Страница 17 из 139

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 16:44
Alex_42
А где сами файлики?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 20:07
Н.З.
.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 01:59
sanya.map
sanya.map писал(а):Добрый день!Вчера приехала Газель дв 405-й работает на газу и бензине.Жалоба после запуска иногда проподают ХХ а может проработать пол дня нормально.Вот мы и ловили этот момент и нам это удалось.По сканеру ничего не увидел.После перегазовки было слышно какой-то свист в районе 4-го ц.Сняли гофру и газовую проставку оказалось что нет заслонки.После снятия впуск.коллектора нашли её в этом самом коллекторе 4-го ц она перекрывала в определённый момент впускной тракт.А болтики крепящие её так и не нашли.Поставили всё на место.Снял Css вот что получил.Да перед этим замерили компресию в 1-ом 6 ат. в остальных норма.Кому верить кмпрессометру или скрипту.А вот по ДР вроде что то похоже.Сегодня снимем ГБЦ хотя недавно делали и посмотрим.

АУ!!!! Люди вы где?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 02:25
Н.З.
.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 03:56
Виджар
АУ!!!! Люди вы где?

:) Интересная осцилка, и конечно же не менее интересный случай. Можно предположить, что первый (проблемный) цилиндр не "отстает" по осцилке, потому что второй почему то самый лучший. По порядку работы после второго (самого лучшего) идет первый (подозрительный).... и возможно второй типа подталкивает первый посильнее, и осцилка проблемы на CSS как бы сглаживается. Я бы обратил внимание на второй цилиндр побольше...... в смысле для понятия результатов скрипта. Почему он лучше всех?? Форсунка топливо льет побольше, или масло может уплотняет зазоры (колпачки, кольца)...... Это так, просто мысли вслух... ;) А так по ДР, конечно отчетливо видна проблема в первом.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 05:53
Serg57i
АУ!!!! Люди вы где?


По поводу скрипта, в смысле лучшей эффекетивности 2 цил надо сигнал ДПКВ под микроскопом посмотреть. Недавно Н.З.viewtopic.php?f=15&t=107&start=140 что-то подобное приводил - пусть он скажет. Наиль, Вам слово!

А по первому цил, я думаю, что-то мешает одному из клапанов закрываться, может болтик или что от него осталось.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 15:52
sanya.map
Serg57i писал(а):
АУ!!!! Люди вы где?


По поводу скрипта, в смысле лучшей эффекетивности 2 цил надо сигнал ДПКВ под микроскопом посмотреть. Недавно Н.З.viewtopic.php?f=15&t=107&start=140 что-то подобное приводил - пусть он скажет. Наиль, Вам слово!

А по первому цил, я думаю, что-то мешает одному из клапанов закрываться, может болтик или что от него осталось.

Вчера сняли голову ничего определённого не увидели,залили дизтопливо в рабоч.камеры, везде держит кроме первого и то не сильно уходит,сегодня отвезём на ремонт,может один из болтиков проскакивая через клапан как то повредил (процарапал) седло или клапан.Ни где ни на днище поршня ни на головке отметен не нашли.Всем спасибо за коментарии!

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 22:37
SLA
у меня тоже вчера такая тема была на авто 2109 по скрипту и по компрессометру не совпадение.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 00:00
Н.З.
.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 01:50
Alex_42
У меня предположение, что калибровка диска в момент перегазовки неправильная. Будет больше таких файликов - Алексей разберется.