Alex_42 писал(а):Наиль, а зачем нам это? В окне анализа давления в цилиндре, во вкладке фазы газораспределения, все видно. Если мы все функции вставим в линейку, в окно осциллографа, то зачем нам тогда окно анализа давления в цилиндре. Думаю, что сейчас что есть в линейке дает предварительную картину состояния ГРМ. А нюансы, смотрим в окне анализа давления в цилиндре. Это мое мнение.
Алексанр хороший вопрос, я как то так себе это и предстовлял раньше, но как показывает практика работа состоит из нюансов, я изменением железа дв. не занимаюсь, изменением калибровок тоже не занимаюсь. Мне лично из 100 замеров сигнала ДД 98 замеров нужно на хх, то есть запись сигнала ДД примерно за 8-10 циклов работы дв. на хх. По картинке сигнала ДД на хх прибором МТпро я вижу потери в цил. и увеличив сигнал ДД по низу чётко вижу контрольную точку L момент полного закрытия впускного клапана, хотя в МТпро точка L программно относительно чего показывается в градусах я этому не доверяю и перепроверяю что бы своими глазами увидеть, при помощи маркёров и градусного блока проверяю в градусах точки D и L относительно точки 360 гр.. Если надо посмотреть противодавление я подключаю Диамаг 2 и провожу со всеми перегазовками, но такой надобности у меня бывает очень редко. Я думаю если в Диамаге по линейке ДД при снятии сигнала ДД на хх можно будет увидеть потери, ст. сж., точку L и добавить градусный блок хуже от этого не будет, бывает штангель с глубометром а бывает без глубометра, название вроде одинаковые штангель а возможности разные. Метод Шульгина по потерям отвратительный, есть с чем сравнивать.