Об этом уже писалось в других темах действительно такое бывает, если зависания происходят при всех измерениях то причину стоит поискать в окружающих электрических приборах иногда проще перейти на другое место для проверки. У меня был случай когда зависание происходило при включении на расстоянии 5 метров и не знаю сколько в глубину водяного глубинного насоса "тип Малыш" в бассейне , но это было с другим юсб осциллографом.
С DiaMag2 иногда происходят зависания но это только при измерениях в системе зажигания, и это уже воспринимается мной как неисправности в высоковольтной части и дальше проверяю визуально и мультитестером (свечи, выс. провода, катушки), замечено что зависания происходят когда присутствует такая неисправность как второй искровой промежуток (не до конца установлены колпачки проводов) или выгорела жила в проводе или имеется высоковольтный пробой через изолятор свечи по угольным дорожкам.
На пример был авто 2115, при открытии капота стали слышны щелчки высоковольтного пробоя на проводах по всем цилиндрам, при таких делах уж точно не стоит подключать мотор-тестер, при осмотре было видно множество угольных дорожек в колпачках при этом свечи были новыми владелец успел их установить днём раньше но и они были не правильные без резистора (Китай). Ещё отмечу у самих высоковольтных проводов показатели сопротивления были отличные где то около 4.5 кОм, свечи и провода были заменены и после сделан тест зажигания при котором стало видно ещё и отсутствие затухающих катушки 1-4 цилиндров.
Ещё была гранта 8кл. при которой было зависание экспресс диагностики зажигания, при этом полный тест зажигания проходил и по нему было видно высокое пробивное напр. 1-4 цилиндра при этом время горения искры было короче а напряжение выше, затухающие колебания присутствуют. В итоге прибегаем к осмотру и измерению мультиметром, со слов владельца свечи новые и в этот раз их маркировка соответствует рекомендуемым да и выкручивать их не пришлось, так как при попытке снять провод 4-го цилиндра (именно на нём происходило зависание при поднесении экспресс линейки) внутренняя фиксирующаяся часть провода осталась на свече и на обжатом клочке провода видно уголёк, получается имеем отгоревший провод и образовавшийся второй искровой промежуток.
И ещё один случай, ваз 2110 с 16 кл. на индивидуальных катушках, здесь зависание было при полном тесте зажигания но по "певичке"(возможно причина в моих щупах-иглах с резистивным сумматором-делителем) при этом экспресс диагностика зажигания (кое как) работала. Уже по ранее проведённому тесту ЭРЦ было видно что проблема в системе зажигания и в этом случаи тоже 1-4 цилиндры, решил извлечь катушки для осмотра и в обоих случаях они были установлены колпачками мимо свечей зажигания а значит здесь тоже второй искровой промежуток через колпачок на свечу. После правильной установке катушек экспресс диагностика зажигания прошла без сбоев и было видно что одно катушка уже имела внутреннее межвитковое замыкание.
Важно отметить что практически всегда, даже при выше описанных неисправностях в высоковольтной части зажигания удаётся сделать тест эффективности цилиндров (ЭРЦ) и по нему сделать выводы о имеющихся проблемах и если по тесту они присутствую в зажигании, то быстрее будет это перепроверить другими способами чем искать причины в зависание.