Страница 12 из 139

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 16:29
чавой-то 161
Первым делом на нетбуке после установке первых диагностических пограмм и загрузчиков, в настройках поставил около часа отсрочек, как от ухода в спящий режим, так и отключения экрана. Что бы при репроге не завалить какой нибудь капризный блок(бывает такое). Поэтому может и с Диамагом не замечаю подобного. Если закончил времменно работу с Диамагом но собираюсь через время возобновить, тоесть не отсоединяя дачики, что бы поберечь батарею, то физически просто сам закрываю экран складывая его на нете.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 18:10
Alex_42
У меня в стационарном компе вообще режимы спячки и хранителя экрана отключены.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 19:20
EvSan
Ребята всем спасибо!
Все таки победил эту семерку.
Serg57i клапан адсорбера смотрел сразу все норм, провалы появлялись хаотично. Заметил что скачет зарядка и когда проваливается до 12в начинаются проблемы. Сделал генератор машинка заработала лучше но провалы начались раз в 3-4 минуты а могла и10 работать но холостой стабильный стал. Подкинул блок все заработало.

Н.З. подскажи пожалуйста лежит на складе комбик 2 версии но диска с дистрибутивом нет какими прогами и как можно с ним работать. Пойду посмотрю по моему у него СОМ порт.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 19:26
EvSan
Сходил посмотрел там ПАК загрузчик 2 версии на нем написаны блоки Бош 7.0, 7.9.7 Январь 5 и VS

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 22:25
чавой-то 161
А вопросик, имеет значение с какого провода снимать сигнал ДПКВ, тоесть можно снять с разным расположением пропуском зубьев или со "спадом" или с "подьемом". В эталонных встречал версии сигнала со спадом, а вот Alex_42 скидывал ролик там осцилка ДПКВ как раз с подъемом. Я понимаю что кнопкой инверсии можно перевернуть(что бы не переподключаться), но сам вопрос на результат это как то влияет при анализах-тестах, при автоматическом поиске 20 зуба в Диамаге или в сравнениях.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 22:58
Alex_42
Разницы нет, с какого провода снимать сигнал ДПКВ. Но, чтобы не было путаницы, надо на Вазах снимать так, чтобы первый импульс был положительный, а на ЗМЗ-х двигателях - отрицательный.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 00:06
чавой-то 161
О как. Так а как сказывается на расчетах если не придерживаться этих правил? И чем отличаются ЗМЗ-шные и ВАЗовские датчики ДПКВ, что для них по разному надо снимать или просто правила отсчета зубъев(импульсов ДПКВ) разные?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 00:58
Alex_42
чавой-то 161 писал(а):О как. Так а как сказывается на расчетах если не придерживаться этих правил? И чем отличаются ЗМЗ-шные и ВАЗовские датчики ДПКВ, что для них по разному надо снимать или просто правила отсчета зубъев(импульсов ДПКВ) разные?

При проведении теста эффективности ПО правильно все рассчитает и при обратной полярности сигнала ДПКВ. На двигателях ЗМЗ другая полярность сигнала ДПКВ. Просто знайте это. Вот скрины.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 01:21
чавой-то 161
Значит для самого Диамага все равно в какую сторону. Ясно.
Кстате на ВАЗ 2107 с М73 помойму есть разные ДПКВ, знаю что есть ЭБУ М73 со стикером ДПКВ, и для него нужна своя прошивка или поменять провода в штеккере ДПКВ местами иначе ЭБУ не понимает обратный сигнал. Вот и я думал может Диамаг не разберется тоже. :lol:

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 19:52
shulevs
скажите
если нет возможности датчиком подключиться к вв проводу для синхры
где бы взять сигнал синхры
в дис первичьку использовать не получится. а если сигн форсунки то как бы это неудачный вариант для анализа
что бы можно придумать ?