Страница 1 из 2

CHEVROLE NIVA (датчик давления)

СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 07:02
Francyz
Выставляю на обсуждение осциллограмму снятую с моего кона с помощью датчика давления. Кто что скажет?
Можно пинать:)
https://yadi.sk/d/M9_mEBLSi8ZwwA

Re: CHEVROLE NIVA (датчик давления)

СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 08:12
yunik
В какой цилиндр установили ДД в 3 или 2 ?
Если предположить что это 3ц., в таком случаи есть проблемы и в 4ц.
Но "гадать" не очень хочется, поэтому давайте точную информацию.
Рассказывайте сначала ваше видение проблем с авто., и в чём у вас недопонимание, что понять в каком направлении вас "пинать".
---из вашего файла -
1.jpg
1.jpg (61.95 Кб) Просмотров: 2765

Re: CHEVROLE NIVA (датчик давления)

СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 20:30
Francyz
ДД во втором цилиндре. Странно у меня не такой график показывает

Re: CHEVROLE NIVA (датчик давления)

СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 23:40
yunik
Francyz писал(а):ДД во втором цилиндре. Странно у меня не такой график показывает

График вверху условный (не точный) так как мне не было известно в каком цилиндре установлен ДД, и я предположил что он в 3-м цилиндре.
У учётом того что ДД во 2-м ц. график выглядит так -

2.jpg
2.jpg (98.4 Кб) Просмотров: 2715

Что бы из вашего файла вывести тест ЭРЦ обозначьте маркерами границы первого цикла, и выставляйте синхронизацию по 2-му ц. . -

1.jpg
1.jpg (90.74 Кб) Просмотров: 2715

УОЗ для точности теста ЭРЦ был взят из теста Анализа давления в цилиндре = -14 -

4.jpg
4.jpg (15.86 Кб) Просмотров: 2715

Но все эти манипуляции не так информативны как полноценный тест ЭРЦ который необходимо провести что бы видеть, в том числе какова относительная эффективности и во втором цилиндре в котором находился ДД. После чего уже делать выводы какие цилиндры хуже работают и в коком из них проводить измерения ДД.
На мой взгляд по некоторым признакам из анализа ДД здесь имеет место всё та же проблема присущая двигателям нивы шевроле, нестабильная работа по вине компенсаторов.

Re: CHEVROLE NIVA (датчик давления)

СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 05:54
Francyz
Вот снял сегодня заново новый тест эффективности работы цилиндров. Походу 1 цилиндр выстебывается, форсы забиты что ли?
https://yadi.sk/d/Qp4JBCtUWZbSdQ

Re: CHEVROLE NIVA (датчик давления)

СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 06:00
Francyz
Это глюк программы? В каком цилиндре был вкручен датчик давления тот и цилиндр провалился в тесте эффективности цилиндров. В данном случае это 2 и3 цилиндр где был вкручен по очереди датчик давления
https://yadi.sk/d/JJeh9ROKdj9lCg
https://yadi.sk/d/pK5Z_3YySgtp4g

Re: CHEVROLE NIVA (датчик давления)

СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 06:30
Francyz
А это тест системы зажигания, к которой у меня нет вопросов
https://yadi.sk/d/XPI72I7XgGqqrA

Re: CHEVROLE NIVA (датчик давления)

СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 06:34
Dimaas
ВЫ справку читали, какой CSS когда ДД вкручен. Какая эффективность может быть у цилиндра если там воспламенения НЕТ. :evil:

Re: CHEVROLE NIVA (датчик давления)

СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 06:49
Francyz
Разобрался:)

Re: CHEVROLE NIVA (датчик давления)

СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 06:59
yunik
Francyz писал(а):Вот снял сегодня заново новый тест эффективности работы цилиндров. Походу 1 цилиндр выстебывается, форсы забиты что ли?
https://yadi.sk/d/Qp4JBCtUWZbSdQ

Что то вы совсем запутали.
Вот в этом файле при тесте ЭРЦ по какому цилиндру вы делали синхронизацию ?
Спрашиваю потому что в прикреплённом скриншоте вы выставили синхронизацию по 1ц., и если это так и есть, то сигнал с ДПРВ показывает не верную установка распредвала.