Страница 2 из 13

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 01:56
Alex_42
Чтобы выяснить истину, надо узнать у Алексея, какое давление измеряет датчик, дифференциальное или абсолютное. Судя по конструкции родного датчика, он измеряет абсолютное давление. Т.к. имеет полностью герметичный, залитый эпоксидкой корпус. А для измерения дифференциального давления надо чтобы противоположная часть диафрагмы измерительного элемента сообщалась с атмосферой. В случае дифференциального датчика, rins, ваши мысли правильные.

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 02:50
Alex_42
rins, а вы не пробовали родной Диамаговский датчик продуть и сравнить показания с манометром?

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 04:14
rins
нет у меня родного диамаговского.
вот продуваю. тулу прии 5атм =3,86в
и вот такая картина , реальных 5 атм, с подкоректированными настройками которые выложил Админ.

зы.
2атм=2.10в
3атм=2.57в
4атм=3.14в
5атм=3.86в
6атм. 4.43в
7атм =4,97

вот такие дела.

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 04:25
rins
продул со своей настройкой. 5атм реальных

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 05:02
rins
Alex_42 писал(а):Чтобы выяснить истину, надо узнать у Алексея, какое давление измеряет датчик, дифференциальное или абсолютное. Судя по конструкции родного датчика, он измеряет абсолютное давление

смотрите. так понял имеется два вида датчика? и маркировка разная...

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 08:26
admin
rins писал(а):
в настройках правим 0 вольт соответствует -1,31 атм

сдатчика не может выходить 0, посмотрите спецификацию. выход в среднем 0,2в при 0 кпа.


Да датчик ноль не выдает, но нам надо построить график который будет показывать давление в зависимости от напряжения выдаваемого датчиком. (нам нужно посторить уравнение прямой y=kx+b для пересчета вольт в давление)
Пусть у нас давление растет линейно и это прямая. Соответственно продлив ее (за пределы сигнала датчика) и проведя через ноль получим -1.31 .. это нужно просто для построения уравнения прямой, для расчета коэффицентов kx и b, чтобы потом все верно пересчитать. А сам график до нуля естественно не спуститься. Я бы мог указать и для -1 (минус один) вольт на выходе датчика коэффициент..в данном случае бы расчет все равно был бы верен, но сам бы график просто сместился бы вверх (внизу бы было просто пустое место так как сигнал ниже нуля не спуститься и соответвенно там мы графика давления не увидим). Просто с нулевым напряжением в данном случае проще сделать расчет.

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 08:30
rins
а какой мотороловский датчик вы применяете если не секрет?

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 08:46
admin
Датчик абсолютного давления

Вы же сами писали что при атм давлении он сигнал около 1 вольта выдает.
соответсвенно1 атм=0.85вольт, 0.2 вольт =0 атм (тут абсолютный ноль!!!) то есть 1 атм из 7 возможных выдаваемых датчиком уже "занята"
и у нас остается 6 атм выше атм давления которые датчик может нам показать.
Не путайте ноль датчика давления и ноль абсолютного давления! Ноль датчика давления = атмосферному давлению (приблилительно 1 атм)

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 08:49
admin
Дифф мотороловский не подходит..он покажет только положительную разницу..а разряжение не будет..покажет ноль

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 08:52
rins
В теории я понимаю. что как у вас...
кстати по докам датчик абс. давления. от 15кпа. т.е. видит разряжение -0,85 атм.