеть от некоторых факторов, одним из которых является степень прогрева двигателя, или как вариант небольшой подсос воздуха при котором системе управления требуется больше времени что бы скорректировать топливную смесь после дросселирования и привести её к норме по сигналу датчиков кислорода (в замкнутой петле).
Здесь возможно помогла бы информация по показателям датчиков кислорода и коррекций по ним в моменты сброса оборотов.
В целом данных очень мало что бы делать какие либо выводы и давать советы в действиях.
Даже тест ЭРЦ не вероятно не даст детальной информации так как судя по задающему диску на нём 24 зуба то есть по 4 на цилиндр.


Понял, на следующей неделе приходит дымогенертор, как раз гляну и обратку проверю.
Francyz
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 02 май 2019, 02:44
Откуда: Новомосковск

Re: SUZUKI GRAND VITARA XL 2.7 (2004г)

Сообщение Francyz » 21 июн 2019, 04:57

Сегодня прошелся дымогенератором. Вуаля, нашел мощнейший подсос воздуха из под прокладок свечных колодцев левой бошки. Сначало не понял откуда дым валит, думал из под впускного коллектора, потом присмотрелся, из под катушек зажигания, я аж ошалел, как так? Вынул катушки из свечных колодцев и сразу все понял:)
Francyz
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 02 май 2019, 02:44
Откуда: Новомосковск

Пред.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73