Страница 7 из 13

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 04:00
ВладВас
SAN51 писал(а):На скрине тест ДД 2-го цилиндра Рено меган 8 кл. 1.6 литра. Кто может , оцените состояние цилиндра.

ИМХО надо, как минимум, проверить ноль ДД.
1) Потери 12% не соответствуют значению -0,02бара в точке (67*) - как уже отметил Н.З.
2)В т. (-41*) давление - 0,5бар подозрительно мало для хорошего ХХ
3)На выпуске 0,26 бар- много для нормального выпуска.
Возможно все эти проблемы сгруппировались из- за"ушедшего" нуля ДД.

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 04:30
Н.З.
ВладВас писал(а):
SAN51 писал(а):На скрине тест ДД 2-го цилиндра Рено меган 8 кл. 1.6 литра. Кто может , оцените состояние цилиндра.

ИМХО надо, как минимум, проверить ноль ДД.
1) Потери 12% не соответствуют значению -0,02бара в точке (67*) - как уже отметил Н.З.
2)В т. (-41*) давление - 0,5бар подозрительно мало для хорошего ХХ
3)На выпуске 0,26 бар- много для нормального выпуска.
Возможно все эти проблемы сгруппировались из- за"ушедшего" нуля ДД.

Ребята если хотите реальной помощи от ВладВас высылайте файл сигнала ДД с покоем, то есть заглушили дв. линия сигнала ДД стало с нулём остановили запись, я думаю ВладВас вам поможет.

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 20:54
SAN51
Понятно , так и буду делать.

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 02:14
SAN51
http://www.stenli.ru/catalogue/dada/ruk ... edadapover

По ссылке методика поверки Датчиков давления. Может кому то будет интересно.

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 02:25
SAN51
6.jpg
6.jpg (178.83 Кб) Просмотров: 2253
Сегодня немного экспериментировал с тульским ДД.
Сначала по "0".
_ запустил программу и подал питание на датчик (скрин 1).
_ совместил линию ДД и "0". (скрин 2)
_ опустив линию ДД ниже получил "0" по маркеру (скрин 3).
Вопрос - Какой вариант выбирать для теста с нашими настройками ?.
Далее снял показания для 1, 3 и 6 бар. результаты на скринах. Снимал без корекции нуля.
Те уплотнительные резинки , что Н тульском для работы не подходят.При подаче 6 Бар услышал "свист" , резинка не держала.Естественно "свистит" и когда ДД установлен на автомобиле при проведении теста. А алюминиевый корпус не позволяет уплотнить стальным кольцом от свечей . Да и датчик должен иметь возможность надежного соединения резьбовых соединений ключом.Собирал на "фумку" , иначе свистело.

Полагаю данный тест хорош когда клиенту нужно показать что проблема не в "электроннике" а в "железе" и пора вскрывать двигатель.
А для датчика нужен корпус , как писал выше.Чем пожалуй и займусь.

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 02:28
SAN51
Теперь скрин при включении. В предыдущее сообщение не взяло.
Да , забыл атмосферное давление при экспериментах равнялось 773 мм.рт. столба.

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 03:43
ВладВас
Особого криминала, после просмотра Ваших скринов, не вижу.
Только вопрос: какого класса манометр Вы использовали для контроля давления?
Теперь надо бы вернуться к сообщению viewtopic.php?f=15&t=163&start=50#p6586.
Соответствующий файл дайте посмотреть.

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 19:00
SAN51
При измерениях использовал Пневмотестер ПТ-1 .Производитель ООО Мэджик - Лайн г.Москва. На манометре рядом с приклеенной биркой есть цифры отпечатанные на самом циферблате _ 1.5 _ . Надеюсь это и есть класс точности. Благодарю за ответ.

Файл ниже.

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 07:09
ВладВас
Обнаружил следующий косяк: значения давления в характерных точках оказывается больше, чем полученное под маркёром, примерно на 0,1 бар. Скрин прилагаю. Пример показан с одной точкой, но с другими то же самое.

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 19:26
SAN51
Насколько понимаю , это что то в программе?