Страница 3 из 139

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 11:36
admin
Скрин на тест эффективности с бар графиками есть в разделе новости http://www.diamag-osc.com/news вот он http://www.diamag-osc.com/images/stories/oneciloff118.png
Спасибо что подсказали, обновлю шапку темы.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 13:26
прохожий
По тесту дпкв есть вкладка дизель, но у дизеля нет дросселя, в какой последовательности проводить тест на дизеле.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 15:35
admin
В сравнении с бензиновыми есть некоторые особенности.

Синхронизацию на CommonRail можно провести по току на форсунку, по напряжению (для пьезофорсунок). либо индуктивным датчиком приложеным к форсунке.
Для дизелей с датчиком движения иглы в форсунке можно использовать данный сигнал.
Теоретически можно использовать сигнал пьезодатчика прикрученого к трубке форсунки, но на практике не получилось.

Начальное опережение указываем 0градусов, поскольку большинство дизелей на холостом ходе впрыскивают топливо в районе ВМТ.

Сигнал датчика коленвала по методике, можно использовать штатный, зубчатый венец стартера или рисовать для оптического датчика.

Методика замера тоже слегка отличается, поскольку нет дросселя.
Запускаем двигатель, оставляем на холостом ходу, включаем запись, поднимаем обороты до 3000 и перекрываем рукой подачу воздуха во впускной коллектор. После остановки двигателя останавливаем запись и запускаем скрипт.
С рукой ничего не случается, ничего никуда не засасывает, по крайней мере на легковых авто. За одно и проверяем герметичность системы. После остановки двигателя разряжение должно сохраняться. Без "душения" двигателя не будет калибровки зубчатого венца, и графики будут искажены.

Второй прегазовки не нужно, поскольку для дизеля проверка механики производиться дополнительной вкладкой "сжатие"
Графики достоверны только для холостого хода.
Данная вкладка для бензиновых двигателей малоинформативна.

Вкладка эффективность имеет уже известное нам назначение, а именно показывает как ускоряется коленвал после прохождения ВМТ для каждого цилиндра.
Вкладка сжатие показывает сколько энергии тратит коленвал на сжатие газа в цилиндре.
Немного теории. У дизеля воспламенение происходит за счет нагрева газа в цилиндре в процессе сжатия. Температура газа в цилиндре в ВМТ будет приблизительно пропорциональна энергии, которую отдал маховик-коленвал в процессе сжатия. Чем сильнее останавливается коленвал перед ВМТ тем больше температура в цилиндре. Если будет загнут шатун, то и сжатие будет меньше, и потери кинетической энергии данным поршнем будут ниже, в сравнении с другими цилиндрами.

Вот первоисточник http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=1&t=2882

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 16:43
прохожий
Хорошая статья, можно найти толстую резину,сделать типа мастерка с ручкой, что бы при тесте не не перекрывать подачу воздуха рукой.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 02:04
прохожий
Сегодня у жестянщиков отжал, типа толстого резинового мастерка с пластмасовой рукой, убрал в свой сейф.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 20:24
Alex_42
После многочисленных опытов, пришел к выводу, что наиболее достоверный результат по барграфикам относительной компрессии будет, если в настройках поставить участок анализа с 1800 до 0 об/мин.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 18:42
disel50
как настроить 1800 не найду

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 18:50
прохожий
Alex_42 писал(а):После многочисленных опытов, пришел к выводу, что наиболее достоверный результат по барграфикам относительной компрессии будет, если в настройках поставить участок анализа с 1800 до 0 об/мин.

Пока не чем работать но заметил по графикам информация одна, а по барографикам информация другая.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 19:01
Alex_42
Вроде все совпадает. По условиям теста еще желательно УОЗ фактический поставить. Есть зависимость расчетов барграфиков от этого. Чтобы установить диапазон оборотов для анализа отн. компрессии нужно вверху открыть вкладку "Настройки", а там стрелочками перейти в пункт "Эффективность" и выбрать нужные обороты.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 19:16
прохожий
Alex_42 писал(а):Вроде все совпадает. По условиям теста еще желательно УОЗ фактический поставить. Есть зависимость расчетов барграфиков от этого. Чтобы установить диапазон оборотов для анализа отн. компрессии нужно вверху открыть вкладку "Настройки", а там стрелочками перейти в пункт "Эффективность" и выбрать нужные обороты.

То есть по сканеру посмотреть фактический уоз на хх и выстовить в тесте.