линейка по ДД

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: линейка по ДД

Сообщение Виджар » 05 янв 2014, 07:11

Alex_42, Александр, если не против давай на Ты уже... ;) Меня Виталий зовут. .. По Тойота возможно и фазы такие, но вроде же симметрично все, поэтому и думаю что нормально. Но можно еще обсудить, так же как и по "десятке". Может давай сделаем тему отдельную, типа.... "Анализ давления в цилиндре", и будем там обсуждать примеры по скриптам. А то тут уже давно вылезло за рамки - "Линейка по ДД". :) А там пообсуждаем, народ может подтянется, веселей будет. Может сразу и начнем с этой десятки и Тойота...
Наиль, а что есть "защита от Демидова" для Диамаг??? Фильтра какие??
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: линейка по ДД

Сообщение rins » 05 янв 2014, 07:36

тоже про защиту интересно, можно подробно рассказать что за проблемы, и как пытаетесь решить?
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: линейка по ДД

Сообщение Н.З. » 05 янв 2014, 07:42

Да ребята фильтра на три канала, на мтпро Алексей мне сделал, и на диамаг решил поставить. Александр, Виталий прав создавай отдельную тему по разбору сигнала ДД до мелочей, может моему знакомому поможет три форда на постолограф поставил диагноз не соотвествие меток ГРМ, все три случая у мотористов показало метки на месте.
Последний раз редактировалось Н.З. 05 янв 2014, 07:51, всего редактировалось 1 раз.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: линейка по ДД

Сообщение rins » 05 янв 2014, 07:50

а что за фильтры ? как делать? из чего? может схемы есть? можно ссылку?
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: линейка по ДД

Сообщение Н.З. » 05 янв 2014, 07:54

rins писал(а):а что за фильтры ? как делать? из чего? может схемы есть? можно ссылку?

viewtopic.php?f=4&t=55
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: линейка по ДД

Сообщение Alex_42 » 05 янв 2014, 14:28

Виталий, договорились, давай на ты. Новые вопросы по ДД будем создавать в отдельной ветке. Кто первый начнет, тот пусть и создаст новую тему в разделе Газораспределение.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: линейка по ДД

Сообщение admin » 05 янв 2014, 18:58

Размышления по поводу того почему расходятся проценты по упрощенной методике и в анализе давления по Шульгину.

1. в Шульгине потери считаются на 100 градусах до и после вмт,
в упрощенной методике ориентировочно на 70 градусах, в зависимости от того где
нашлась точка с нулевым давлением
2. если в шульгине поставить расчет от 70 градусов - то практически ничего не
меняется так как см круговую диаграмму
что на 70 что на 100 градусах до вмт на ней кол во газа одинаково
если же в упрощенной методике считать не от нуля давления а от -100 градусов и
до +100 то полученный процент потерь увеличивается в три раза и более и может начать сходиться с Шульгиным.

Например на скриншотах ниже по шульгину он 11% по упрощенному 2%..но если считать
упрощенно на 100 градусах то 6% выходит что уже ближе к Шульгину.

упрощеный метод на 0 bar.png
упрощеный метод на 0 bar.png (26.86 Кб) Просмотров: 2424

упрощеный метод на 100гр.png
упрощеный метод на 100гр.png (26.24 Кб) Просмотров: 2424

круговая диаграмма
синий маркер -началао расчета по шульгину
красный - упрощенная методика
диаграмма.png
диаграмма.png (20.2 Кб) Просмотров: 2424


Вывод - по упрощенному методу считаются не все потери. А только от 70 грдусов до ВМТ...а до
них..клапана уже давно закрыты идет сжатие..а мы это не учитываем..
Далее - так как за начало расчета берется атм давление, а состояние всех двигателей разное то
и точка расчета по упрощенной методике сильно скачет, сильно влияет на результат.
В моем понимании метод Шульгина все же более точен, хотя бы потому что привязан к углу поворота, а не к давлению.
Хотя оба метода дают результат и каким работать в данном случае возможно дело привычки.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: линейка по ДД

Сообщение Виджар » 05 янв 2014, 20:27

Алексей, спасибо за информацию.... интересно. Вот значит как расчитывается у Шульгина. А вот такой вопрос..... круговая диаграмма строится так же как и у А.Шульгина, т. е. на основании первых пяти-шести пиков??
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: линейка по ДД

Сообщение Alex_42 » 05 янв 2014, 21:32

Диаграмма также строится, по 5 пикам. Вот и я теперь на распутье, какой метод точнее. Если у Шульгина учитываются потери на более широком участке, то возможно он и прав. Это все-таки он разработал методику и проверил ее на множестве машин. Получается, т.к. по Шульгину потери считаются при большем угле, то логически, получается более точный результат. Давайте определимся и придем к одному. Может просто, принять допустимые потери по методике Шульгина? К ним привыкнем и будем работать. Работают же люди Постолографом.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: линейка по ДД

Сообщение Alex_42 » 05 янв 2014, 21:37

admin писал(а):..но если считать
упрощенно на 100 градусах то 6% выходит что уже ближе к Шульгину.

Алексей, на 100 гр. вроде потери 3% получаются -0,43 и -0,46 бар.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82