Страница 7 из 139

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 18:47
rins
кто поможет разобраться. нексия 1.6 16кл. на хх мотор чутка трясёт. снимал два раза эффективность. оба раза 3й цил. сильно хорошо работает на ХХ. почему так? компрессия одинаковая.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 23:33
Alex_42
Файлик можно глянуть? По одному графику сложно судить о неисправности. Лучше еще снять ДР на ХХ. Одно можно сказать, что по ВВ проблем нет.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 04:25
rins
вот. только ДР не сохранил, там ровно всё было. отклонения в пределах погрешности.

http://yadi.sk/d/wxMNrL7qAHkEc

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 17:13
Alex_42
Метки ГРМ проверьте.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 23:49
sanya.map
Добрый день коллеги!Уменя после неоднократного теста (Шульгина Сss) вот какая фигня получается,раньше подобного небыло.Что это может быть?Может ДПКВ.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 23:54
kikozik
sanya.map писал(а):Добрый день коллеги!Уменя после неоднократного теста (Шульгина Сss) вот какая фигня получается,раньше подобного небыло.Что это может быть?Может ДПКВ.

А на самом файле что?
Вот похоже,по оборотам я выбрал маленький диапазон МПЦ - отсюда помехи от ВВ и тест проходит неадекватно(не обнаружено падение оборотов двигателя),но хотябы что-то нарисовал.
Снимали проводом-игла,он в порядке,без обрыва?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 00:17
kikozik
А вообще заметил,что уровень МПЦ надо ставить побольше,похоже все помехи отсюда и лезут.
Вроде определились где-то не более 70-80% занимать должен сигнал.а то и меньше.Вот скрин - Додж,авто работает нормально,ХХ по сканеру - 780 об.,а на анализе вот куда лезет ХХ(почти 1500об.),пиковый детектор на МПЦ включен.И далее - Приора,обороты по сканеру и осцилке - 800 об,МПЦ зашкаливает,пиковый детектор не включил,но анализ проходит отлично??????Какие мнения?
Единственно,у Приоры СОР катушки и снимал первичку,на Додже-ДИС,снимал МПЦ емкостным датчиком,здесь наверно и ответил.
Фильтр синфазной помехи по МПЦ стоял в обоих случаях.Может и на сигнал ДПКВ ФСП надо ставить?Вообще есть мысль переставить плату осцила в корпус поболее и на все 6 каналов поставить ФСП(фильтр синфазной помехи)и уже не заморачиваться.Если будут помехи или сбои в анализах,уже искать от чего(провода,емкостные прищепки,пробивает ВВ или еще что).

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 00:38
sanya.map
Он вообще не анализируется,а снимал иглой она целая на своей проверял всё Гут.Может сам ДПКВ косячит?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 01:13
kikozik
Саму осциллограмму в студию?????????????????Авто какое,ДВС какой???????????
Еслиб ДПКВ косячил,врятли авто нормально работало бы,если вообще завелась.
Был Шаран,у него после 2000об отсечка срабатывала,на осциле увидел лишние пропуски в непопад,поменял ДПКВ и о радость,клиент пис......
Это после того как ему где-то уже и ДМРВ и катушку(сборка с коммутатором)поменяли,а авто не хочет.
Думаю все же помехи по ВВ.
Можно попробовать вместо емкостного датчика снять МПЦ индуктивным(РЕС49).
Ну где сама осциллограмма?????????????

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 01:29
sanya.map
Файл качать долго т.к скорости нет а вот картинку пожалуйста ВАЗ 2114 проблема а Газель дв 406-й соседа норма.Не пойму в чём дело?Пишет не обноружено падение оборотов.И ещё пока ДПКВ снимал смотрел выскочило на нетбуке обновить пршивку диамага ,можно или нестоит обновлять я воздержался.Версия ПО 1.2.6 Клиент жаловался на плохую приёмистость Ваз 2114.Афайл попробую загрузить.