разбор сигнала ДД

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Alex_42 » 09 июн 2014, 19:55

Закрытие впуска находится на месте, характерном для системы VVT-i для ХХ. А вот открытие выпуска, на мой взгляд, начинается позже на 1 зуб. Смотрим круговую диаграмму.
Вложения
Ниссан фазы.png
Ниссан фазы.png (191.45 Кб) Просмотров: 2842
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение valeron » 10 июн 2014, 02:55

А какие показания сканера по INT/V TIM и INT/V SOL ?
valeron
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 14:07
Откуда: Троицк Челябинской области

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Виджар » 10 июн 2014, 05:35

А по моему все нормально, может только чуть цепь уже потянулась.... Сними еще ДПКВ+ДПРВ если будет возможность.
Вложения
HR16DE.png
HR16DE.png (57.25 Кб) Просмотров: 2810
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Serg57i » 10 июн 2014, 05:57

Виджар писал(а):А по моему все нормально, может только чуть цепь уже потянулась....


Виталий, скажи, правильно ли я понимаю?

фазы.jpg
фазы.jpg (25.42 Кб) Просмотров: 2810
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Sector_Tula » 10 июн 2014, 06:14

Виджар писал(а):А по моему все нормально, может только чуть цепь уже потянулась.... Сними еще ДПКВ+ДПРВ если будет возможность.


А снять надо просто дпкв+дпрв или ещё + дд в цилиндре?
Sector_Tula
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 17:25

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Виджар » 10 июн 2014, 06:32

Сергей, я тоже так считаю. Т.е. получается ....
Выпуск: Открытие - 156*
Закрытие - 364*
Впуск: Открытие - 349* (Включена регулировка фаз - 384*)
Закрытие - 599* (Включена регулировка фаз - 564*)
Sector_Tula, да можно просто ДПКВ + ДПРВ.
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение EvSan » 10 июн 2014, 23:02

Виджар, не поделитесь инфой где такие картинки обалденные раздают :? :? :?
EvSan
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:29

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Виджар » 11 июн 2014, 03:01

Дык в дилерских мануалах.....Service repair manual. Если нужна какая инфа обращайся. ;)
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Sector_Tula » 11 июн 2014, 04:51

valeron писал(а):А какие показания сканера по INT/V TIM и INT/V SOL ?


Показания снимал при помощи Cascade.

Engine speed 750rpm
INT/VALVE timing (B1) от -0.5 до 0.5 т.е. -0.5 0.0 или 0.5
Mass air flow sensor 1.05 v
Ing pulse wid-bank one 2.26 ms
Mass air flow 1.80 gm/s
Purge Sol v duty valve 0.0%

Engine speed 3000rpm
INT/VALVE timing (B1) от -0.5 до 0.5 т.е. -0.5 0.0 или 0.5
Mass air flow sensor 1.7 v
Ing pulse wid-bank one 2.16 ms
Mass air flow 6.20 gm/s
Purge Sol v duty valve 6.0%

Показания дпкв+дпрв пока снять не успел. Думаю завтра успею.
Sector_Tula
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 17:25

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Sector_Tula » 12 июн 2014, 04:41

Виджар писал(а):Сергей, я тоже так считаю. Т.е. получается ....
Выпуск: Открытие - 156*
Закрытие - 364*
Впуск: Открытие - 349* (Включена регулировка фаз - 384*)
Закрытие - 599* (Включена регулировка фаз - 564*)
Sector_Tula, да можно просто ДПКВ + ДПРВ.


Вот собственно дпкв+дпрв+синхро (индуктивная линейка на индивидуальной катушке). Пытаюсь сделать тест эффективности, не проходит. Не пойму почему...

http://files.mail.ru/9B7566059A3A481F82E67CAF2B07E1B9
Не удивляйтесь имя файла корявое. Заливал с планшета...
Sector_Tula
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 17:25

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 139