Страница 10 из 139

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 00:28
Alex_42
EvSan писал(а):Ребята выручайте, конец дня зашла 2107 2008г.в., блок М73 Е3.
По трассе со слов клиента нареканий нет, на холостых идет расколбас может зоглохнуть. Css сколько не пытался снять не удалось, онлайн сначала вроде пошел потом завис вот скрин
попробовал посмотреть онлайн.jpg


Рассматривая осцилку увидел что МПЦ и 20й зуб скачут
сбивается зуб.jpg


Отдал мотористу думал шкив провернуло, разбита шпонка или штифт на распреде срезало, он сейчас отзвонился говорит шкив целый, на распреде все норм, на колене тоже, куда дальше копать.
Передо мной клиент проехал всех диагностов поменяли все датчики, свой комп он ставил на другую машину там проблем не было все работало. Последний диагност развел руками и сдался хотя я его знаю как грамотного спеца, раньше вместе работали, его стаж более моего в три раза.

Вот осцилка
2107 плаваетХХ онлайн.rar


ДД и ДР не ставил конец рабочего дня за ребенком надо было ехать

Не надо смотреть на МПЦ и 20-й зуб. Т.к. ЭБУ постоянно меняет УОЗ для поддержания заданных оборотов. Посмотрите, во впускном коллекторе есть пластмассовая вставка. Может она вылетела и болтается в коллекторе.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 00:51
EvSan
Alex_42 Спасибо за подсказку завтра буду смотреть. А что эта вставка дает такой сильный эффект? По сканеру да угол прыгает до 25-30 градусов и идут пропуски во всех цилиндрах в 4 м больше всех. Клиент говорит что началось после морозов сначала не завелась потом завелась и больше нормально не работает.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 00:54
EvSan
PS промывали ДЗ мыли форсы в общем все

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 00:55
Alex_42
EvSan писал(а):Alex_42 Спасибо за подсказку завтра буду смотреть. А что эта вставка дает такой сильный эффект? По сканеру да угол прыгает до 25-30 градусов и идут пропуски во всех цилиндрах в 4 м больше всех. Клиент говорит что началось после морозов сначала не завелась потом завелась и больше нормально не работает.

Давление топлива мерили?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 01:05
EvSan
Нет :oops:

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 05:07
sanya.map
Спасибо всем!Тест прошёл.Сделал импульсы меньше по амплитуде МПЦ и чуть больше по ДПКВ и всё окей.А вот обновление замучало,через каждые 5 минут лезит,как от этого избавится версия ПО 1.2.6 на предыдущей такого небыло , а с "рыбой" буду смотреть биение демпферного диска.Ваз 21114 работает ровно но нет приёмистости, а по осц должен работать куда попало и почуму 1цл эфективнее остальных, кто что скажет.Ccылки Css http://yadi.sk/d/xKNghqemKVAAC Px http://yadi.sk/d/pLbHD0rXKV94u

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 10:03
admin
>>>А вот обновление замучало,через каждые 5 минут лезит,как от этого избавится версия ПО 1.2.6 на предыдущей такого небыло
А поподробнее можно в чем проблема?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 14:20
*Pavel*
Вроде получилось вчера.Посмотрите плиз,правельно ли все делал?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 14:39
Alex_42
Только дроссельная заслонка в конце теста закрыта. Надо было держать нажатой. Или педаль электронная?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 14:43
*Pavel*
Alex_42 писал(а):Только дроссельная заслонка в конце теста закрыта. Надо было держать нажатой. Или педаль электронная?

Дросель открыт был до остановки двигателя(хотя я просил человека прегазовку делать,)Сегодня сам буду..Авто девятка .Вод исходник.