Страница 6 из 13

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 04:09
Виджар
Да, забыл добавить еще...график давления у этих датчиков линейный.

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 10:29
admin
Виджар писал(а):Всем привет. Тут как бы тема по настройкам..... вот читал, читал, не понял ничего только. :) Есть два датчика давления, не соображу что то как их настроить :( . Нет ни даташитов, ни формул.... известно только, что:
Датчик 1 меряет до 10,4 Bar (150psi).
0 Bar - 0,5 В
5,2 Bar - 2,5 В
10,4 Bar - 4,5 В
Датчик 2 меряет до 20,8 Bar (300psi)
0 Bar - 0,5 В
10,4 Bar - 2,5 В
20,8 Bar - 4,5 В
Саня, Алексей.... можно что нибудь сотворить по такой инфе?? Или что еще предпринять? Спасибо!


Все ж очевидно (если линейная зависимость)

Выше в топике скриншот окна настороек
Для первого датчика
Вход выход
мин 0.5 0
макс 4.5 10.4
Далее чтобы вручную не пересчитывать на ноль атм давления - мышью ось перетащите на ноль атм давления и сохраните настройки заново.
(при установке нуля выходные параметры автоматом пересчитаются)

По второму датчику аналогично.

А что за датчики?

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 17:13
Виджар
А-а-а...понял. Алексей, спасибо!!! Я просто загнался, не понимая как "низ пересчитать". Т.е. что ниже "ноля". С верхом понятно было. А оно еще и автоматом пересчитает оказывается.... :) Попробую.
Датчики те что я когда то ссылку выкладывал на ебей. В китае заказал, вот пришли уже. на 10 и на 20 атм. Не боятся ничего кроме воды. Дизель, газ, бензин, масло меряют. Корпус из нержавейки. Нормально так с виду. Что будут рисовать не ясно пока.

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 17:25
SAN51
А зачем привязываться к Атмосферному давлению? Кто сказал что оно всегда равно 1 атмосфере? И как быть тем кто живет выше уровня моря на 130 метров ? Оно у нас ( в зависимости от погоды ) скачет от 712 до 900 мм.рт.столба. Что каждый раз вводить будем поправки ,сверяясь с барометром? Тест он и есть тест. А значение степени сжатия в тесте говорит лишь о потерях в цилиндре.Для сравнения состояния разных цилиндров двигателя конкретного автомобиля.На другом будет другое .Правда тест надо провести во всех цилиндрах..

PS: На мой взгляд и название в тесте степень сжатия не совсем корректно , поскольку мы знаем из теории ДВС , что СС есть ничто иное как соотношение двух геометрических размеров .Другого определения не встречал . Может отстал, поправьте.

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 17:44
weolver
Эффективная степень сжатия думаю лучше подойдет. Она может быть как больше, так и ниже геометрической.

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 17:57
Alex_42
SAN51 писал(а):А зачем привязываться к Атмосферному давлению? Кто сказал что оно всегда равно 1 атмосфере? И как быть тем кто живет выше уровня моря на 130 метров ? Оно у нас ( в зависимости от погоды ) скачет от 712 до 900 мм.рт.столба. Что каждый раз вводить будем поправки ,сверяясь с барометром? Тест он и есть тест. А значение степени сжатия в тесте говорит лишь о потерях в цилиндре.Для сравнения состояния разных цилиндров двигателя конкретного автомобиля.На другом будет другое .Правда тест надо провести во всех цилиндрах..

PS: На мой взгляд и название в тесте степень сжатия не совсем корректно , поскольку мы знаем из теории ДВС , что СС есть ничто иное как соотношение двух геометрических размеров .Другого определения не встречал . Может отстал, поправьте.

Датчики у нас абсолютного давления, а компрессометр - это прибор относительного давления. Есть, кстати и дифференциальные датчики давления. У них ноль постоянно равен атмосферному давлению. Давление в двигателе тоже, в некоторой мере, зависит от атмосферного давления. Поэтому, для получения адекватных измерений датчиком абсолютного давления необходима калибровка его нуля.

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 22:02
Н.З.
Александр МТпро, Постолограф, если ДД адекватный то программного нуля покоя хватает то есть при любом раскладе по умолчанию ноль будет линией покоя, Диамаг с ДД Тула с внешним питанием у меня в покое постоянно 0,03 если откалибровать раз до будет показывать ноль постоянно, ДД от Диамага питание от прибора показание в покое у меня от -0,02 до -0,08 то есть какое напряжение прибор дал ДД то такой покой я и увижу ни чего близкого с природой и не лежит, но ДД от Диамага имеет два плюса для меня возможность работать без удлен. и нет шнуров питания, осталось Алексею сделать кнопку обнуления.

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 04:11
SAN51
Сегодня работал с Меганом по ДД. А где взять зоны впуска, выпуска , опережения для настройки линейки ? под этот автомобиль ? Да и вообще под любой. Где нибудь эту инфу можно найти? Да и нужно ли это при тестировании авто?

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 04:57
SAN51
На скрине тест ДД 2-го цилиндра Рено меган 8 кл. 1.6 литра. Кто может , оцените состояние цилиндра.

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 22:06
Н.З.
На меган не соответствие пересчёта потерь.